Перейти к содержимому


Фотография

102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 24 April 2011 - 12:04

Все с праздником Великой Пасхи! У меня такой вопрос: менял блок со всеми внутреностями, родная осталась головка и все навесное. На СТО машину без проблем завели и я уехал. Домой приехал без проблем. Машиной неделю не пользовался. Когда стал заводить,то пошел черный дым. По мере нагревания мотора падали обороты и он глох.Двигатель остывал и опять заводился.И так проделав несколько раз заглушил двигатель. Провел обслуживание движка:заменил свечи,провода,крышку трамблера,сделал раскоксовку колец,заменил масло,проверил на распыление форсунки. Сейчас мотор пытается схватится, но не заводится и так до тех пор АКБ не сядет. Может кто-то уже проходил эту проблему или знает что делать в данной ситуации. Буду рад помощи всем,кто откликнется.


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2011 - 13:08

Здравствуйте. Машину свою здесь пропишите http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Ознакомьтесь с верхними темами этого раздела "Важно", например "Некоторые проблемы".
Для точного ответа нужны еще результаты замеров.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 17:49

Такое впечатление, что форсунки или дозатор топливо не держат вообще. Дроссельная заслонка сухая? Свечи какого цвета? Про какой автомобиль в подписи рассказываешь?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 24 April 2011 - 18:42

Такое впечатление, что форсунки или дозатор топливо не держат вообще. Дроссельная заслонка сухая? Свечи какого цвета? Про какой автомобиль в подписи рассказываешь?

МВ 190Е.Форсунки и дозатор проверял так: форсунки вытащил,прикрутил их к трубкам от дозатора и затем каждую поместил в отдельную емкость. Через трубки от бочка с топливом через бензонасос сделал подачу в дозатор,а обратку опять в бачок.АКБ подсоединил к бензонасосу. Изменяя тросиком газа заслонку,изменялась и подача топлива из форсунок(после этого проверил емкости,то топлива везде было одинаково).Попробовал на авто уже с заводкой двигателя-толка нет,свечи мокрые,двигательпытается завестись,но все в пустую. Может что-то другое?


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 24 April 2011 - 18:56

МВ 190Е.Форсунки и дозатор проверял так: форсунки вытащил,прикрутил их к трубкам от дозатора и затем каждую поместил в отдельную емкость. Через трубки от бочка с топливом через бензонасос сделал подачу в дозатор,а обратку опять в бачок.АКБ подсоединил к бензонасосу. Изменяя тросиком газа заслонку,изменялась и подача топлива из форсунок(после этого проверил емкости,то топлива везде было одинаково).Попробовал на авто уже с заводкой двигателя-толка нет,свечи мокрые,двигательпытается завестись,но все в пустую. Может что-то другое?

 

Когда двигатель был выключен, а насос включён, топливо из форсунок поступало? Если поступало, это плохо.

 

Посмотри ещё в крышке трамблёра, там вообще сухо? Он новый? Бегунок менял?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 24 April 2011 - 20:08

Когда двигатель был выключен, а насос включён, топливо из форсунок поступало? Если поступало, это плохо.

 

Посмотри ещё в крышке трамблёра, там вообще сухо? Он новый? Бегунок менял?

Нет не поступало, я подумал дозотору сначала труба.Поступало только когда заслонку начинал вниз опускать(чем ниже -тем больше форсунки распыливали топлива. В том то и беда,что не могу завести. Бегунок нормальный с виду, крышка вызвала сомнения я заменил. Компрессию на холодную вроде бы нельзя замерять, хотя есть и компрессометр и манометр на всякий случай. Хотя машина всегда легко заводилась.


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 April 2011 - 21:13

1.Как это при выключенном двигателе, изменение положения дроссельной заслонки приводным тросом изменяло количество топлива на форсунках? Такого быть не может , по крайней мере категорически не должно. Поток топлива меняется только при изменении положения напорного диска.
2.Проверить работу зажигания
3. Если схватывает( работа ПФ), но не заводится(свечи мокрые или сухие) - проверка настройки дозатора( ХХ, рабочий режим).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 24 April 2011 - 22:33

1.Как это при выключенном двигателе, изменение положения дроссельной заслонки приводным тросом изменяло количество топлива на форсунках? Такого быть не может , по крайней мере категорически не должно. Поток топлива меняется только при изменении положения напорного диска.
2.Проверить работу зажигания
3. Если схватывает( работа ПФ), но не заводится(свечи мокрые или сухие) - проверка настройки дозатора( ХХ, рабочий режим).

Это я с товарищем пытались сначала заводить с нажатием педали газа,а потом уже я снял бензонасос и проверки проводил в подкапотном отсеке как описано выше . Заслонкой назвал тарелку расходомера в дроссельной заслонке.Вы предлагаете проверить пусковую форсунку.Аппаратура не так давно настраивалась и работала вполне нормально, притензий к её работе вообще никаких небыло(двигатель не троил и не жрал топлива,заводилась хорошо).


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#9 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 24 April 2011 - 22:35

1.Как это при выключенном двигателе, изменение положения дроссельной заслонки приводным тросом изменяло количество топлива на форсунках? Такого быть не может , по крайней мере категорически не должно. Поток топлива меняется только при изменении положения напорного диска.
2.Проверить работу зажигания
3. Если схватывает( работа ПФ), но не заводится(свечи мокрые или сухие) - проверка настройки дозатора( ХХ, рабочий режим).

Это я с товарищем пытались сначала заводить с нажатием педали газа,а потом уже я снял бензонасос и проверки проводил в подкапотном отсеке как описано выше . Заслонкой назвал тарелку расходомера в дроссельной заслонке.Вы предлагаете проверить пусковую форсунку.Аппаратура не так давно настраивалась и работала вполне нормально, притензий к её работе вообще никаких небыло(двигатель не троил и не жрал топлива,заводилась хорошо).


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 April 2011 - 07:25

Нет. ПФ как раз видимо и работает, если двигатель схватывает, но работать не хочет. Крутить ничего не рекомендую пока, а вот проверить работу дозатора и зажигания надо. Зажигание - надежность подключения низковольтных проводов, особенно контакты на массу, и проверить на искру. Как проверить топливо я написал в теме Дозатор, проверка и чистка. В данном случае для проверки ничего не меняется в регулировках, нужно только открутить выходы на форсунки и включить насос. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 25 April 2011 - 07:30

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 25 April 2011 - 16:54

Нет. ПФ как раз видимо и работает, если двигатель схватывает, но работать не хочет. Крутить ничего не рекомендую пока, а вот проверить работу дозатора и зажигания надо. Зажигание - надежность подключения низковольтных проводов, особенно контакты на массу, и проверить на искру. Как проверить топливо я написал в теме Дозатор, проверка и чистка. В данном случае для проверки ничего не меняется в регулировках, нужно только открутить выходы на форсунки и включить насос. Удачи!

Сегодня целый день все перетряхивал в "любимой" обнаружил дин патрубок треснутый(благо был запасной). Собрал и стал заводить. Завелась с полоборота,но немного поработав(минуты две) опять заглохла и так четыри раза. Не стал её больше мучать пошел спрашивать доброго совета


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2011 - 17:04

А скажите , что нибудь успели уже покрутить, СО например ? После того как в очередной раз заглохнет выкрутите свечи , что с ними ?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 25 April 2011 - 19:09

А скажите , что нибудь успели уже покрутить, СО например ? После того как в очередной раз заглохнет выкрутите свечи , что с ними ?

Крутить ничего не делал,до этого все было норма и сначала работает нормально,а потом просто тряхнет мотор и глохнет.Третью свечу выкручивал и смотрел - по резьбе мокрая а на электроде немного непонятное что-то.


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2011 - 19:37

Ну раз мокрая свеча, значит заливает. Регулировать состав смеси не пробовали? ДТОЖ проверяли. Попробуйте отключить мозги завести, чисто, на механике.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 25 April 2011 - 19:52

Ну раз мокрая свеча, значит заливает. Регулировать состав смеси не пробовали? ДТОЖ проверяли. Попробуйте отключить мозги завести, чисто, на механике.

Спасибо за совет. Хочу на завтра набрать побольше информации и начать ремонт.


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#16 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 25 April 2011 - 21:28

Ну раз мокрая свеча, значит заливает. Регулировать состав смеси не пробовали? ДТОЖ проверяли. Попробуйте отключить мозги завести, чисто, на механике.

Как проверить ДТОЖ?


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2011 - 21:31

http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Shustrik-75

Shustrik-75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W126 / W201

Отправлено 26 April 2011 - 23:03

Всем огромное спасибо за помощь!!!!


МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 April 2011 - 07:02

Спасибо за что?. В смысле починили или нет, чем вылечилось?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных