Все с праздником Великой Пасхи! У меня такой вопрос: менял блок со всеми внутреностями, родная осталась головка и все навесное. На СТО машину без проблем завели и я уехал. Домой приехал без проблем. Машиной неделю не пользовался. Когда стал заводить,то пошел черный дым. По мере нагревания мотора падали обороты и он глох.Двигатель остывал и опять заводился.И так проделав несколько раз заглушил двигатель. Провел обслуживание движка:заменил свечи,провода,крышку трамблера,сделал раскоксовку колец,заменил масло,проверил на распыление форсунки. Сейчас мотор пытается схватится, но не заводится и так до тех пор АКБ не сядет. Может кто-то уже проходил эту проблему или знает что делать в данной ситуации. Буду рад помощи всем,кто откликнется.

102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 12:04
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 13:08
Здравствуйте. Машину свою здесь пропишите http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Ознакомьтесь с верхними темами этого раздела "Важно", например "Некоторые проблемы".
Для точного ответа нужны еще результаты замеров.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:49
Такое впечатление, что форсунки или дозатор топливо не держат вообще. Дроссельная заслонка сухая? Свечи какого цвета? Про какой автомобиль в подписи рассказываешь?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 18:42
МВ 190Е.Форсунки и дозатор проверял так: форсунки вытащил,прикрутил их к трубкам от дозатора и затем каждую поместил в отдельную емкость. Через трубки от бочка с топливом через бензонасос сделал подачу в дозатор,а обратку опять в бачок.АКБ подсоединил к бензонасосу. Изменяя тросиком газа заслонку,изменялась и подача топлива из форсунок(после этого проверил емкости,то топлива везде было одинаково).Попробовал на авто уже с заводкой двигателя-толка нет,свечи мокрые,двигательпытается завестись,но все в пустую. Может что-то другое?Такое впечатление, что форсунки или дозатор топливо не держат вообще. Дроссельная заслонка сухая? Свечи какого цвета? Про какой автомобиль в подписи рассказываешь?
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 18:56
МВ 190Е.Форсунки и дозатор проверял так: форсунки вытащил,прикрутил их к трубкам от дозатора и затем каждую поместил в отдельную емкость. Через трубки от бочка с топливом через бензонасос сделал подачу в дозатор,а обратку опять в бачок.АКБ подсоединил к бензонасосу. Изменяя тросиком газа заслонку,изменялась и подача топлива из форсунок(после этого проверил емкости,то топлива везде было одинаково).Попробовал на авто уже с заводкой двигателя-толка нет,свечи мокрые,двигательпытается завестись,но все в пустую. Может что-то другое?
Когда двигатель был выключен, а насос включён, топливо из форсунок поступало? Если поступало, это плохо.
Посмотри ещё в крышке трамблёра, там вообще сухо? Он новый? Бегунок менял?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:08
Нет не поступало, я подумал дозотору сначала труба.Поступало только когда заслонку начинал вниз опускать(чем ниже -тем больше форсунки распыливали топлива. В том то и беда,что не могу завести. Бегунок нормальный с виду, крышка вызвала сомнения я заменил. Компрессию на холодную вроде бы нельзя замерять, хотя есть и компрессометр и манометр на всякий случай. Хотя машина всегда легко заводилась.Когда двигатель был выключен, а насос включён, топливо из форсунок поступало? Если поступало, это плохо.
Посмотри ещё в крышке трамблёра, там вообще сухо? Он новый? Бегунок менял?
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 21:13
1.Как это при выключенном двигателе, изменение положения дроссельной заслонки приводным тросом изменяло количество топлива на форсунках? Такого быть не может , по крайней мере категорически не должно. Поток топлива меняется только при изменении положения напорного диска.
2.Проверить работу зажигания
3. Если схватывает( работа ПФ), но не заводится(свечи мокрые или сухие) - проверка настройки дозатора( ХХ, рабочий режим).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 22:33
Это я с товарищем пытались сначала заводить с нажатием педали газа,а потом уже я снял бензонасос и проверки проводил в подкапотном отсеке как описано выше . Заслонкой назвал тарелку расходомера в дроссельной заслонке.Вы предлагаете проверить пусковую форсунку.Аппаратура не так давно настраивалась и работала вполне нормально, притензий к её работе вообще никаких небыло(двигатель не троил и не жрал топлива,заводилась хорошо).1.Как это при выключенном двигателе, изменение положения дроссельной заслонки приводным тросом изменяло количество топлива на форсунках? Такого быть не может , по крайней мере категорически не должно. Поток топлива меняется только при изменении положения напорного диска.
2.Проверить работу зажигания
3. Если схватывает( работа ПФ), но не заводится(свечи мокрые или сухие) - проверка настройки дозатора( ХХ, рабочий режим).
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 22:35
Это я с товарищем пытались сначала заводить с нажатием педали газа,а потом уже я снял бензонасос и проверки проводил в подкапотном отсеке как описано выше . Заслонкой назвал тарелку расходомера в дроссельной заслонке.Вы предлагаете проверить пусковую форсунку.Аппаратура не так давно настраивалась и работала вполне нормально, притензий к её работе вообще никаких небыло(двигатель не троил и не жрал топлива,заводилась хорошо).1.Как это при выключенном двигателе, изменение положения дроссельной заслонки приводным тросом изменяло количество топлива на форсунках? Такого быть не может , по крайней мере категорически не должно. Поток топлива меняется только при изменении положения напорного диска.
2.Проверить работу зажигания
3. Если схватывает( работа ПФ), но не заводится(свечи мокрые или сухие) - проверка настройки дозатора( ХХ, рабочий режим).
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 07:25
Нет. ПФ как раз видимо и работает, если двигатель схватывает, но работать не хочет. Крутить ничего не рекомендую пока, а вот проверить работу дозатора и зажигания надо. Зажигание - надежность подключения низковольтных проводов, особенно контакты на массу, и проверить на искру. Как проверить топливо я написал в теме Дозатор, проверка и чистка. В данном случае для проверки ничего не меняется в регулировках, нужно только открутить выходы на форсунки и включить насос. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 25 April 2011 - 07:30
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 16:54
Сегодня целый день все перетряхивал в "любимой" обнаружил дин патрубок треснутый(благо был запасной). Собрал и стал заводить. Завелась с полоборота,но немного поработав(минуты две) опять заглохла и так четыри раза. Не стал её больше мучать пошел спрашивать доброго советаНет. ПФ как раз видимо и работает, если двигатель схватывает, но работать не хочет. Крутить ничего не рекомендую пока, а вот проверить работу дозатора и зажигания надо. Зажигание - надежность подключения низковольтных проводов, особенно контакты на массу, и проверить на искру. Как проверить топливо я написал в теме Дозатор, проверка и чистка. В данном случае для проверки ничего не меняется в регулировках, нужно только открутить выходы на форсунки и включить насос. Удачи!
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 17:04
А скажите , что нибудь успели уже покрутить, СО например ? После того как в очередной раз заглохнет выкрутите свечи , что с ними ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 19:09
Крутить ничего не делал,до этого все было норма и сначала работает нормально,а потом просто тряхнет мотор и глохнет.Третью свечу выкручивал и смотрел - по резьбе мокрая а на электроде немного непонятное что-то.А скажите , что нибудь успели уже покрутить, СО например ? После того как в очередной раз заглохнет выкрутите свечи , что с ними ?
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 19:37
Ну раз мокрая свеча, значит заливает. Регулировать состав смеси не пробовали? ДТОЖ проверяли. Попробуйте отключить мозги завести, чисто, на механике.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 19:52
Спасибо за совет. Хочу на завтра набрать побольше информации и начать ремонт.Ну раз мокрая свеча, значит заливает. Регулировать состав смеси не пробовали? ДТОЖ проверяли. Попробуйте отключить мозги завести, чисто, на механике.
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:28
Как проверить ДТОЖ?Ну раз мокрая свеча, значит заливает. Регулировать состав смеси не пробовали? ДТОЖ проверяли. Попробуйте отключить мозги завести, чисто, на механике.
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:31
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 23:03
Всем огромное спасибо за помощь!!!!
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 07:02
Спасибо за что?. В смысле починили или нет, чем вылечилось?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных