Доброго времени суток.
Борюсь с 2,6 103, на холодном двигателе при запуске все отлично, ХХ ровный, смесь в допуске, динамика приятная. После прогрева двигателя (минут 10-15) начинается проблема.
При ровном ХХ двигатель очень сильно переливает на оборотах (свыше 2500), так что сзади машину в черном дыму не видно.... Если при оборотах 2500-3000 винтом СО обеднить смесь, то копоть с выхлопной пропадает, двигатель развивает полную мощность, но соответственно при отпускании дросселя двигатель глохнет. Разница между положением винта СО на ХХ и 2500-3000 около 2-ух оборотов. дозатор отмытый полностью, ЭГРД мыл, на регулировку особо не реагирует, только хуже становиться. при снятии разъема с ЭГРД пропадает устойчивый ХХ, а перелив не пропадает. Датчик температуры жив, при снятии разема с него перелив еще жестче, при нажатии на дросель вообще умирает...
подскажите, в какую сторону хоть копать...