При газе в пол - раскачивание автомобиля на ровной дороге. Проявляется после 80 км/ч. Чуть отпускаешь педаль - раскачивания из стороны в сторону прекращаются. Подскажите куда копать, please!

При газе в пол - раскачивание автомобиля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 12:32
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 13:12
Я бы проверил заднюю подвеску
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 13:22
В том и дело, что неделю назад проверял! Рычаги, шрусы, стабилизатор - в норме. И знакомый СТОшник тоже самое сказал. Не может ли это быть связано с подушкой редуктора? Уж слишком явная зависимость от разгона... При среднем газе и при 130 км/ч - не качает!
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:17
...Рычаги, шрусы, стабилизатор - в норме. И знакомый СТОшник тоже самое сказал....
почему в этом списке отсутствуют амортизаторы?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 24 April 2011 - 18:08
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 19:29
Сегодня проверил амортизаторы - в норме...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 08:45
Поставь на ручник подними машину и покачай колеса в перёд и назад с усилием хорошим если колеса меняют положение то подвеску нужно ремонтировать
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 09:24
Поставь на ручник подними машину и покачай колеса в перёд и назад с усилием хорошим если колеса меняют положение то подвеску нужно ремонтировать
Только что с подъемника. Перетрясли все, что только можно было, все в пределах нормы, кроме еле заметного люфта заднего стабилизатор в резинках и немного порван (протерся?) внутренний пыльник
правого ШРУСа. Колеса перебалансировал. Ничего не помогает. Выручайте, у кого какие есть идеи?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 10:12
я тут где на форуме читал,что если машину раскачивает,то это с плавающими сайлентами может быть связано,и со сход развальными рычагами
Сообщение отредактировал rixus: 27 April 2011 - 10:13
w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 13:15
Косяк явно в задней подвеске
Может сервис стоит поменять
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 21:26
Собственные руки открутить?
Потому и спрашиваю - хочу разобраться. У нас нормальных сервисов по МВ нет. Еще со 123-м проходили, после них все переделывал. Сейчас сервисы использую в качестве подъемника - 200 рэ в час и сам занимаюсь...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 13:45
Подскажите пожалуйста, плавающие сайленты на схеме экзиста - какой номер?
Сообщение отредактировал asrmod: 12 May 2011 - 13:45
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 20:51
A 220 352 02 27
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 21:36
Спасибо! Попробую поменять, по результатам отпишусь...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 17:31
Отписываюсь. Плавающие заменил. Эффект раскачивания стал меньше, но остался...
Что еще может быть? Менять всю заднюю подвеску пока не хочу, есть другой мерс - там все новое, а на этом - лето доездить...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 18:55
Отписываюсь. Плавающие заменил. Эффект раскачивания стал меньше, но остался...
Что еще может быть? Менять всю заднюю подвеску пока не хочу, есть другой мерс - там все новое, а на этом - лето доездить...
С передней подвеской всё нормально? Схождение обоих осей проверял? Рулевая люфтит?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 12:32
Сегодня все проверил: имеется люфт руля ~ 1см от центра; тяги, маятник, демпфер - в норме. Вертикальный люфт (очень маленький) ступичного подшипника переднего правого колеса, остальные без люфтов. развал/схождение ~ 2 град., при подъеме передней части авто - исчезает (просевшие пружины, уже заказаны). Эластичные муфты кардана - без нареканий. Вот.
Из-за передка может так зад колбасить?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 12:53
проверь подушки двигателя!!! Скорее всего резина одной подушки разбилась в ноль! менять парами, заодно можно поменять и подушку коробки.Сегодня все проверил: имеется люфт руля ~ 1см от центра; тяги, маятник, демпфер - в норме. Вертикальный люфт (очень маленький) ступичного подшипника переднего правого колеса, остальные без люфтов. развал/схождение ~ 2 град., при подъеме передней части авто - исчезает (просевшие пружины, уже заказаны). Эластичные муфты кардана - без нареканий. Вот.
Из-за передка может так зад колбасить?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:01
Кстати, мысль! Проверю...
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 13:01
Проверьте ещё муфту кардана...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 19:25
Ну и чем всё закончилось? Сам в таком же положении завтра еду смотреть и думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных