На 126й купехе поменял передаточное число редуктора. Имел редуктор 2,24 заменил на 2,82. Была произведена "пересыпка" главной пары и дифференциала из дорестайлового редуктора. В результате показания спидометра на 25-30 км больше, чем замерено по навигатору. Посоветуйте пожалуйста, каким образом можно привести в соответствие показания спидометра? или модель 126-го на которые устанавливался редуктор 2,82, попытаюсь заменить механизм спидометра.

Тарировка показаний спидометра.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 13:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 15:44
Лучше всего найти редуктор который должен стоять, ибо 25% разници это много. И если часто ездить по трассе, то будет напрягать, то что обороты постоянно выше чем должны быть.Посоветуйте пожалуйста, каким образом можно привести в соответствие показания спидометра?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:21
с оборотами всё нормально, не напрягают )))Лучше всего найти редуктор который должен стоять, ибо 25% разници это много. И если часто ездить по трассе, то будет напрягать, то что обороты постоянно выше чем должны быть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 00:19
Только заменой спидометра от машины с редуктором 2,82.с оборотами всё нормально, не напрягают )))
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 00:58
У меня тоже стоял редуктор 3.67 вместо 3.07, сначала тоже не напрягало, быстро надоело. Но я и езжу быстро.с оборотами всё нормально, не напрягают )))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 10:16
Так вот в чем и вопрос, на какую модель 126-го ставился редуктор 2,82? точно одно могу сказать, что это дорестайл!У меня тоже стоял редуктор 3.67 вместо 3.07, сначала тоже не напрягало, быстро надоело. Но я и езжу быстро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных