W123 с двиг 2л дизель(машина в подписи)перестал заводиться с осени и сейчас со стартера.
Движек кажеться работал нормально.Проверял форсунки,свечи,давление масла--все в норме.
С толкача вчера завели.Работает.Прогрели,поставили в гараж,при температуре +10 утром незавелся опять.
Подскажите куда лезть в первую очередь???
Понимаю что нужно проверить компрессию.Можно ли проверить через свечи подогрева,вкрутив вместо них манометр.
Слышал про фор камеры,как их посмотреть?
Что еще может быть?подскажите.
Еще волнует во сколько встанут запчасти на мотор?Делать все буду сам.Автосервисам нет доверия,тем более нашим.
Подскажите друзья.пжлста.Хотелось бы обойти малой кровью

200d не заводиться со стартера.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 16:09
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 16:46
Процентов 99.9 что колечки менять надо.Просто недавно такая же хрень была у товарища,правда дизель на ниссане стоял.Только с буксира после долгой стоянки.Потом днём нормально.Вылечилось заменой колечек.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 16:51
Вот и я думаю придется колечки ставить для начала.
Может кто то еще что посоветует.
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:07
Я и писал в первом посте,что все гут.
Свечи в норме.
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:16
а мозг на свечи?Я и писал в первом посте,что все гут.
Свечи в норме.
на 601 моторе на Т1 -все срабатывало,свечи новые, а холодный крутишь-крутишь и еле-еле.
поменял мозг и все отлично.!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 17:19
Какой был расход масла до этого?
Эти двигатели очень чувствительны к регулировке зазоров клапанов.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 18:35
Мозг на свечи,неработает еще с прежнего хозяина.
Поставлен тумблер напрямую
Кстати о клапанах.Проверял зазор,все в норме.
Расход масла не засекал сколько.По прокладке подтекало.раньше,подливал.
езжу мало на нем,практически только летом.Зимой не мучаю,есть бензиновый авто,в нем зимой комфортнее)))
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 19:04
свечи какие?пальчиковые или петельковые?
стартер резво крутит?
я манометр вместо форсунок вкручивал
Сообщение отредактировал 9225: 24 April 2011 - 19:05
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 19:23
Свечи пальчиковые.свечи какие?пальчиковые или петельковые?
стартер резво крутит?
я манометр вместо форсунок вкручивал
Стартер крутит как обычно.Считаю что резво,акб новый 75ампер.
Манометр думаю проще в свечные отверстия поставить,заодно свечи снова можно проверить))
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:13
Топливо нормально поступает? Воздуха нет?
Компрессию через свечи мерять очень не удобно, а при выкрученных форсунках свечи хорошо видно и проверить накал очень просто.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:55
ок! Буду через форсунки мерять.Топливо нормально поступает? Воздуха нет?
Компрессию через свечи мерять очень не удобно, а при выкрученных форсунках свечи хорошо видно и проверить накал очень просто.
Воздуха нет весь выпустили.
Nissan Leaf 2012г.в (электро)
Skoda Yeti 1.2 дсг7 продаю
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 08:29
выворачиваешь форсунки, кто то включает накал свечей, и смотришь, свечение должно быть ровным во всех цилиндрах, а что бы понять, где грешок сидит... сначала просто проерить компрессию, и потом налить масла по 5-7кубиков в каждый цилиндр и померять ещё раз...если будет приличная разница между замерами, то кольца тю-тю.... а если нет, то смотри клапана... бывает, что прогарают по седлам или тарелка клапана...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных