Перейти к содержимому


Фотография

Повышенные обороты в при стоянке на D или R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Yuriy202

Yuriy202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W212 сарай

Отправлено 01 April 2011 - 14:25

Исходные данные:
Авто 202й
Мотор 111й 1.8 с PMS
Коробка автомат 4й серии

 

Вопрос:
Наблюдаю повышенные обороты.

 

Первый момент. При включении передачи (D или R) обороты сперва падают как и положено до 500 примерно, а вот потом стрелка тахометра снова подымается, но подымается излишне высоко - до 700 где то.
А ведь обороты должны повысится где то до 550 на Драйве, но не до 700..

 

Второй момент. При возвращении селектора в нейтраль обороты подлетают до 1000-1200, а потом снова опускаются до нормальных оборотов холостого хода.
Хотя стрелка должна просто с 550 оборотов на драйве вернутся к оборотам холостого хода, т.е. порядка 700.

 

Подскажите в чём может быть причина.


Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 April 2011 - 14:44

сигналка с блокировкой стартера или автозапуск есть? если есть то проблема может быть в реле которое стоит между замком и датчиком АКПП...
ну и как вариант может сам датчик на акпп косячить....
но вообще лучше это увидеть сканреом - корректно ли он видит положение селектора коробки и если он всегда видит режим P\N то лезть в те дебри


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Yuriy202

Yuriy202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W212 сарай

Отправлено 01 April 2011 - 15:00

сигналка с блокировкой стартера или автозапуск есть? если есть то проблема может быть в реле которое стоит между замком и датчиком АКПП...
ну и как вариант может сам датчик на акпп косячить....
но вообще лучше это увидеть сканреом - корректно ли он видит положение селектора коробки и если он всегда видит режим P\N то лезть в те дебри

 

Скорее всего в правильном направлении вы совет даёте т.к.:
1. Сигналка с автозапуском есть, и установлена она в гаражной мастерской (т.е. криво возможно, хотя в эксплуатации косяков с ней не наблюдаю)
2. Видимо что то всё таки где то не так подключено потому что как то случайно машину заглушил на D..а потом, не заметив этого, ЗАВЁЛ...и она завелась и поехала...

 

Куда копать дальше?


Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 April 2011 - 22:37

ну а тут теперь лезть скорее надо.
стандартная цепь - от замка зажигаия фиолетовый провод идет на датчик АКПП (по сути кнопка, замкнута в положении P и N, в остальных случаях обрыв) ну и от кнопки на втягивающее.
соответсвенно штатная работа - если рычаг на передаче то стартер никак не сработает. раз у тя срабатывает то скорее косяк в датчике. разобраться думаю не сложно. ибо реле блокирровки да и автозапуска обычно ставят около замка зажигания поэтому оно не может влиять на это:

как то случайно машину заглушил на D..а потом, не заметив этого, ЗАВЁЛ...и она завелась и поехала...

ну а дальше по результатам

 

номера группы контактов ответсвенных за пуск 8 и 9 на датчике АКПП. т.е. прозванивая омметром цепь между выводами 8 и 9 мы на P\N видим 0 Ом, иначе обрыв.

 

кстати, ты пока в датчик не лезь а просто проверь его, и поищи в районе замка, мож мастера тупо закоротили датчик АКПП т.е. чтобы стартер включался всегла, но это конечно жесть если принудительно... по идее должны были продемонстрировать что автозапуск не заводит если рычаг на драйве :)))

 

вот картинка датчика внутри

Прикрепленные изображения

  • ag.jpg

Сообщение отредактировал Misha190E: 01 April 2011 - 22:43

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Yuriy202

Yuriy202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W212 сарай

Отправлено 02 April 2011 - 00:02

Датчик посмотрю на днях как в гараже на яме буду-осенью туда уже лазил т.к. контакт на фонари заднего хода забарахлил..

 

Но вот вопрос.. а влияет ли этот переключатель на коробасе на мою обозначеную проблему в начале темы с излишне высокими оборотами при включенной передаче? Ведь по идее этот переключатель всего лишь замыкает контакты на фонари заднего света да на стартер, никаких управляющих проводов к мозгам или ДЗ от него нет.. есть подозрение что дело в чем то другом...


Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2011 - 05:44

Но вот вопрос.. а влияет ли этот переключатель на коробасе на мою обозначеную проблему в начале темы с излишне высокими оборотами при включенной передаче? Ведь по идее этот переключатель всего лишь замыкает контакты на фонари заднего света да на стартер, никаких управляющих проводов к мозгам или ДЗ от него нет.. есть подозрение что дело в чем то другом...

именно он и влияет. моск имеет отдельный вывод, на который идет 12В через резистор. далее этот вывод идет на клему 50 замка. и когда датчик разомкнут то потенциал на этом выводе 12В и моск понимает что включена передача. когда датик закнут то ток убегает во втягивающее (сопротивлениее очень маленькое) и потненциал вывода мозгов падает, моск понимает что паркинг - нейтраль


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Yuriy202

Yuriy202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W212 сарай

Отправлено 02 April 2011 - 19:52

именно он и влияет. моск имеет отдельный вывод, на который идет 12В через резистор. далее этот вывод идет на клему 50 замка. и когда датчик разомкнут то потенциал на этом выводе 12В и моск понимает что включена передача. когда датик закнут то ток убегает во втягивающее (сопротивлениее очень маленькое) и потненциал вывода мозгов падает, моск понимает что паркинг - нейтраль

Понял тебя!
Займусь вопросом, результатом как я понимаю должно быть то что машина на драйве и задней не будет заводиться..?

 

Спасибо тебе большое, Misha190E! :beer:


Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2011 - 22:25

Займусь вопросом, результатом как я понимаю должно быть то что машина на драйве и задней не будет заводиться..?

даже втягивающее щелкать не будет.

 

колхоз бывает разный - недавно один человек писал что у него просто провод кинули от замка до провода под капотом. но там просто лягуха (датчик) не срабатывала даже когда нуна... он провод убрал и датчик починил - все работает как надо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Konstantin81

Konstantin81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Отправлено 19 May 2011 - 11:30

именно он и влияет. моск имеет отдельный вывод, на который идет 12В через резистор. далее этот вывод идет на клему 50 замка. и когда датчик разомкнут то потенциал на этом выводе 12В и моск понимает что включена передача. когда датик закнут то ток убегает во втягивающее (сопротивлениее очень маленькое) и потненциал вывода мозгов падает, моск понимает что паркинг - нейтраль

 

У меня проблема похожая, но датчик о котором идёт речь, исправен. Заводится только на Р и N, даже с пульта автозапуска.
Мерс 190, 102 дв., коробка 722.4.
Что может быть, кроме датчика и к какой ноге мозга подаётся сей провод ///моск имеет отдельный вывод, на который идет 12В через резистор///?

 

Опишу проблему подробнее.
Двигатель холодный, коробка тоже. Завожу, обороты 700-750 . Минут 5 жду, выжимаю тормоз и стоя на месте включаю D.
Обороты резко падают и может заглохнуть, если удерживаются, то поднимаются до 1000 и плавно сбрасываются до 700, экономайзер до конца в право и потом в центре зависает, идёт гул в районе коробки и машина пытается в наглую сдвинуться с места.

 

Трогаюсь, еду, всё отлично, до перекрёстка. Торможу, история повторяется. И всё это до тех пор пока не проеду хотя бы 4-5 км. После, всё вполне нормально. Останавливаешься, обороты сбрасываются до 600-650 об. Гула нет, машина не пытается сдвинуться, экономайзер в пределах 1/4 шкалы...
С тех пор стараюсь на короткие дистанции не ездить. Зимой дело было ещё ужаснее. Проезжал 10-15 км, а улучшений не наблюдалось.
Я так полагаю прогрелось масло в коробке? Или всё же должно работать по другому?

 

С температурой двигателя это не связано. Пробовал ждать пока движок не прогреется до 85 С., пробовал не прогревать вообще, изменений и разницы никакой.

 

За любой совет, спасибо!


Сообщение отредактировал Konstantin81: 19 May 2011 - 12:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных