именно он и влияет. моск имеет отдельный вывод, на который идет 12В через резистор. далее этот вывод идет на клему 50 замка. и когда датчик разомкнут то потенциал на этом выводе 12В и моск понимает что включена передача. когда датик закнут то ток убегает во втягивающее (сопротивлениее очень маленькое) и потненциал вывода мозгов падает, моск понимает что паркинг - нейтраль
У меня проблема похожая, но датчик о котором идёт речь, исправен. Заводится только на Р и N, даже с пульта автозапуска.
Мерс 190, 102 дв., коробка 722.4.
Что может быть, кроме датчика и к какой ноге мозга подаётся сей провод ///моск имеет отдельный вывод, на который идет 12В через резистор///?
Опишу проблему подробнее.
Двигатель холодный, коробка тоже. Завожу, обороты 700-750 . Минут 5 жду, выжимаю тормоз и стоя на месте включаю D.
Обороты резко падают и может заглохнуть, если удерживаются, то поднимаются до 1000 и плавно сбрасываются до 700, экономайзер до конца в право и потом в центре зависает, идёт гул в районе коробки и машина пытается в наглую сдвинуться с места.
Трогаюсь, еду, всё отлично, до перекрёстка. Торможу, история повторяется. И всё это до тех пор пока не проеду хотя бы 4-5 км. После, всё вполне нормально. Останавливаешься, обороты сбрасываются до 600-650 об. Гула нет, машина не пытается сдвинуться, экономайзер в пределах 1/4 шкалы...
С тех пор стараюсь на короткие дистанции не ездить. Зимой дело было ещё ужаснее. Проезжал 10-15 км, а улучшений не наблюдалось.
Я так полагаю прогрелось масло в коробке? Или всё же должно работать по другому?
С температурой двигателя это не связано. Пробовал ждать пока движок не прогреется до 85 С., пробовал не прогревать вообще, изменений и разницы никакой.
За любой совет, спасибо!
Сообщение отредактировал Konstantin81: 19 May 2011 - 12:09