Перейти к содержимому


Фотография

не разгоняется выше 60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 29 March 2011 - 18:53

MB e230 1985 г.в.,двигатель 102982 проблемма такая:трогаюсь с места и кое как разгоняюсь до 60 ,дальше машина просто не хочет,если не под горку,причем заводится на холодную хорошо,без нагрузки обороты нормально показывает,а под нагрузкой,если педаль в пол-экономайзер уходид в красную зону(на приборном щитке) обороты выше 2000(может чуть больше)не поднимаются,двигатель жужит,как будто гору в 70 градусов пытается форсировать ,а отдачи 0.случилось это осенью и до сих пор тянется,толком уже просто стараюсь не ездить ,только по необходимости и то не далеко,думал проблемма в коробке(автомат 722.408)приехал на техстанцию-говорят не может быть и проблемма в двигателе,посмотрел свечи -ну слегка подкопченые ,но не криминал,выхлопную трубу поставил новую(думал в ней загвоздка,оказалось нет),воздушный фильтр новый.До этого летом в жару(а жара была знатная,все помнят)ехал по трассе и заглох,для себя сделал вывод ,что дигатель перегрелся,постоял с открытым капотом температура упала,завелся и дальше поехал,потом обнаружил течь в крышке термостата,крышку поменял,но пока ее ждал приходилось так ездить и антифриз постоянно доливать,но сейчас все в норме.А под осень-еду и обнаруживаю ДИКИЙ РАСХОД БЕНЗИНА,доехал до работы и обнаружил за собой дорожку на асфальте из бензина,заглянул под машину а там-фильтр(рядом с бензонасосом)раздуло и из всех щелей из него бензином хлещет,ну фильтр я конечно поменял,какое то время после этого нормально поездил и все-началась проблемма см.в начале.И вот сейчас сижу и чешу репу,толи датчик какой из строя вышел когда антифриз тек(а он капал на ремень и от него по всему моторному отсеку разлетался,может замкнуло что то),толи бензонасос уже издыхает(постоянно вижжит,причем кто то говорит что это нормально,кто то нет,кого слушать не знаю.Когда до этого его менял,месяц ездил в тишине,а потом он как и прежний,сгоревший,завижжал,так и езжу год).подскажите ,хоть какие нибудь решения проблеммы.УМОЛЯЮ!!! :sad2: :sad2: :sad2: :confused:


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 22:41

gradas37
Приветствуем тебя на форуме ! :D

MB e230 1985 г.в.,двигатель 102982

машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

ехал по трассе и заглох,для себя сделал вывод ,что дигатель перегрелся

Приборная панель дощечкой забита ? :( :smile: Или стрелочка указателя температуры двигателя гвоздиком приколочена ? :)

проблемма такая:трогаюсь с места и кое как разгоняюсь до 60 ,дальше машина просто не хочет,если не под горку

Имеешь ввиду с горки ? :)

До этого летом в жару(а жара была знатная,все помнят)ехал по трассе и заглох

На бензонасос похоже. А ваще вот штудируй :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 30 March 2011 - 04:59

Стрелочка указателя температуры показывала за 90 градусов,я имел ввиду сам факт,что машина при этом глохнет-это как понять,какая то умная немецкая приблуда срабатывает,в смысле блокировка от перегрева например или это глюк какой то от жары
Трогаюсь с места,а с горки или в горку-без разницы,нет ну понятно что если под гору то резвее.Тут еще вот,что заметил,если после полной остановки то как то еще разгоняется,а если машина на ходу(к примеру-к светофору подъезжаешь по тихоньку,но не останавливаешся,то когда зеленый загорается и надо бы рвануть,то эфект такой,как будто с 3ей передачи трогаешся,сразу со всех сторон начинают объезжать,делать скабрезные лица ,ну ивсе в этом духе,я конечно ничего,тоже лицом показываю,что на мерседесе всетаки езжу ,а не на жучке,в смысле ИМЕЮ ПРАВО!!!!но в душе то тоже хочется,как раньше,с места в карьер!)


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 March 2011 - 08:48

Кричать-то здесь не надо! Тем более цветными буквами.
По теме. Выпуск весь меняли? Я бы ещё весь впускной тракт проверил - от начала до конца.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 13:46

но в душе то тоже хочется

Помыться ? :redface: :mrgreen:

хочется,как раньше,с места в карьер!)

Дык, кто ж тебе мешает - читай форум, разбирайся. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 30 March 2011 - 18:57

выхлопную поменял всю,кроме той части,где четыре выхода с двигателя сливаются в два.


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 March 2011 - 21:54

выхлопную поменял всю,кроме той части,где четыре выхода с двигателя сливаются в два.

 

Давление бензонасоса замерь.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 31 March 2011 - 19:51

похоже на подсос воздуха - резиновая трубка может иметь разрыв в районе хомутов. проверь трубку сопуна на наличие разрывов


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 02 April 2011 - 05:29

извините пожалуйста,а резиновая трубка сапуна-это где :shock: ,еще раз извините за безграмотность :oops:


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2011 - 10:12

резиновая трубка сапуна-это где

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
первая фотка, № 8.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 15 April 2011 - 07:21

Вчера наконец то появилось время гянуть под капот.Снял воздушный фильтр,осмотрел трубку сапуна,оказалось,что она уже не резиновая,а дубовая,как пластик,и тройник(с которого идёт отвод на вкуумный распределитель)свободо в ней болтается,крутится,никакие хомуты его(тройник)не за закрепляют.Снял трубку сапуна,дома её погрел,чтобы стала пластичной,установил на место,вроде стало лучше.Заказал новую трубку в Exist когда установлю новую отпишусь какие изменения,Ещё при разборке заметил,что трубка идущая с сапуна на вакуумный регулятор стои не родная(не такая как на картинке),на картинке она составная из 3ёх трубок,а у меня цельная(резиновая) и к вакуумному прикреплена хомутом,что это норма или уже русский самопал,стои обратить на это внимание или уже не трогать?
Давление с бензонасоса нигде не могу замерить,почему то в наших СТО не предусмотрено приспособлений которые замеряли бы давление до 8атм,везде только до 6атм(когда говорю что на Мерседесе при максимуме должно выдавать 8атм делают удивлённые лица,может и правда это не так и ,что то не допонял),на авторынке тоже писпособы только до 6атм,очевидно придётся сделать эту приблуду самому,или еще проверить при помощи амперметра(нашёл у вас на сайте не плохой способ),в любом случае отпишусь о последствиях.


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#12 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 20 April 2011 - 16:09

Трубку сапуна поменял на новую,все сделал с хомутами.Стало лучше,но как температура поднимается за 80 то начинает подтраивать и глохнуть при троганье с места,и так уже без конца,пока не дашь двигателю остынуть,тогда все вроде в норме.предполагаю,что всетаки где то запор,но вот где?потихоничку придется видимо делать вскрытие :grob: с прочисткой всяческих сеточек,которых оказывается хватает!!!


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 April 2011 - 20:43

Трубку сапуна поменял на новую,все сделал с хомутами.Стало лучше,но как температура поднимается за 80 то начинает подтраивать и глохнуть при троганье с места,и так уже без конца,пока не дашь двигателю остынуть,тогда все вроде в норме.предполагаю,что всетаки где то запор,но вот где?потихоничку придется видимо делать вскрытие :grob: с прочисткой всяческих сеточек,которых оказывается хватает!!!

 

свечи какого цвета? Будет очень хорошо и полезно, если поменяешь свечи, ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок на новые.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 April 2011 - 14:50

такое впечатление, что на горячую ему не хватает воздуха - что бензин не полностью сгорает и вытекает через трубу
проверь еще трубочки через которые подается воздух в инжектор или что там у тебя. эти трубочки могут выскакивать. можно попробовать продуть эти самые трубочки.

 

чистка дроссельной заслонки от грязи внутри улучшит проходимость воздуха на холостом ходу - когда ДЗ еле приоткрыта.

 

в дополнение желатльно проверить электроцепи на катушки зажигания и на бензонасос - сами провода имеют свойственность ломаться от старости.
может какой провод прислонен к горячим частям мотора и оплавилась изоляция - которит на массу.
возможен плохой контакт массы на корпусе.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#15 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 23 April 2011 - 17:41

...у меня похожее было из-за бензонасоса,от усталости он потреблял много тока,из-за этого через какое-то время реле топливного насоса становилось горячим,и вылезал косяк,что машина глохла при трогании и на поворотах,попробуй покатайся с перемычкой вместо реле мож поможет)))))))


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#16 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 23 April 2011 - 19:03

...у меня похожее было из-за бензонасоса,от усталости он потреблял много тока,из-за этого через какое-то время реле топливного насоса становилось горячим,и вылезал косяк,что машина глохла при трогании и на поворотах,попробуй покатайся с перемычкой вместо реле мож поможет)))))))

 

а лучше - проерить бензонасос и подменить


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#17 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 25 April 2011 - 07:57

Вчера снял трубку подачи топлива от бензонасоса на дозатор,вывернл штуцер-в нём маленький фильтрик-оказался жестоко забит,попытка достать его из штуцера ни к чему не привела ,пришлось от неё отказаться,побоялсь сломать;минут 40 прочищал и продувал карбюраторной очисткой.поставил на место,стало интереснее,для себя сделал вывод,что надо всё мыть,отсюда и главная проблемма.КСТАТИ если помните я писал.что фильтр возле бензонасоса как то раздуло и порвало :blink: ,предполагаю,что это как раз из-за этого и прозошло,от того что топливо в дозатор нормално не поступало,а давление от насоса перло в основном на фильтр-вот ему и пришёл кердык!!!насос видимо придётся тоже поменять он скорее всего от этой проблеммы тоже подсел(никак не могу замерить давление),на счёт трубочек тоже интересно-посмотрю.


W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг


#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 25 April 2011 - 08:05

Вчера снял трубку подачи топлива от бензонасоса на дозатор,вывернл штуцер-в нём маленький фильтрик-оказался жестоко забит,попытка достать его из штуцера ни к чему не привела ,пришлось от неё отказаться,побоялсь сломать;минут 40 прочищал и продувал карбюраторной очисткой.поставил на место,стало интереснее,для себя сделал вывод,что надо всё мыть,отсюда и главная проблемма.КСТАТИ если помните я писал.что фильтр возле бензонасоса как то раздуло и порвало :blink: ,предполагаю,что это как раз из-за этого и прозошло,от того что топливо в дозатор нормално не поступало,а давление от насоса перло в основном на фильтр-вот ему и пришёл кердык!!!насос видимо придётся тоже поменять он скорее всего от этой проблеммы тоже подсел(никак не могу замерить давление),на счёт трубочек тоже интересно-посмотрю.

 

Наверное, заправляешься когда лампочка на приборке загорится? Ну теперь заправляйся, когда полбака останется.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 April 2011 - 10:32

вывернл штуцер-в нём маленький фильтрик-оказался жестоко забит

если помните я писал.что фильтр возле бензонасоса как то раздуло и порвало ,предполагаю,что это как раз из-за этого и прозошло,от того что топливо в дозатор нормално не поступало,а давление от насоса перло в основном на фильтр-вот ему и пришёл кердык!!!

все прально. правда сам фильтр от этого не забило, могло просто порвать, ну и потечь он мог от повышенного давления... и насосу есс-но это не полезно ниразу.

 

смесь теперь отрегули на ХХ и катайся если все устраивает

 

Наверное, заправляешься когда лампочка на приборке загорится? Ну теперь заправляйся, когда полбака останется.

это не причина, сам всю жисть на лампе езжу

 

изначально скорее всего либо фильтр топливный плохой, либо поравло его, отседова сеточка на входе забилась... если фильтр нормальный стоит то он просто забъется, а сеточка останется чистой...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   gradas37

gradas37

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Россия,Пермь
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 29 April 2011 - 07:18

продолжаю чистку дальше:снял вот эту штуковину :confused: знающие люди,объясните пожалуйста,что это и можно ли это разобрать,что бы вычистить так-как грязи там до черта,и что это за регулировочный болтик-за что он отвечает.Резиновые патрубки болтаются,как не понятно что-неужели в Германии проблемма с хомутами28042011067.jpg 29042011070.jpg 29042011074.jpg 29042011074.jpg

Прикрепленные изображения

  • 29042011071.jpg

W 124, M102 e230, KE-Jet, 4AКПП, 1985 г.в.Изображение
rf лифтинг





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных