здравствуйте!
вчера менял масло в двигателе ( 103 3л), корпус воздушного фильтра мешал добраться до масленого фильтра, я его снял. вскоре обнаружил, что один проводок между двигателем и системой впрыска, никуда не подключен. я решил что так и должно быть, и не сильно обратил на него внимание. поменял масло, фильтр все собрал завожу... завелся хорошо, но обороты хх держаться на 1500об. я решил что уже поздно и в темноте я ничего не увижу, я доехал до дома (не больше 5 мин). стрелка температуры не поднялась ни на мм. шланги радиатора теплые.
вот я и думаю что когда снимал корпус фильтра мог случайно отсоединить тот маленький проводок или повредить какой другой провод. подскажите в чем может быть проблема и где находится датчик охлаждающей жидкости? до замены масла, подобных проблем не было..

высокие обороты хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:12
w124 ce300 wdb1240501B171799
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:28
Посмотри, он кудато подключался этот провод. Датчик температуры движка, одинарный провод который идет на стрелку приборки повысить холостые до 1500 не мог, Посмотри может что еще отсоединил ничайно. Как вариант клин РХХ. Постучи во время работы по РХХ тяжелым предметом будут ли изменения.
МВ 124 200TE 1991 АКПП
раньше MB 190 180E 1991 МКПП, ABS+ASD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 13:59
оторвал он наверное провод от датчика температуры на приборку поэтому стрелка и не поднялась (или я криво понял).
а по проблеме - сунь вольтметр в круглую колодку диагностики между выводами 2 и 3 и расскажи про напряжение с момента включения зажигания, на ХХ, на 3000 оборотах.
на клин РХХ конечно похоже тоже.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 14:36
Так не должно быть.один проводок между двигателем и системой впрыска, никуда не подключен. я решил что так и должно быть
Лезь на свежую голову туда же, где был. Запаивай вырванный провод на датчик температуры приборки, воткни взад слетевший разъем с РХХ.решил что уже поздно и в темноте я ничего не увижу


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:35
а где этот рхх? и где диагностическая колодка? что-то я не понял, если я оторвал провод от датчика ож то на мозги идет сигнал что машина холодная, и обороты хх не могут привышать обороты на холодную? можно так ездить? у меня такие подозрения что мне надо в комплексе решать проблему- предыдущий владелец какое-то время ездил на газу. значит ке настраиваеся на газ? когда он перешел на бензин он мог вообще не заботиться о настройке ке. от этого и расход чуть больше 20((
w124 ce300 wdb1240501B171799
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:42
http://www.oldmerin....showtopic=91924
Фото №4 и №17
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Переношу в KE-jetronic
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 08:26
Всем Огромное спасибо! проблема решена!
проводок который был отключён, был от датчика охл. жидкости. штырёк был сломан, на датчик был намотан медный провод куда одевался этот проводок, как он там держался не поёму. датчик был заменён. РХХ снял проверил всё в порядке. проблема очень глупая- тросик газа, на нём две пласмаски, круглая и квадратная. которые вставлялись друг в друга. у меня они были не защёлкнуты и по этому тросик был натянут. всё собрал, смазал
w124 ce300 wdb1240501B171799
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных