я просто может не понимаю чего вы от меня хотите?
Выяснить, точно ли ВСЕГДА бензонасос включается при включении зажигания.
на холодную завожусь и сразу же глохну, завожусь ещё раз всё нормально.
На холодном движке давление в топливной системе равно нулю.
Допустим, подкачки топлива при включении зажигания не произошло. При включении стартера пусковая форсунка открывается напрямую - будет распылять даже давление 1-2 атмосферы. На этом бензине ты заводишься. Но давление в системе не успело вырасти до положенных 5 атмосфер, и после отключения пусковой не произошло подхвата рабочими форсунками
вот основная система не подхватывает
ты глохнешь. При повторном запуске у тебя уже есть какое-то давление в топливной системе. И бензонасос успевает докачать до нужного давления - мотор завелся.
Это происходит не каждый раз, а случай к случаю...
Так вот всегда ли отрабатывает подкачка при включении зажигания ? Т.к. ты железно уверен
С релюхой точно всё впорядке)
ты можешь полмашины разнести в поиске неисправности.
Как вариант : перед запуском вытащи реле бензонасоса, воткни перемычку на пару-тройку секунд, убери перемычку, ставь реле взад, пробуй завести.
Если будет так же заводиться не с первого раза - тогда вопрос с подкачкой (и реле бензонасоса) отпадает.
Опять же (как сам пишешь) - топливный фильтр, насос : при резком ускорении нет провалов ?
Удачи !