Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 13:04

Всем привет) Извините если повторяюсь, искал но ничего подобного не нашел...

 

Значит так... 103 движок, 2.6л, на холодную завожусь и сразу же глохну, завожусь ещё раз всё нормально. Почему в первый раз глохну?
Да и ещё проделал небольшой опыт, включил зажигание, РХХ открыл заслонку спустя секунд 20 заслонка закрывается, это павильно???


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2011 - 13:26

Здравствуйте. Похоже устала пусковая форсунка . Пропишите машину в подписи. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 April 2011 - 13:45

пусковая как раз работает, раз он заводится... а вот основная система не подхватывает. как вариант - нет остаточного давления топлива.
с РХХ все прально


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 14:22

я так пологаю тут проблема в регуляторе давления или может насос, фильтр топливный? В общем какие могут быть решения?
Это происходит не каждый раз, а случай к случаю...


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#5 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 14:24

я так пологаю тут проблема в регуляторе давления или может насос, фильтр топливный? В общем какие могут быть решения?
Это происходит не каждый раз, а случай к случаю...


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2011 - 14:28

А еще может реле бензонасоса выделывается, тогда его пропаять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 14:43

А еще может реле бензонасоса выделывается, тогда его пропаять.

Уже пропаивал, год назад... С релюхой точно всё впорядке)


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 April 2011 - 14:54

Уже пропаивал, год назад...

Ни о чем не говорит. Тогда все по нотам. http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 15:05

Ни о чем не говорит. Тогда все по нотам. http://www.oldmerin....showtopic=26320

Уже прочитал, но ещё диагностику не проводил... Завтра займусь, просто мало ли может кто нибудь и столкнулся.


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2011 - 15:28

Уже пропаивал, год назад... С релюхой точно всё впорядке)

После включения зажигания (не поворачивая ключ в "стартер") слышно, что бензонасос включается на несколько секунд, и отключается ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 16:01

После включения зажигания (не поворачивая ключ в "стартер") слышно, что бензонасос включается на несколько секунд, и отключается ?
Удачи !

Бензонасос работает, даже давление в норме...


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2011 - 16:07

Бензонасос работает, даже давление в норме...

На подкачку перед пуском двигателя включается ?

После включения зажигания (не поворачивая ключ в "стартер") слышно, что бензонасос включается на несколько секунд, и отключается ?

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 20:43

На подкачку перед пуском двигателя включается ?

 

Удачи !

да включается! я просто может не понимаю чего вы от меня хотите?


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2011 - 21:55

я просто может не понимаю чего вы от меня хотите?

Выяснить, точно ли ВСЕГДА бензонасос включается при включении зажигания.

на холодную завожусь и сразу же глохну, завожусь ещё раз всё нормально.

На холодном движке давление в топливной системе равно нулю.
Допустим, подкачки топлива при включении зажигания не произошло. При включении стартера пусковая форсунка открывается напрямую - будет распылять даже давление 1-2 атмосферы. На этом бензине ты заводишься. Но давление в системе не успело вырасти до положенных 5 атмосфер, и после отключения пусковой не произошло подхвата рабочими форсунками

вот основная система не подхватывает

ты глохнешь. При повторном запуске у тебя уже есть какое-то давление в топливной системе. И бензонасос успевает докачать до нужного давления - мотор завелся.

Это происходит не каждый раз, а случай к случаю...

Так вот всегда ли отрабатывает подкачка при включении зажигания ? Т.к. ты железно уверен

С релюхой точно всё впорядке)

ты можешь полмашины разнести в поиске неисправности.
Как вариант : перед запуском вытащи реле бензонасоса, воткни перемычку на пару-тройку секунд, убери перемычку, ставь реле взад, пробуй завести.
Если будет так же заводиться не с первого раза - тогда вопрос с подкачкой (и реле бензонасоса) отпадает. :redface: :)
Опять же (как сам пишешь) - топливный фильтр, насос : при резком ускорении нет провалов ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2011 - 22:36

Так вот всегда ли отрабатывает подкачка при включении зажигания ? Т.к. ты железно уверен

Подкачка срабатывает всегда, это точно. Даже в те моменты когда не заводится с первого раза бензонасос делает подкачку, я специально акцентировал внимание на это. Всё таки слух меня вроде не подводит)

Опять же (как сам пишешь) - топливный фильтр, насос : при резком ускорении нет провалов ?

При резком нажатии на газ провалы присутствуют, причём очень сильные. Обороты нормально поднимаются только при плавном нажатии на газ или рывками.


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2011 - 11:10

При резком нажатии на газ провалы присутствуют, причём очень сильные. Обороты нормально поднимаются только при плавном нажатии на газ или рывками.

Сразу не написать ? :( :smile:
Бензофильтр меняй. Не поможет - бензонасос.
Можно еще измерить давление насоса "в стену" (с новым фильтром).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   HeaveMann

HeaveMann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2011 - 12:11

Можно еще измерить давление насоса "в стену" (с новым фильтром).

так хорошо, попробую сегодня заменить фильтр, вот только вопрос, что значит "в стену"?


MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2011 - 12:17

что значит "в стену"?

Откручиваешь от дозатора входной топливопровод, прикручиваешь к нему манометр, и втыкаешь перемычку вместо реле насоса. Насос качает только в манометр, т.е. "в стену" (ибо топливо никуда больше не идет).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных