У меня такая проблема: при прогреве двигатель протраивает, особенно в холодную, сырую погоду. Со стороны инжектора вроде всё ок, форсунки новые. Поискал по форуму: такая проблема возможна из-за свечей, проводов, трамблёра. Свечи и провода отметаем( новые), остаётся трамблёр. Что надо поменять-только крышку или весь! Нашёл информацию, что ставят от Таза-он вроде как даже и лучше, чем родной! Где истина? Заранее признателен!

Замена катушки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 12:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 13:20
в трамлере если и меняют то крышку и бегунок... но сначала просто его осмотри и почисти где можешь...
катушку мона поставить от восьмерки, но она конечно хуже чем родная, но машина ездит вроде как хотя я вот прокатал на восьмерочных года 3, а щас купил итальянскую за тыщу и буду ставить, глядишь она по параметрам будет как родная (надо проверить)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 14:13
Не ставил бы я на Мерседес всякую хрень. Замена катушки на неродную может убить блок зажигания.
В трамблере действительно меняется крышка с бегунком - желательно не совсем левые.
По поводу свечей и проводов ... отметаем...новые...
Была такая проблема. Называется мина замедленного действия.
На машине, правда не MB - это не важно - были заменены высоковольтные провода. Просто для красоты - родные грязненькие, потертые и т.д.
Прошло несколько ! месяцев , и захандрила машинка - прогретая не едет ! На холостых потряхивает . Бортовой компутер ничего не кажет...
После замены лямбда-зонда, регулятора давления, крышки трамблера и бегунка, коммутатора, свечей, топливного фильтра, всевозможных топливо-воздушных шлангов (некоторые действительно прохудились) - толку ноль ! Был снят, пропаян компутер управления впрыском .
От безисходности, неизвестно по какому наитию - поменяли назад чуть не выброшенные высоковольтные провода (родные).
Машинка поехала !
Не мешайте машине работать ! Не ставьте всякую хрень !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 14:17
А машинка не опель была?
разговоры про неродная может убить блок зажигания - это все от незнания сути и т.п.
Чем вы объясните суть что блок убивается? Рассматривая исправные катушки.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 14:30
Я по профессии радиоинженер. Катушка зажигания имеет множество параметров. Сопротивление, индуктивность, емкость, согласование с блоком управления, коэффициент трансформации, мощность - уверяю вас, все эти параметры учитываются для безаварийной работы системы зажигания. На выходе катушки - опасное для жизни и пожароопасное (смесь поджигает) напряжение 20000-30000 вольт !
Исправная катушка исправна для системы, в которой она предназначена работать ! Аналогично с остальными компонентами систем зажигания !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 14:50
про кучу параметров это да, вот только как их все пощупать.
Если у катушки похожее сопротивление первичной обмотки и не КЗ витков то такая катущка работать будет... тем более уже давно все коммутаторы умные, т.е. имеют функцию стабилизации тока, поэтому ничего ему не будет... да и если посмотреть почти у всех современных катушке первичка имеет сопротивление 0.4-0.5 Ом, что на мерс, что на тазик.
Другое дело что время горения на родной катушке будет на ХХ 1.5-1.7мс, а на родной оно достигает до 2.5мс, но тем не менее машины ездят и ничего в них не горит...
Вот если качество катушки будет хреновое, то тут уже ничего не попишешь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 15:06
А щупать ничего и не надо ! Надо ставить родное !
Опять же в любом устройстве есть такое понятие как критические параметры. При выходе на критические параметры устройство еще будет гарантированно работать. При превышении - отказ.
Надеюсь, все здесь согласны, что критические параметры Мерседеса многократно превышают остальные автомобили. И все системы автомобиля задуманы, спроектированы и выполнены таким образом.
Причем при обычных условиях эксплуатации ни автомобиль, ни его системы к критическим параметрам не приближаются.
Это уже называется надежность, долговечность...
Впрочем, кому как нравится !!!
Я сторонник оригинальных компонентов !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 15:24
В проводах и свечах я уверен-так как после их замены мотор стал работать лучше, но всё равно не так, как хотелось бы. А вот крышка трамблёра действительно в замене, я думаю, нуждается-сырость сильно влияет на работу двигателя, особенно заметно, когда заводишь машину с утра в сельской местности-влажность больше.Зимой, после долгих стоянок, был эффект "отпотевания" крышки трамблёра, который проявлялся в том, что чуть нагретая машина троила и глохла. Я снял и почистил крышку трамблёра, там всё было окислено-трабла исчезла. Но ведь так не должно быть. неужели создатели этого двигателя не предусмотрели, что туда может попадать конденсат? Значит крышка имеет трещины или ещё что-то? Про бегунок ничего сказать не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 15:40
Попробуй сменить крышку трамблера . Тоже бывает. От конденсата, особенно в периоды осень-зима, зима-весна, проблемы бывают. Но, как ни странно, создатели это предусматривают !
Боюсь, что проблема еще в чем то. Ищущий да обрящет !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных