Перейти к содержимому


Фотография

Как подключить кик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Partas

Partas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    E-klasse (W124T) Sportline

Отправлено 25 April 2011 - 14:16

Коробка работает хорошо,но нет кика. Менялся мотор,был 2.2 поменяли на 2.5д(602). Машина E124T 93г.в. Вот ещё вин WDB1240821F263119. :confused: Заренее всем благодарен за помощь. :beer:



#2 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 May 2011 - 14:54

Я у себя делал так,

 

Сзади с права на АКПП найди штепсель под кик, у меня он круглый и попробуй подать туда + , послушай щёлкает или нет, если да, тогда всё просто, проводиш + от кнопки под педалью на этот штекер, а может просто провод где оборвался, бери контрольку и вперёд, найди провод на кнопке на котором появляется + после нажатия кнопки и пошёл далее до штепселя в АКПП



#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 May 2011 - 15:44

+ должно быть еще дизельное реле кикдауна. Оно кратковременно убирает + с электромагнита при достижении двигателем максимальных оборотов и позволяет коробке переключится на высшую передачу. Без него придется играть педалькой газа для переключения при кикдауне.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных