Всем привет
Машина была после капиталки и отстояла 5 лет завелась конечно не сразу но завелась и вот вылезла вот такая проблема
гонит масло в воздушный фильтр.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её решить.

подскажите пожалуйста в чём проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 18:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 19:08
Перед запуском движка после простоя масло в цилиндры накапали?
Варианты:
1. забитый маслоотделитель в клапанной крышке
2. залегшие кольца
3. поржавевшие цилиндры из-за попадания влаги при простое авто.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 19:41
нет не накапали (
ещё иногда масло прёт с клапонной крышки прёт то с фильтра то с крышки попеременно
фильтр стоит мокрый (с маслом)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 19:44
и ещё такой вопрос как определить какой у меня двигатель 6..????????
заранее спасибо )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 23:10
По номеру выбитому на блоке или по номеру в ПТС (должны совпадать). Первые 6 цифр это модель двигателя.и ещё такой вопрос как определить какой у меня двигатель 6..????????
заранее спасибо )
Можно ещё по номеру кузова. Четвёртая, пятая и шестая цифры указывают на двигатель. Допустим 123 120 - значит двигатель 615 940 (200D), 123 123 - двигатель 616 912 (240D), 123 126 - двигатель 615 941 (220D). Но это если двигатель никогда не менялся.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 25 April 2011 - 23:14
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 09:43
спс большое )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:22
хе прикольно по кузову опредялть конечно но блин у меня кузов был поменян а двигатель остался старым )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:58
народ если я выложу фото движка узнаете что за оно ???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:03
Выкладывай.народ если я выложу фото движка узнаете что за оно ???
А, что на двигателе номера нет? Или в доках не написан?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 23:17
в документах написано что не зарегестрирован (((
а на самом движке не нашол (
послезавтро пойду в гараж сфоткаю тогда и выложу )))
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 23:07
выяснил что за движок оказался ом 615 913
кто нить может сказать как по себе движок??
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 00:35
народ подскажите мне походу придёться менять голову двигатель ом 615.913 какая голова подойдёт?????(любая от двух литрового или придёться искать именно от ом 615.913)?????????????
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 10:06
ОМ 615 913 ставился на W115. Все базовые элементы двигателя такие же, как и у ОМ 615 940. Поэтому головку можешь ставить от ОМ 615 940, ОМ 615 941. Без проблем станет голова от ОМ 616 912.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 12:35
спс ))))
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 18:29
масло прёт через фильтр (красный)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 18:31
а в выхлоп? масло идет?масло прёт через фильтр (красный)

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 11:22
если честно не проверял но может и идёт ( так как дым синий (
теперь вообще перестал заводиться пока с толкача не заведёшь (((((
пока горячий заводиться с пол оборота а холодный вообще не хочет ((
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 18:05
На заведённом двигателе открой маслозаливную пробку, если кроме масляных брызг повалит дым, то стоит задуматься. А лучше померяй компрессию.если честно не проверял но может и идёт ( так как дым синий (
теперь вообще перестал заводиться пока с толкача не заведёшь (((((
пока горячий заводиться с пол оборота а холодный вообще не хочет ((
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных