Уважаемые форумчане, дайте совет у кого есть такой опыт. Вито 2.3 td 1997г ОМ601 есть подозрение что порвалась цепь, еще не вскрывали, хотелось бы услышать у кого было, чем отделались, насколько серьезно обычно бывает? Нужно ли выкидывать мотор? С цепью и Вито опыта нет. Спасибо.

Подозрение на порваную цепь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 12:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 14:02
Если порвалась цепь, мотор снимать придется. Голову в ремонт (если повезет, может и не повезти - видел машину, так там распредвал сломало в трех местах и вырвало крышки распреда - замена головы), снятие передней крышки, осмотр всех звездочек (цепью их может сильно "причесать"), а если не повезет очень сильно, может повредить поршни и погнуть шатуны. Коренным вкладышам в этом случае тоже достается. Блин, прочитал, что-то мрачно получилосьУважаемые форумчане, дайте совет у кого есть такой опыт. Вито 2.3 td 1997г ОМ601 есть подозрение что порвалась цепь, еще не вскрывали, хотелось бы услышать у кого было, чем отделались, насколько серьезно обычно бывает? Нужно ли выкидывать мотор? С цепью и Вито опыта нет. Спасибо.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 14:51
Спасибо ,картинка понятная, так и думал приблизительно, но а вдругЕсли порвалась цепь, мотор снимать придется. Голову в ремонт (если повезет, может и не повезти - видел машину, так там распредвал сломало в трех местах и вырвало крышки распреда - замена головы), снятие передней крышки, осмотр всех звездочек (цепью их может сильно "причесать"), а если не повезет очень сильно, может повредить поршни и погнуть шатуны. Коренным вкладышам в этом случае тоже достается. Блин, прочитал, что-то мрачно получилось

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 15:52
Клапанам кирдык на 99,9% (чудеса бывают, но верю я в них слабо). Если бы не поперечное расположение двигателя, работы было бы не так много. Хотя 601 не так долго снимается, как CDI, а работать со снятым движком проще и удобнее. Голову можно снять и на машине, а вот переднюю крышку очень неудобно (если вообще возможно).
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 16:17
Согласен, в Вито руки ваще трудно засунуть, не говоря про цепь заменить, сильно от неё мастера даже шугаются.Клапанам кирдык на 99,9% (чудеса бывают, но верю я в них слабо). Если бы не поперечное расположение двигателя, работы было бы не так много. Хотя 601 не так долго снимается, как CDI, а работать со снятым движком проще и удобнее. Голову можно снять и на машине, а вот переднюю крышку очень неудобно (если вообще возможно).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 18:18
Шатуны погнуть - шансов практически нет. Крышки распредвала слабей. Они ломаются. Распредвал ломает. Гидрокомпенсаторы. Четыре клапана (как правило). Но еще надо разобраться от чего порвало цепь. Было такое - из-за пробитой прокладки не работал натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы полупустые сгасили удар. Даже клапана не погнулись и распредвал остался целый.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 18:53
Я вас может удивлю, когда автомобиль был куплен на спидометре было 180000(как обычно) не известно сколько понастоящиму , после автомобиль прошел еще 300000 и цепь не менялась. Я думаю, если это цепь , то она умерла своей смертью.Если честно это автомобиль брата моей жены, попросил помочь.У меня Корандо с мерсомотором OM602 простой атмосферник. Если можно еще ваше мнение,сколько в наших моторах в среднем выхаживает цепь? все имеют разные мнения, а как ваше?Шатуны погнуть - шансов практически нет. Крышки распредвала слабей. Они ломаются. Распредвал ломает. Гидрокомпенсаторы. Четыре клапана (как правило). Но еще надо разобраться от чего порвало цепь. Было такое - из-за пробитой прокладки не работал натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы полупустые сгасили удар. Даже клапана не погнулись и распредвал остался целый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 20:25
В книжке вроде было написано менять цепь(вместе с прилегающими резинками) через каждые 180 тыщ пробега... Реально, если хорошая, то наверно больше немного...Я вас может удивлю, когда автомобиль был куплен на спидометре было 180000(как обычно) не известно сколько понастоящиму , после автомобиль прошел еще 300000 и цепь не менялась. Я думаю, если это цепь , то она умерла своей смертью.Если честно это автомобиль брата моей жены, попросил помочь.У меня Корандо с мерсомотором OM602 простой атмосферник. Если можно еще ваше мнение,сколько в наших моторах в среднем выхаживает цепь? все имеют разные мнения, а как ваше?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 22:46
Где то встречал - рекомендуется менять через 100 000. Мое мнение сходится. С рекомендацией. Пройдет и 500 000, но до 200 000 лучше поменять.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 00:02
Вот и я про-что, сколько людей,столько и мнений. Я где-то вычитал что МВ рекомендует менять через 250-300т, да пройдет и больше, но вылезет растяжка цепи,соответственно и игол впрыска поменяется, начнет звездочки жрать и.т.д. . Я думаю так и есть при условии что цепь двух рядная и условия эксплуатации не насилуя,250-300 законно выходит,не больше. У меня был мерс 190 2.0 бензин ,в нем цепь однорядная, так ее точно надо менять через 100т, но все думают что она вечная,от сюда и все проблемы.Где то встречал - рекомендуется менять через 100 000. Мое мнение сходится. С рекомендацией. Пройдет и 500 000, но до 200 000 лучше поменять.
Все таки я думаю однорядная 100т двух рядная 250т. ИМХО. и все будет в порядке.
Сообщение отредактировал bigleha: 08 February 2011 - 00:04
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 09:28
ходят цепи на дизелях до 300 тыщ в среднем!В Висе есть только рекомендации проверки по вытяжки,никаких регламентных сроков замены нет
Автор лучше снять мотор после установления диагноза,жизнь себе облегчишь при ремонте сильно
Сообщение отредактировал mouse733: 08 February 2011 - 09:31
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 16:25
так чё только клапана или ещё чёто?почему не отписались?
W201;1992г;2,0D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 12:46
Извиняюсь!!! Мотор еще в ремонте, вскрытие показало, порвалась цепь, слегка ударило по клапанам (как и говорили) мастер еще не проверил, говорит могло и не погнуть. Треснула передняя крышка и разломало муфту опережения впрыскатак чё только клапана или ещё чёто?почему не отписались?


#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 21:57
Извиняюсь!!! Мотор еще в ремонте, вскрытие показало, порвалась цепь, слегка ударило по клапанам (как и говорили) мастер еще не проверил, говорит могло и не погнуть. Треснула передняя крышка и разломало муфту опережения впрыска
вот из-за этого и стопор. В магазе заломили 750$ за новую, пока ищем подешевле, пообещали из Кореи прислать за 200$ но пока нет, мотор лежит разобранный в каробочке , беда
Чё за муфту опережения 750 просто акуеть это в каком городе,проще мотор подыскать
W201;1992г;2,0D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 09:57
За 750 мы чуть тоже не акуелиЧё за муфту опережения 750 просто акуеть это в каком городе,проще мотор подыскать

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных