У друга, на его 123 стоят фары без корректора, а у меня есть 2 комплект фар с убитыми отражателями и под корректор. Можно ли снять корректор с моей фары и поставить в фару без корректора?

Фары с корректором и без
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 14:32
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:10
Это вряд ли.
Нафига в фаре без корректора делать крепления для корректора, выводить соску вакуума и проч. ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 21:39
А я в своих фарах без коректора увидел сосочки для вакуума,и место под сам вакуумник там тоже было!!!Обычные круглые фары,у меня их 7 штук лежит,и на всех есть всё,и они взаимозаменяемые,разница есть ,не спорю,но из тех что есть у меня везде может присутствовать коректор,где то он есть,а куда то его можно спокойно переставить.Просто посмотри на те и другие,всё станет понятно!Это вряд ли.
![]()
![]()
Нафига в фаре без корректора делать крепления для корректора, выводить соску вакуума и проч. ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:05
Витя, на тех что без корректора тоже сосочки есть, значит переставить можно, но как потом фары отрегулировать, ведь ставить корректор в фару надо в каком-то положении или произвольно вот это мне не понятно.А я в своих фарах без коректора увидел сосочки для вакуума,и место под сам вакуумник там тоже было!!!Обычные круглые фары,у меня их 7 штук лежит,и на всех есть всё,и они взаимозаменяемые,разница есть ,не спорю,но из тех что есть у меня везде может присутствовать коректор,где то он есть,а куда то его можно спокойно переставить.Просто посмотри на те и другие,всё станет понятно!
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 22:58
Всё переставляется легко. Главное что-бы фары были одного производителя. Конструкция Боша и Хеллы немного различается, но можно и из них собрать фары с корректором.У друга, на его 123 стоят фары без корректора, а у меня есть 2 комплект фар с убитыми отражателями и под корректор. Можно ли снять корректор с моей фары и поставить в фару без корректора?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 08:39
Кстати убитые фары обе Хелла, а на одной из них корректор БОШ, на другой Хелла стоит, походу уже кто-то переставлял.Всё переставляется легко. Главное что-бы фары были одного производителя. Конструкция Боша и Хеллы немного различается, но можно и из них собрать фары с корректором.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 12:49
Если без корректора фара Тайвань (депо, космос и др.), то эти сосочки "декоративные", они даже диаметра меньшего, чем на нормальной фаре (вакуумная трубка не держится), оживить переставленную железку с корректором я на такой конструкции не смог. Тайвань сделан по "бошевской" схеме. Лучший вариант переставить (переклепать) новые отражатели тайвань на старую родную фару. Правда отражающая поверхность тайваньская будет жить меньше чем оригинал.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 19:42
Нее без корректора тоже хелла.Если без корректора фара Тайвань (депо, космос и др.), то эти сосочки "декоративные", они даже диаметра меньшего, чем на нормальной фаре (вакуумная трубка не держится), оживить переставленную железку с корректором я на такой конструкции не смог. Тайвань сделан по "бошевской" схеме. Лучший вариант переставить (переклепать) новые отражатели тайвань на старую родную фару. Правда отражающая поверхность тайваньская будет жить меньше чем оригинал.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2011 - 21:06
Регулировка фары вертикальная,ручная,должна быть в среднем положении.Если будет задрана или опущена то корректор даже шевелиться не будет...некуда будет.Витя, на тех что без корректора тоже сосочки есть, значит переставить можно, но как потом фары отрегулировать, ведь ставить корректор в фару надо в каком-то положении или произвольно вот это мне не понятно.
И потом,сам корректор ставится только в одном положении.Если не будет двигаться,значит вручную опусти фару...при подаче вакуума она сама поднимется.
А общая регулировка,на стенде,производится при заведенном моторе в положении крутилки "0".
Я так делал...все отлично работает.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 13:22
Все понятно, теперь осталось только переставить и настроить.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 16:33
Обращайся что не ясно...хотя сам должен разобраться.Все понятно, теперь осталось только переставить и настроить.
Даже я сам все подключил и отрегулировал.
Кстати,на днях очень большую полезность коррекции обнаружил:
на плохой дороге опускаю дальний до конца вниз и ямы намного лучше видно...и не моргают встречные...а лампы у меня ого-го.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных