Перейти к содержимому


Фотография

Фары с корректором и без


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 April 2011 - 14:32

У друга, на его 123 стоят фары без корректора, а у меня есть 2 комплект фар с убитыми отражателями и под корректор. Можно ли снять корректор с моей фары и поставить в фару без корректора?


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2011 - 21:10

Это вряд ли. :( :smile:
Нафига в фаре без корректора делать крепления для корректора, выводить соску вакуума и проч. ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 21 April 2011 - 21:39

Это вряд ли. :( :smile:
Нафига в фаре без корректора делать крепления для корректора, выводить соску вакуума и проч. ?
Удачи !

А я в своих фарах без коректора увидел сосочки для вакуума,и место под сам вакуумник там тоже было!!!Обычные круглые фары,у меня их 7 штук лежит,и на всех есть всё,и они взаимозаменяемые,разница есть ,не спорю,но из тех что есть у меня везде может присутствовать коректор,где то он есть,а куда то его можно спокойно переставить.Просто посмотри на те и другие,всё станет понятно!



#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 April 2011 - 22:05

А я в своих фарах без коректора увидел сосочки для вакуума,и место под сам вакуумник там тоже было!!!Обычные круглые фары,у меня их 7 штук лежит,и на всех есть всё,и они взаимозаменяемые,разница есть ,не спорю,но из тех что есть у меня везде может присутствовать коректор,где то он есть,а куда то его можно спокойно переставить.Просто посмотри на те и другие,всё станет понятно!

Витя, на тех что без корректора тоже сосочки есть, значит переставить можно, но как потом фары отрегулировать, ведь ставить корректор в фару надо в каком-то положении или произвольно вот это мне не понятно.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 21 April 2011 - 22:58

У друга, на его 123 стоят фары без корректора, а у меня есть 2 комплект фар с убитыми отражателями и под корректор. Можно ли снять корректор с моей фары и поставить в фару без корректора?

Всё переставляется легко. Главное что-бы фары были одного производителя. Конструкция Боша и Хеллы немного различается, но можно и из них собрать фары с корректором.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 22 April 2011 - 08:39

Всё переставляется легко. Главное что-бы фары были одного производителя. Конструкция Боша и Хеллы немного различается, но можно и из них собрать фары с корректором.

Кстати убитые фары обе Хелла, а на одной из них корректор БОШ, на другой Хелла стоит, походу уже кто-то переставлял.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 22 April 2011 - 12:49

Если без корректора фара Тайвань (депо, космос и др.), то эти сосочки "декоративные", они даже диаметра меньшего, чем на нормальной фаре (вакуумная трубка не держится), оживить переставленную железку с корректором я на такой конструкции не смог. Тайвань сделан по "бошевской" схеме. Лучший вариант переставить (переклепать) новые отражатели тайвань на старую родную фару. Правда отражающая поверхность тайваньская будет жить меньше чем оригинал.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 22 April 2011 - 19:42

Если без корректора фара Тайвань (депо, космос и др.), то эти сосочки "декоративные", они даже диаметра меньшего, чем на нормальной фаре (вакуумная трубка не держится), оживить переставленную железку с корректором я на такой конструкции не смог. Тайвань сделан по "бошевской" схеме. Лучший вариант переставить (переклепать) новые отражатели тайвань на старую родную фару. Правда отражающая поверхность тайваньская будет жить меньше чем оригинал.

Нее без корректора тоже хелла.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#9 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 22 April 2011 - 21:06

Витя, на тех что без корректора тоже сосочки есть, значит переставить можно, но как потом фары отрегулировать, ведь ставить корректор в фару надо в каком-то положении или произвольно вот это мне не понятно.

Регулировка фары вертикальная,ручная,должна быть в среднем положении.Если будет задрана или опущена то корректор даже шевелиться не будет...некуда будет.
И потом,сам корректор ставится только в одном положении.Если не будет двигаться,значит вручную опусти фару...при подаче вакуума она сама поднимется.
А общая регулировка,на стенде,производится при заведенном моторе в положении крутилки "0".
Я так делал...все отлично работает.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#10 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 24 April 2011 - 13:22

Все понятно, теперь осталось только переставить и настроить.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#11 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 25 April 2011 - 16:33

Все понятно, теперь осталось только переставить и настроить.

Обращайся что не ясно...хотя сам должен разобраться.
Даже я сам все подключил и отрегулировал.
Кстати,на днях очень большую полезность коррекции обнаружил:
на плохой дороге опускаю дальний до конца вниз и ямы намного лучше видно...и не моргают встречные...а лампы у меня ого-го.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных