Перейти к содержимому


Фотография

Выхлопная сист. (просветите, пож.!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 12 September 2006 - 16:58

Труба перед средним глуш. прогорела. Вообще. Знакомый барахольщик дал обрезки от более - менее хороших труб. Чтобы собрать трубу из кусков.Сказал -нержавейка. Особая немецкая нержавейка для выхлопа. Вот, сегодня варил.

 

Оказалось, очень даже ржавейка(зря, выходит, электроды нерж. добывал) неварится ничерта на удивление мягкая. Сварной в конце концов из себя вышел. Возьми, говорит, Волговскую трубу, подогни как надо и не возись с этим гнильём.

 

Ну, я и пошёл в "Exist".Посмотрел, что есть на древний " Mersedes". Так, поверите ли, задний глушак - 2т.р, а этот самый средний - 7, 5т! Потому как задний - Китай, а в среднем какой то катализатор имеется, который Великая Германия непозволяет делать посторонним. Соответственно и цена.
Пообщался со знакомым BMWистом, который про машины всё знает. Он говорит не может такого быть. Катализатор - хитрая штука, которая через всякие там компьютеры с мотором общается. А на твоём глушаке нет никаких примочек, значит и катализа нет. Конечно и шпильку вставил. Надо на новых бэхах ездить а не на дряхлых меринах.
В книжке ничего про катализ не пишут.
А он нам нужен?
Может, правда, от жигулей трубу поставить?



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 12 September 2006 - 18:18

Ежели б еще знать, о каком "Mersedes"e" идет речь...


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 September 2006 - 18:20

А мерен какой 220 или 107? Убедительно просим вбить данные машины в профиль. Потому как, прочитав такое длинное письмо, ответить на него в принципе нечего!

 

Искать надо не на екзисте, а на деталях.ру, т.е. собсно в ЕПЭСе!
Зайди, вбей ВИН и смотри номер детали, а уж потом на екзист.
Во-вторых-средний глушитель, он же резонатор, всегда стоил дороже,чем собсвенно глушак.

 

Сварка дело шорошее и дешёвое, но месяца на два-три, а потом снова сварка.



#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 12 September 2006 - 20:29

прочитав такое длинное письмо, ответить на него в принципе нечего

Да, в принципе, и не хочется. Человек почти год на форуме, а молитвенным заклинаниям модераторов и участников внять не хочет. А ответы получать хочет... :evil:



#5 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 12 September 2006 - 22:09

W123, 230, 1980г.
Прошу прощения за технические неувязки!
Большущее спасибо за массу ценной информации(ничего себе нечего ответить!).



#6 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 13 September 2006 - 01:00

У меня на 124ке (без обид, более "напичканной" и "развитой" в электронном смысле) был катализатор. Так вот в славном 1997 году, когда в Москве не было хорошего бензина - отцу просто вырезали кусок трубы, отсоединили все провода и вварили туда другую трубу вместо катализатора. Результат - мерс работает почти на любом бензине, правда источает дикую вонь (как от запорожца) ЦО2 и подгромыхивает на низких оборотах. А в остальном - нареканий нет.


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 September 2006 - 13:50

W123, 230, 1980г.
Прошу прощения за технические неувязки!
Большущее спасибо за массу ценной информации(ничего себе нечего ответить!).

 

Катализатора на Вашей машине нет. Центральная банка стоит относительно недорого - у нас Bosal стОит меньше 100Е


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 13 September 2006 - 20:45

Был на "Деталях". Понравилось. Спасибо за подсказку!
А где можно почитать о выхлопных делах поподробнее?
В руководстве уж больно скупо.
Да, а замена прокладки и крепёжных болтов действительно обязательна при ремонте, как пишет Этцольд?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 13 September 2006 - 21:28

Прошу прощения за технические неувязки!

Под заголовком сайта найди слово "профиль", тыкни в него курсором - войдёшь в свой профиль, который ты заполнял при регистрации. Найди там окошко "подпись" и введи в него вот этот текст:
W123, 230, 1980г.



#10 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 13 September 2006 - 21:39

Може в литературе посмотреть
http://www.oldmerin....c=fileinfo&id=3
Правда не знаю есть там про выхлопную систему или нет. Не смотрел по 123, так как у меня 124 аппарат.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных