Перейти к содержимому


Фотография

Система вентиляции картера на 104-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   pleshakov

pleshakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 22 April 2011 - 22:06

Кто нибудь чистил систему вентиляции картерных газов на 104 моторе? Интересует, есть ли там какие то сложности. Может у кого то есть схема, а то мне не совсем понятно, насколько указанная система может влиять на обороты холостого хода и корректную работу мотора в целом.



#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 23 April 2011 - 10:39

Кто нибудь чистил систему вентиляции картерных газов на 104 моторе? Интересует, есть ли там какие то сложности. Может у кого то есть схема, а то мне не совсем понятно, насколько указанная система может влиять на обороты холостого хода и корректную работу мотора в целом.

чисти там вроде 2 контура,


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   pleshakov

pleshakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 24 April 2011 - 14:57

Мне говорили там (в системе вентиляции) есть какие то жиклеры. Вопрос не праздный, до меня "чудо мастера" исхитрились сломать пластиковый штуцер на ресивере впускного коллектора (это то, что я заметил) какого он должен быть диаметра-непонятно (изготовил с диаметром 1,2 мм-вкрутил) Помимо прочего есть подозрение, что "кулибины" пошли еще дальше-"модернизировали" основную трубку забора картерных газов (есть следы вмешательства). В итоге двигатель не совсем правильно работает в режиме малых и средних нагрузок . Хочется восстановить, "как было с завода", а знаний (схем или хотя бы данных по диаметрам загадочных жиклеров- нет).



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 April 2011 - 07:53

На 104 моторе жиклёр в вентиляции только один и он стоит на нижней половине впускного коллектора


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   pleshakov

pleshakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 25 April 2011 - 12:14

На 104 моторе жиклёр в вентиляции только один и он стоит на нижней половине впускного коллектора

А поподробнее можно, какой диаметр ? Я так понимаю это тот, к которому подходит трубка меньшего диаметра (там их две-одна из них , большего диаметра идет в картер двигателя, я так понял-там нет никаких "хитростей").



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 April 2011 - 17:55

Трубка одна идет от кронштейна навесного оборудования (он-же масло отделитель) до впускного колектора и там разворачивается и едет на нижнюю часть впускного коллектора.
Диаметр не знаю но немаленький.
Менял только патрубки вентиляции так как ани от старости сломались при контакте.
А в нижний через шланчик подходящего диаметра дунул он продувается и забил на него.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   pleshakov

pleshakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 25 April 2011 - 23:27

Спасибо, буду разбираться...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных