Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   pogrom

pogrom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    E 230

Отправлено 26 April 2011 - 13:08

Привет парни! подскажите, мокрит ЭГД. Чем можно заменить уплотнительные колечки, или как устранить утечку! Не покупать же эгэдэшку бу из-за этого..



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 April 2011 - 13:20

Привет. Заменить на такие же по размеру бензостойкие колечки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 26 April 2011 - 13:30

A0129979748 номерок оригинала, только не факт что поможет. в некоторых случаях течет не из под колец, а между медной привалочной поверхностью и пластиковым корпусом. Так же есть кольца с таза - либо с регулятора давления, либо с бензонасоса, диаметром один в один, но чуть толще...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#4 ОФФЛАЙН   pogrom

pogrom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    E 230

Отправлено 26 April 2011 - 13:35

A0129979748 номерок оригинала, только не факт что поможет. в некоторых случаях течет не из под колец, а между медной привалочной поверхностью и пластиковым корпусом. Так же есть кольца с таза - либо с регулятора давления, либо с бензонасоса, диаметром один в один, но чуть толще...

Спасибо! буду шукать..



#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 April 2011 - 14:18

... в некоторых случаях течет не из под колец, а между медной привалочной поверхностью и пластиковым корпусом....

 

эта проблема как-нибудь ремонтируется?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 26 April 2011 - 14:24

Don Sanchess обычно течь настолько мала что бенз успевает испариться до того как начинает капать. в любом другом случае лучше не тянуть с заменой.


Сообщение отредактировал DrSpirit: 26 April 2011 - 14:26

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#7 ОФФЛАЙН   stormgroup

stormgroup

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124 M102963 1990

Отправлено 26 April 2011 - 19:59

эта проблема как-нибудь ремонтируется?

Я перепробовал все эпоксидки, какие нашел, не получилось: пару дней/недель и опять по новой..... Купил б/у за 1000 ру


MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 April 2011 - 20:39

Жаль, я колечки менял, не помогло, а оказалось колечки тут ни причём, из других отверстий капает так, что высыхать не успевает.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 08 May 2011 - 20:17

Жаль, я колечки менял, не помогло, а оказалось колечки тут ни причём, из других отверстий капает так, что высыхать не успевает.

 

Не бейте, меня, пожалуйста, что спрашиваю лишний раз, просто хочу убедиться, что правильно поступаю. Я нашёл другой ЭГРД, ставлю его, всё сухо, не течёт, но налив с ним 240 мл в минуту, а с прежним ЭГРД было по 180 мл в минуту.
Значит я должен шестигранником в ЭГРД уменьшить налив, правильно?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 May 2011 - 20:59

Значит я должен шестигранником в ЭГРД уменьшить налив, правильно?

Нет не налив, а установить перепад между камерами дозатора при снятом разъеме ЭГРД в 0.4 Bar., вот винтом его и подгони... Возможно ЭГРД накручен новый или старый был с перекосом... Как выставишь, то налив проверь еще раз, если старый ЭГРД правильный был, то когда установишь перепад в 0.4, налив дозатора вернется в норму сам...


Сообщение отредактировал peremaz: 08 May 2011 - 21:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 08 May 2011 - 21:05

Нет не налив, а перепад между камерами дозатора при снятом разъеме ЭГРД должен быть 0.4 Bar., вот винтом его и подгони... Возможно Эгрд накручен новый или старый был с перекосом... Как выставишь, то налив проверь еще раз, если старый ЭГРД правильный был, то налив вернется в норму сам...

 

Т.е. если с новым ЭГРД (он б/у) разница между камерами дозатора будет не 0.4 бар, значит шестригранником в ЭГРД нужно выставить разницу 0.4 бар. Правильнно?

 

Просто я ужасно его боюсь крутить, т.к. сухих ЭГРД нет больше, все протекают. Поэтому по сто раз у вас спрашиваю, думаю, вы меня поймёте :redface:


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 May 2011 - 21:13

Т.е. если с новым ЭГРД (он б/у) разница между камерами дозатора будет не 0.4 бар, значит шестригранником в ЭГРД нужно выставить разницу 0.4 бар. Правильнно?

Да, все правильно... Извините, но в Интернете как-то на "Вы" у меня не получается... поэтому крути потихоньку, без фанатизма, регулировка "тонкая"... Если нам нужно увеличить перепад, то винт закручиваем, если уменьшить, то откручиваем... На винте в низу стоит маааааааленькое уплотнительное кольцо, если порвется (редко, но бывает при вращении винта) - ЭГРД начнет глючить, то есть поймать перепад будет проблематично...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 08 May 2011 - 21:17

Да, все правильно... Извините, но в Интернете как-то на "Вы" у меня не получается... поэтому крути потихоньку, без фанатизма, регулировка "тонкая"... Если нам нужно увеличить перепад, то винт закручиваем, если уменьшить, то откручиваем... На винте в низу стоит маааааааленькое уплотнительное кольцо, если порвется (редко, но бывает при вращении винта) - ЭГРД начнет глючить, то есть поймать перепад будет проблематично...

 

Спасибо большое, вот этого я ужасно боюсь, ну да лан, придётся :)
Отпишусь, что вышло из этого :)


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 May 2011 - 21:19

Спасибо большое, вот этого я ужасно боюсь, ну да лан, придётся :)
Отпишусь, что вышло из этого :)

Удачи...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных