Привет парни! подскажите, мокрит ЭГД. Чем можно заменить уплотнительные колечки, или как устранить утечку! Не покупать же эгэдэшку бу из-за этого..

Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 13:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 13:20
Привет. Заменить на такие же по размеру бензостойкие колечки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 13:30
A0129979748 номерок оригинала, только не факт что поможет. в некоторых случаях течет не из под колец, а между медной привалочной поверхностью и пластиковым корпусом. Так же есть кольца с таза - либо с регулятора давления, либо с бензонасоса, диаметром один в один, но чуть толще...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 13:35
Спасибо! буду шукать..A0129979748 номерок оригинала, только не факт что поможет. в некоторых случаях течет не из под колец, а между медной привалочной поверхностью и пластиковым корпусом. Так же есть кольца с таза - либо с регулятора давления, либо с бензонасоса, диаметром один в один, но чуть толще...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 14:18
... в некоторых случаях течет не из под колец, а между медной привалочной поверхностью и пластиковым корпусом....
эта проблема как-нибудь ремонтируется?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 14:24
Don Sanchess обычно течь настолько мала что бенз успевает испариться до того как начинает капать. в любом другом случае лучше не тянуть с заменой.
Сообщение отредактировал DrSpirit: 26 April 2011 - 14:26
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:59
Я перепробовал все эпоксидки, какие нашел, не получилось: пару дней/недель и опять по новой..... Купил б/у за 1000 руэта проблема как-нибудь ремонтируется?
MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:39
Жаль, я колечки менял, не помогло, а оказалось колечки тут ни причём, из других отверстий капает так, что высыхать не успевает.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 20:17
Жаль, я колечки менял, не помогло, а оказалось колечки тут ни причём, из других отверстий капает так, что высыхать не успевает.
Не бейте, меня, пожалуйста, что спрашиваю лишний раз, просто хочу убедиться, что правильно поступаю. Я нашёл другой ЭГРД, ставлю его, всё сухо, не течёт, но налив с ним 240 мл в минуту, а с прежним ЭГРД было по 180 мл в минуту.
Значит я должен шестигранником в ЭГРД уменьшить налив, правильно?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 20:59
Нет не налив, а установить перепад между камерами дозатора при снятом разъеме ЭГРД в 0.4 Bar., вот винтом его и подгони... Возможно ЭГРД накручен новый или старый был с перекосом... Как выставишь, то налив проверь еще раз, если старый ЭГРД правильный был, то когда установишь перепад в 0.4, налив дозатора вернется в норму сам...Значит я должен шестигранником в ЭГРД уменьшить налив, правильно?
Сообщение отредактировал peremaz: 08 May 2011 - 21:03
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 21:05
Нет не налив, а перепад между камерами дозатора при снятом разъеме ЭГРД должен быть 0.4 Bar., вот винтом его и подгони... Возможно Эгрд накручен новый или старый был с перекосом... Как выставишь, то налив проверь еще раз, если старый ЭГРД правильный был, то налив вернется в норму сам...
Т.е. если с новым ЭГРД (он б/у) разница между камерами дозатора будет не 0.4 бар, значит шестригранником в ЭГРД нужно выставить разницу 0.4 бар. Правильнно?
Просто я ужасно его боюсь крутить, т.к. сухих ЭГРД нет больше, все протекают. Поэтому по сто раз у вас спрашиваю, думаю, вы меня поймёте
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 21:13
Да, все правильно... Извините, но в Интернете как-то на "Вы" у меня не получается... поэтому крути потихоньку, без фанатизма, регулировка "тонкая"... Если нам нужно увеличить перепад, то винт закручиваем, если уменьшить, то откручиваем... На винте в низу стоит маааааааленькое уплотнительное кольцо, если порвется (редко, но бывает при вращении винта) - ЭГРД начнет глючить, то есть поймать перепад будет проблематично...Т.е. если с новым ЭГРД (он б/у) разница между камерами дозатора будет не 0.4 бар, значит шестригранником в ЭГРД нужно выставить разницу 0.4 бар. Правильнно?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 21:17
Да, все правильно... Извините, но в Интернете как-то на "Вы" у меня не получается... поэтому крути потихоньку, без фанатизма, регулировка "тонкая"... Если нам нужно увеличить перепад, то винт закручиваем, если уменьшить, то откручиваем... На винте в низу стоит маааааааленькое уплотнительное кольцо, если порвется (редко, но бывает при вращении винта) - ЭГРД начнет глючить, то есть поймать перепад будет проблематично...
Спасибо большое, вот этого я ужасно боюсь, ну да лан, придётся
Отпишусь, что вышло из этого
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 21:19
Удачи...Спасибо большое, вот этого я ужасно боюсь, ну да лан, придётся
Отпишусь, что вышло из этого
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных