w 124 мотор 103, при резком нажатии на педаль газа машина дергается. Плавно давить, едет, но не более 3000 оборотов потом опять дергается не едет. Слышны хлопки.

Помогите что делать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 14:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 15:24
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 17:03
Однозначно не исправна система впрыска или зажигания или и то и другое. Нужна диагностика, затем регулировка, возможно очистка или ремонт системы впрыска... Можно попробовать вылечить самому, можно к спецам обратиться... Однозначный ответ вряд ли кто даст, существует масса причин такой неисправности... Полистай верхние темы в разделе "важно", или поищи через "поиск"... Ничего не крути и не трогай пока...w 124 мотор 103, при резком нажатии на педаль газа машина дергается. Плавно давить, едет, но не более 3000 оборотов потом опять дергается не едет. Слышны хлопки.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 18:28
Симптомы недостаточной подачи топлива. Начни с проверки бензонасоса(ов).
Только
Удачи !Ничего не крути
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 18:36
ЗоМер+
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 18:36
Чтобы потом не спрашивали сколько насосов стоит и какая машина надо машину прописать вот здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 чтобы было синеньким, как у всех.
Понять не могу от чего все так шифруются и не пишут где живут? Может помощь будет гораздо раньше и ощутимее.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 09:35
Помнится я тут все мозги форумчанам вынес с похожей проблемой.Заводится отлично,на ХХ отлично,чуть трогатся с светофора,так колбасит не едет,провалы.Если плавно то разгоняется.Страниц 5 нафлудили.И на первой странице сказали свечи поменять!А нет,я дозатор разобрал,вообщем весь впрыск переделал.И через месяц поменял свечи и поехал!Но это было у меня,у тебя может и другое чё,но свечи и провода и бегунок и крышка должны быть рабочие!И как правильно сказали,не крути настройки!w 124 мотор 103, при резком нажатии на педаль газа машина дергается. Плавно давить, едет, но не более 3000 оборотов потом опять дергается не едет. Слышны хлопки.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 10:41
свечи, ВВ провода, крышку и бегунок трамблёра поменяй.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 18:11
Помнится я тут все мозги форумчанам вынес с похожей проблемой.Заводится отлично,на ХХ отлично,чуть трогатся с светофора,так колбасит не едет,провалы.Если плавно то разгоняется.Страниц 5 нафлудили.И на первой странице сказали свечи поменять!А нет,я дозатор разобрал,вообщем весь впрыск переделал.И через месяц поменял свечи и поехал!Но это было у меня,у тебя может и другое чё,но свечи и провода и бегунок и крышка должны быть рабочие!И как правильно сказали,не крути настройки!
+1, да чета как-то я вот сижу листаю темы и все друг на друга одна к одной. Зачем плодить-то?
Да и еще один минус недобросовестным форумчанам: тему развили, расписали, вылечили, а результат не отписались поэтому темы одинаковые появляются и появляются!
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 00:51
Спасибо всем за замечания, учту. О проблеме: Посмотрел крышку распределителя зажигания, есть мелкая трещина в районе крепления болта -влияет? Поменял топливный насос, в районе заднего колеса, все равно проблема остается.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 08:47
Как я уже тебе писал - причин может быть куча... Вооружайся манометром и мультиметром, полистай темы по роверке системы и про дозатор, и проверяй все по порядку, без метаний из стороны в сторону и гадания "может быть это, а может быть то"... Так будет быстрее и результативнее...Спасибо всем за замечания, учту. О проблеме: Посмотрел крышку распределителя зажигания, есть мелкая трещина в районе крепления болта -влияет? Поменял топливный насос, в районе заднего колеса, все равно проблема остается.
Мотор может плохо крутиться еще вот из-за этого...
Сообщение отредактировал peremaz: 08 May 2011 - 08:56
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 20:59
Спасибо всем за замечания, учту. О проблеме: Посмотрел крышку распределителя зажигания, есть мелкая трещина в районе крепления болта -влияет?
Мы не знаем на сколько эта трещина далеко внутри. Поэтому меняй всё равно. Если не поможет, пригодится в будущем.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных