Купил на W123 диски от w221, r18 j8.5, прошу помочь с выбором резины и проставок. Вылет на сколько помню 47, нужны ли туда проставки и какие?
Огромные арбузы на W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:10
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:15
245/35
PS Про последствия знаете?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:39
245/35
PS Про последствия знаете?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:43
Примерно знаю, уже наслушался достаточно ужасов о низком профиле. А 35 профиль не маловато будет? 45 не войдет? Будет ли где то шеркать об арки? И как с проставками быть?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:45
на 123 будет цеплять, причем думаю непросто цеплять, а тереть...в любом случае удачи в эксплуатации!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 21:03
На какомто форуме видел фото 123го на 19 катках. Ещё на одном форуме читал что один парень собирается менять 18 радиус на 19, значит наверное у него на 18 ничего не трет я так думаю. Вобщем по сути мне здесь никто ничего не скажет, как я понимаю..на 123 будет цеплять, причем думаю непросто цеплять, а тереть...в любом случае удачи в эксплуатации!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 22:06
Примерно знаю, уже наслушался достаточно ужасов о низком профиле. А 35 профиль не маловато будет? 45 не войдет? Будет ли где то шеркать об арки? И как с проставками быть?
В низком профиле нет ничего ужасного.
Последствиями станет потеря динамики и увеличение расхода бензина.
35-й профиль в самый раз, если 45-й потавить, то внешний диаметр колеса увеличится на 5 см.
Для передних колес конечно 8,5 inch это многовато.
Об арки будет шоркать если колеса будут выступать и клиренс будет низким.
Не зная вашей машины, прокоментировать невозможно.
Проставки надо вымерять.
на 123 будет цеплять, причем думаю непросто цеплять, а тереть...
Ересь полнейшая.
Вот 17-е колеса на семейном авто.
Перед 7,5 inch
Зад 8,5 inch
Чему там цеплять и обо что?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 00:04
Ну повышенный расход топлива для меня не страшен, да и динамика сильно не потеряется. А проставки каким образом вымеряются? Как мне объясняли если вылет данного авто 25, а диски 47, то проставки должны быть сорок семь минус двадцать пять, тоесть 22мм. Правильно, или нет?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 00:22
Вообще кто-нибудь лично сталкивался со 123 на практике? Теория конечно великая вещь, но иногда бывает ошибочна, а если я ошибусь и куплю 245/45 и они будут цеплять или тереть, то вот это уже будет поповасто..
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 07:53
Ты готов часто ремонтировать ходовую и чашки?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 08:10
блин ! 123тий и так нормально выглядит , и на хер там 18тые катки я не понимаю , если уже есть желание такое вложить деньги в машину , то уж точно не в диски , я просто уверен что там есть что поделать на эту сумму денег !!!!
у меня был 123тий дак я его переставил на ромашки от 124го вот и все ! и выглядит нормально и особо никаких изменений я не почувствовал , только проставки заказал у токаря !
а если уж есть желание 18тые катки поставить то надо брать семерку баклажан и заниматься сельхоз тюнингом ))))))
удачи !
на мерседесах ездят богатые люди,а на старых мерседесах ОЧЕНЬ богатые .....
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 08:15
именно такое больше заценят , чем 18 катки....
а если уж есть желание 18тые катки поставить то надо брать семерку баклажан и заниматься сельхоз тюнингом ))))))
удачи !
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 08:25
просто я к чему веду ! есть тюнинговые ателье такие как AMG и еще парочку ( просто не помню названий ) и это классика жанра в тюнинге мерседеса !!!! а пытаться на колхозить с помощью 18тых катков это просто смешно !! проще заказать оригинальный обвес и диски от AMG тем более как я помню на форуме кто то продавал .
в общем мысль такая , не переплюнуть самому AMG ))))))))) а если и переплюнуть , то только в теме ( продолжаем парад уродов )
на мерседесах ездят богатые люди,а на старых мерседесах ОЧЕНЬ богатые .....
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 08:37
есть куда стремиться !!!!
на мерседесах ездят богатые люди,а на старых мерседесах ОЧЕНЬ богатые .....
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 09:36
Ставь проставки вешай колесья покатайся ... на 45 профиль будет передние арки тереть при развороте на кочках... проверено лично (крылья стало жалко) - если не установишь жесткие аморты,... а тут на свой вкус совета редко услышешь... я впихивал такого радиуса вид прям таки чуть ли не брабус но тяжело идет на разгон, а особенно если в колею попадаешь таскать начинает конкретно .... в настоящее время использую R16 самый оптимал для 123-го для более современного вида, если не колхозить как тут любят выражаться то на 14-х дисках 123-й все же резвей и экономичней...попродуй потом расскажешь...хоть фото дисков скинь... да и не забудь длинючие болты приобрести, по проставкам тут куча тем была покури форум....
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 11:50
Потеряется, я вас уверяю, причем значительно.да и динамика сильно не потеряется.
Не не правльно.Как мне объясняли если вылет данного авто 25, а диски 47, то проставки должны быть сорок семь минус двадцать пять, тоесть 22мм. Правильно, или нет?
Во-первых, надо учитывать ширину диска.
Во-вторых, у 123-го широкие проемы, вполне можно расширить колею, будет суперски выглядеть.
Главное делать это равномерно, сзади и спереди.
А подстраивать под стоковую посадку 18-е колеса не правильно, будет не красиво.
Я сталкиваюсь уже 15-ть лет с ними, если чё.Вообще кто-нибудь лично сталкивался со 123 на практике? Теория конечно великая вещь, но иногда бывает ошибочна, а если я ошибусь и куплю 245/45 и они будут цеплять или тереть, то вот это уже будет поповасто..
На фото мое авто с 17-ми колесами.
Я уже писал какой нужен размер.
Есть шинные калькуляторы, там легко высчитать необходимые параметры.
Велосипед изобретать не надо.
Изменив внешний диаметр колеса более чем на 5мм, вы получите букет какашек.
И чем больше будет расти разница, тем какашестее эти какашки будут.
Вы же хотите увеличить внешний диаметр колеса на 5 см, это полный капец.
Сообщение отредактировал Martirosyan: 27 April 2011 - 11:56
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 11:57
вот пожалуйста ! по моему брабус ! выглядит оооочень достойно !!!!!!
Ни о чем.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 12:34
А ты знаешь сколько настоящий обвес от Brabus, AMG и Lorinser будет денег стоять чтоб в Россию из Германии привезти? Я уже задавался этим вопросом, около 120т.р. обойдутся бампера с порогами, да и оригинальные диски (не китайская реплика) думаю будут стоить на много дороже, чем те что я взял за 17т.р, в очень хорошем состоянии да и немецкие оригинальные, это не маловажно. 123 на 18 дисках смотрится ох..нно, сам лично видел в живую, и нет тут ни какого колхоза. А ходовку пару раз в год делать не проблема, благо стоит она не дорого. Ну если не понравится мне на этих колесах, ну куплю тогда другие, а эти оставлю на следующего своего мерседеса. А на счет вложений.. конечно есть куда вложить денег в этой машине, впрочем как и в любой другой, но для такого крокодильчика мне денег не жалкопросто я к чему веду ! есть тюнинговые ателье такие как AMG и еще парочку ( просто не помню названий ) и это классика жанра в тюнинге мерседеса !!!! а пытаться на колхозить с помощью 18тых катков это просто смешно !! проще заказать оригинальный обвес и диски от AMG тем более как я помню на форуме кто то продавал .
в общем мысль такая , не переплюнуть самому AMG ))))))))) а если и переплюнуть , то только в теме ( продолжаем парад уродов )
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 12:50
Спасибо, ребята! Разъяснилии только с проставками всё же до конца не понял.. На фото кину ссылку, сюда выложить с телефона не получается..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных