Помогите плиз разобраться - купил у широко известного продавана из Кирова двигатель для свапа в 14 году, по ряду причин только сейчас им занялся. На блоке надпись Mercedes 617 011 09 010 06F 78, поиском про него ничего не нашел. Он катиегорически не хотел заводиться. После разборки стало ясно, что поршневая кончилась. Позвал товарища моториста с нутромером - он мне намерил диаметр гильз от 90,65 до 90,8. При этом поршня диаметр по юбке имеют где-то 90,3. На некоторых из них надпись STD. Смотрю литературу-диаметр гильз начинается от 91.00... Я честно в шоке что это за гильзы и поршня. При этом толщина стенки гильзы сверху визуально миллиметра 4. Парни подскажите что же я купил все таки???

Помогите определить, что это за двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 17:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:10
судя по цифрам 5 цилиндровый чугунный атмодизель 617 сделай несколько фоток и выкинь сюда для пущей ясности, ну а твоя не способность его завести не значит что он неисправен, может свечи накаливания, может угол зажигания не тот, может клапана не отрепетированы и т.д.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2016 - 19:38
Номер мотора выбит со стороны ТНВД на площадке сверху пятого цилиндра.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 17:31
OM617.912 - 3 литра атмосферник.
Поршни хрен знает от чего. Хотя...
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 30 April 2016 - 17:36
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 17:32
Отвечу на поставленный вопрос примером, который объясняет ВСЁ.
Я не утверждаю, что так и обстоит с указанным мотором, но совпадения... судите сами :
Однажды я попросил отвезти блок в мастерскую на гильзование. Результат меня озадачил -
из таинственных соображений расточники сделали в установленных новых гильзах
ВСЕ цилиндры разными (!), каждый - под свой конкретный б\у поршень (поршни владелец
мотора купил на разборе как бы стандартные, но похоже что не из комплекта а сборную
- разборную ))). Естественно, цилиндры получились МЕНЬШЕ стандартного размера (так как сильно б\у поршни меньше
новых) и стандартные новые кольца туда не годились - на мой вопрос "и как теперь" добрые расточники
посоветовали ПОДПИЛИТЬ зазоры у колец (!). Чтобы спасти клиента от полного краха, я
предложил ему взять ответственность на себя и сделал все это... в немом ужасе.
Самое забавное - мотор после этой переборки прошел уже почти 100 тысяч (бензин, 102, 2л)
и хоть бы хрен - работает, только немного покушивает масло (поршня все таки старые), но
но угар необидный, грамм 300 на 1000км.
Весьма вероятно, что и данный экземпляр "гильзовали" подобным образом, поэтому
такой дикий разброс в цилиндрах и поршнях. Зря не померили компрессию до разбора мотора,
при +20атм (в среднем) должен заводиться со стартера, а ниже - с галстука. Незапуск
может быть связан с неисправностью топливной части
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 17:35
И что тут такого? Обычная процедура при ремонте.добрые расточники
посоветовали ПОДПИЛИТЬ зазоры у колец (!).
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 20:36
Отвечу на поставленный вопрос примером, который объясняет ВСЁ.
Я не утверждаю, что так и обстоит с указанным мотором, но совпадения... судите сами :
Однажды я попросил отвезти блок в мастерскую на гильзование. Результат меня озадачил -
из таинственных соображений расточники сделали в установленных новых гильзах
ВСЕ цилиндры разными (!), каждый - под свой конкретный б\у поршень (поршни владелец
мотора купил на разборе как бы стандартные, но похоже что не из комплекта а сборную
- разборную ))). Естественно, цилиндры получились МЕНЬШЕ стандартного размера (так как сильно б\у поршни меньше
новых) и стандартные новые кольца туда не годились - на мой вопрос "и как теперь" добрые расточники
посоветовали ПОДПИЛИТЬ зазоры у колец (!). Чтобы спасти клиента от полного краха, я
предложил ему взять ответственность на себя и сделал все это... в немом ужасе.
Самое забавное - мотор после этой переборки прошел уже почти 100 тысяч (бензин, 102, 2л)
и хоть бы хрен - работает, только немного покушивает масло (поршня все таки старые), но
но угар необидный, грамм 300 на 1000км.
Весьма вероятно, что и данный экземпляр "гильзовали" подобным образом, поэтому
такой дикий разброс в цилиндрах и поршнях. Зря не померили компрессию до разбора мотора,
при +20атм (в среднем) должен заводиться со стартера, а ниже - с галстука. Незапуск
может быть связан с неисправностью топливной части
Компрессию померил - 11, 12, 10, 14 вроде самая большая была. Я когда стартером крутил, то с сапуна на клапанной крышке ветерок дул в прямом смысле. Поэтому и начал разбирать. Все остальное в норме - вал без задиров, вкладыши как новые, клапана в направляющих не люфтят, поршни в шатунах не болтаются. Цепь только подрастянута - метки не совпадали немного.
Парни - самый главный вопрос - МОЖНО ЛИ проточить именно эти гильзы под ремонтные поршни? Просто гильза на вид как-то тонковатой кажется...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 20:41
конечно точни немного чтоб залезли ремонтные поршня
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 20:44
конечно точни немного чтоб залезли ремонтные поршня
я не про то - стенки гильзы визуально тонкие, проблем после проточки не будет?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 20:48
а они и так уже практически первый ремонт ))) конечно точить... навряд ли где сейчас найдется недорого живой 617 блок с поршнями, или цена космос или такой же как этот будет... возраст. Придется потратиться на новые ремпоршни, зато компрессия будет что надо )Компрессию померил - 11, 12, 10, 14 вроде самая большая была. Я когда стартером крутил, то с сапуна на клапанной крышке ветерок дул в прямом смысле. Поэтому и начал разбирать. Все остальное в норме - вал без задиров, вкладыши как новые, клапана в направляющих не люфтят, поршни в шатунах не болтаются. Цепь только подрастянута - метки не совпадали немного.
Парни - самый главный вопрос - МОЖНО ЛИ проточить именно эти гильзы под ремонтные поршни? Просто гильза на вид как-то тонковатой кажется...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 20:53
Ок. после праздников повезу в механику. Просто с баблом не очень, а перегильзовка работа стоит 3000 за горшок + гильза, а расточить 1100 работа. Экономнее на много. А так конечно я бы и гильзы новые поставил.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 21:01
Зачем?если диаметр позволяет точени под ремонт и замени поршни.. А так конечно я бы и гильзы новые поставил.
и этот динозавр при должном обслуживании еще и нас переживет.
Сообщение отредактировал genzemarta: 30 April 2016 - 22:08
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 21:04
так новые гильзы можно по 3тыс сделать, а может и дешевле...........Ок. после праздников повезу в механику. Просто с баблом не очень, а перегильзовка работа стоит 3000 за горшок + гильза, а расточить 1100 работа. Экономнее на много. А так конечно я бы и гильзы новые поставил.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2016 - 21:24
так новые гильзы можно по 3тыс сделать, а может и дешевле...........
В механике перегильзовка + торцануть все 18 рублей + гильзы 5 штук по рублю где то, и поршни по 3200х5штук. А если расточить эти гильзы, то 1100 за гильзу + поршни. Выигрыш где-то 20-22 рубля.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 21:38
Переточить под новые ремонтные турецкие поршни, дешевле всего. Встанет это в 12 рублей, цена за 5 поршней включена.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных