Труба перед средним глуш. прогорела. Вообще. Знакомый барахольщик дал обрезки от более - менее хороших труб. Чтобы собрать трубу из кусков.Сказал -нержавейка. Особая немецкая нержавейка для выхлопа. Вот, сегодня варил.
Оказалось, очень даже ржавейка(зря, выходит, электроды нерж. добывал) неварится ничерта на удивление мягкая. Сварной в конце концов из себя вышел. Возьми, говорит, Волговскую трубу, подогни как надо и не возись с этим гнильём.
Ну, я и пошёл в "Exist".Посмотрел, что есть на древний " Mersedes". Так, поверите ли, задний глушак - 2т.р, а этот самый средний - 7, 5т! Потому как задний - Китай, а в среднем какой то катализатор имеется, который Великая Германия непозволяет делать посторонним. Соответственно и цена.
Пообщался со знакомым BMWистом, который про машины всё знает. Он говорит не может такого быть. Катализатор - хитрая штука, которая через всякие там компьютеры с мотором общается. А на твоём глушаке нет никаких примочек, значит и катализа нет. Конечно и шпильку вставил. Надо на новых бэхах ездить а не на дряхлых меринах.
В книжке ничего про катализ не пишут.
А он нам нужен?
Может, правда, от жигулей трубу поставить?