Перейти к содержимому


Фотография

Кузов 201. Помогите разобраться с электрикой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 23 April 2011 - 22:42

Добрый день. Возникла такая проблема. Завожусь с огромным трудом, горит постоянно датчик ABS при езде, на клеммах бензонасоса 8.5 Вольт (у меня от его клемм в салон провода выведены и колодка, обычно напряжение - 12.7). Если все-таки удается завестись, то когда снимаю клемму аккумулятора при работающем двигателе - двигатель глохнет. Что это, генератор сдох или что-то еще? Если генератор, то как в этом можно полностью убедиться?
Спасибо.
Мерседес 201.018, мотор 102.910.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 April 2011 - 03:32

Добрый день. Возникла такая проблема. Завожусь с огромным трудом, горит постоянно датчик ABS при езде, на клеммах бензонасоса 8.5 Вольт (у меня от его клемм в салон провода выведены и колодка, обычно напряжение - 12.7). Если все-таки удается завестись, то когда снимаю клемму аккумулятора при работающем двигателе - двигатель глохнет. Что это, генератор сдох или что-то еще? Если генератор, то как в этом можно полностью убедиться?
Спасибо.
Мерседес 201.018, мотор 102.910.

С генератором проблема! щетки стерлись.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   mbshop

mbshop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:москва

Отправлено 27 April 2011 - 21:41

МОжет на заведеной машине лучше тестером напряжение на аккумуляторе проверить

 

Похоже на генератор



#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 April 2011 - 20:28

гена сдох это 100%


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 28 April 2011 - 20:31

снимай гену и на маршал.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 30 April 2011 - 15:20

Добрый день. Возникла такая проблема. Завожусь с огромным трудом, горит постоянно датчик ABS при езде, на клеммах бензонасоса 8.5 Вольт (у меня от его клемм в салон провода выведены и колодка, обычно напряжение - 12.7). Если все-таки удается завестись, то когда снимаю клемму аккумулятора при работающем двигателе - двигатель глохнет. Что это, генератор сдох или что-то еще? Если генератор, то как в этом можно полностью убедиться?
Спасибо.
Мерседес 201.018, мотор 102.910.

 

На аккуме проверить может не получиться, были случаи что напруга гуд а заряд не гуд! Проще открутить клемму от гены, завести машину на аккуме, и померять что выходит с гены.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных