Добрый день. Возникла такая проблема. Завожусь с огромным трудом, горит постоянно датчик ABS при езде, на клеммах бензонасоса 8.5 Вольт (у меня от его клемм в салон провода выведены и колодка, обычно напряжение - 12.7). Если все-таки удается завестись, то когда снимаю клемму аккумулятора при работающем двигателе - двигатель глохнет. Что это, генератор сдох или что-то еще? Если генератор, то как в этом можно полностью убедиться?
Спасибо.
Мерседес 201.018, мотор 102.910.

Кузов 201. Помогите разобраться с электрикой.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 22:42
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 03:32
С генератором проблема! щетки стерлись.Добрый день. Возникла такая проблема. Завожусь с огромным трудом, горит постоянно датчик ABS при езде, на клеммах бензонасоса 8.5 Вольт (у меня от его клемм в салон провода выведены и колодка, обычно напряжение - 12.7). Если все-таки удается завестись, то когда снимаю клемму аккумулятора при работающем двигателе - двигатель глохнет. Что это, генератор сдох или что-то еще? Если генератор, то как в этом можно полностью убедиться?
Спасибо.
Мерседес 201.018, мотор 102.910.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 21:41
МОжет на заведеной машине лучше тестером напряжение на аккумуляторе проверить
Похоже на генератор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 20:28
гена сдох это 100%
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 20:31
снимай гену и на маршал.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 15:20
Добрый день. Возникла такая проблема. Завожусь с огромным трудом, горит постоянно датчик ABS при езде, на клеммах бензонасоса 8.5 Вольт (у меня от его клемм в салон провода выведены и колодка, обычно напряжение - 12.7). Если все-таки удается завестись, то когда снимаю клемму аккумулятора при работающем двигателе - двигатель глохнет. Что это, генератор сдох или что-то еще? Если генератор, то как в этом можно полностью убедиться?
Спасибо.
Мерседес 201.018, мотор 102.910.
На аккуме проверить может не получиться, были случаи что напруга гуд а заряд не гуд! Проще открутить клемму от гены, завести машину на аккуме, и померять что выходит с гены.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных