Перейти к содержимому


Фотография

Педаль тормоза то колом то проваливается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 April 2011 - 13:09

Здравствуйте.
Очень похожая тема тут уже есть, но немного не такая, поэтому новую открыл.
Ситуация следующая. С утра садишься в машину и после 10-15 минут агрессивной езды педаль тормоза становится очень тугой, колёса стопорятся, идёт вибрация по машине, свистят колодки, ехать невозможно лишь бы до обочины дотянуть. На нейтралке не сдвинуть с места. При нажатии на педаль сцепления она как бы пульсирует под ногой. Вылезаю из авто, щупаю суппорта - все одинаково горячие. Стоит минут 30. Завожу - педаль в пол проваливается и в самом конце только задние колёса намертво стопорит. 20 минут покатаешься становится нормально всё, тормоза адекватные. Еще через 30 минут снова по кругу, опять клинит и т,д.
ГТЦ и рабочий цилиндр вроде меняли недавно.

 

Что за напасть такая ?



#2 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2011 - 13:49

а меняли своими силами или где то в сервисе?



#3 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 April 2011 - 18:17

Затупил. Менял неисправные главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. А ГТЦ никто не трогал. Вот идиот ))


Сообщение отредактировал Impuls: 27 April 2011 - 18:32


#4 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2011 - 20:03

до замены цилиндров сцепления с тормозами все было нормально?



#5 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 April 2011 - 20:47

до замены цилиндров сцепления с тормозами все было нормально?

 

Супорта подклинивали, но мне их перебирали. Вроде нормуль было. Проблема в том, что машина простояла полтора года, и я сейчас уже помню когда конкретно эта неисправность появилась.
Скорее всего на самом деле всё дело в ГТЦ. Супорта клинит одновременно. Педаль тормоза прокачивается и при запуске двигателя проседает.



#6 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 April 2011 - 21:12

Гарик может посоветуете как правильно ГТЦ подобрать ?
VIN WDB12322010088920



#7 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 27 April 2011 - 21:16

Супорта подклинивали, но мне их перебирали. Вроде нормуль было. Проблема в том, что машина простояла полтора года, и я сейчас уже помню когда конкретно эта неисправность появилась.
Скорее всего на самом деле всё дело в ГТЦ. Супорта клинит одновременно. Педаль тормоза прокачивается и при запуске двигателя проседает.

скорей всего вакуум умер. Удачи!



#8 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 27 April 2011 - 21:26

скорей всего вакуум умер. Удачи!

А как его проверить ?
Может я не совсем корректно написал - прокаченная педаль тормоза после запуска немного проседает, тормозит нормально, пока описанная выше карусель не начинается.


Сообщение отредактировал Impuls: 27 April 2011 - 21:29


#9 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 28 April 2011 - 05:44

отсоединяете от него шланг отсоса и, заглушив последний к примеру свечей, пробуете ездить. если дефект пропал-виновен вакуум.



#10 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 April 2011 - 14:08

Гарик может посоветуете как правильно ГТЦ подобрать ?
VIN WDB12322010088920

 

подобрать не сложно например в exist`e (www.exist.ru)



#11 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 April 2011 - 15:02

отсоединяете от него шланг отсоса и, заглушив последний к примеру свечей, пробуете ездить. если дефект пропал-виновен вакуум.

 

Приехал во двор с подклиненными колодками. Попробывал вот этот вариант :
" А ещё можно проверить так , эфективнее конечно на ходу , значит катишся не торопясь и выключаешь двигатель через секунд пять жмёш на педаль тормоза один раз , если она при этом будет деревянная и необходимо приложить приличное усилие чтобы затормозить значит вакуумник трЭба замены . С нормальным же , вакуум в нём держиться довольно приличное время и хватает на пару тройку нормальных торможений ."
Всё нормально, хватает раз 5 нажать пока машина не остановиться.
Причём даже на заклиненных колодках, когда еле на 1 едет, при запуске двигателя педаль тормоза нормально так проседает.

 

Потом отсоединил трубку 68 на рисунке, заглушил оба конца. Завёл, прокатился - педаль тугая не нажать, суппорта от колес не отошли, но что любопытно при нажатии на тормоз сначала машина вроде как свободней катиться начинает, а только потом тормозит. Заглушил. Подсоединил трубку обратно, нажал на педаль, завёл - педаль просела и вроде суппорта отошли, педаль ходит как положенно.

Прикрепленные изображения

  • PartsImageHandler.jpg


#12 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 28 April 2011 - 19:32

" А ещё можно проверить так , эфективнее конечно на ходу , значит катишся не торопясь и выключаешь двигатель через секунд пять жмёш на педаль тормоза один раз , если она при этом будет деревянная и необходимо приложить приличное усилие чтобы затормозить значит вакуумник трЭба замены . С нормальным же , вакуум в нём держиться довольно приличное время и хватает на пару тройку нормальных торможений ."
Это верно только в том случае, если мотор еще и подтраивал. Если норм работал- не вакуумник а клапан треба замены...(посредине трубки 68).


Сообщение отредактировал b70: 28 April 2011 - 19:36


#13 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 28 April 2011 - 19:45

" А ещё можно проверить так , эфективнее конечно на ходу , значит катишся не торопясь и выключаешь двигатель через секунд пять жмёш на педаль тормоза один раз , если она при этом будет деревянная и необходимо приложить приличное усилие чтобы затормозить значит вакуумник трЭба замены . С нормальным же , вакуум в нём держиться довольно приличное время и хватает на пару тройку нормальных торможений ."
Это верно только в том случае, если мотор еще и подтраивал. Если норм работал- не вакуумник а клапан треба замены...(посредине трубки 68).

 

Ну ежели дело окажется в этом обратном клапане, то это будет чудо ))
Завтра по трассе полупустой кататься буду, поточнее проверю, а то стрёмно без усилителя по городу кататься.



#14 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 April 2011 - 17:26

Поездил сегодня без вакуумника.... видимо не в нём дело, всё равно клинит.
Как ещё можно проверить ?



#15 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 29 April 2011 - 17:56

Поездил сегодня без вакуумника.... видимо не в нём дело, всё равно клинит.
Как ещё можно проверить ?

все четыре колеса клинит?



#16 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 April 2011 - 18:00

все четыре колеса клинит?

 

Да



#17 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 29 April 2011 - 18:08

По идее значит кинематика зажата. Из вакуума выходит шток с регулировочным болтом, который давит на первый поршень главного тормозного. Проверить-отрегулировать(заводскую регулировку сбивать не рекомендуется). Далее- шток педали. Где то кто то или не отпускает или передавливает.



#18 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 29 April 2011 - 18:08

По идее значит кинематика зажата. Из вакуума выходит шток с регулировочным болтом, который давит на первый поршень главного тормозного. Проверить-отрегулировать(заводскую регулировку сбивать не рекомендуется). Далее- шток педали. Где то кто то или не отпускает или передавливает.



#19 ОФФЛАЙН   Impuls

Impuls

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 April 2011 - 18:20

По идее значит кинематика зажата. Из вакуума выходит шток с регулировочным болтом, который давит на первый поршень главного тормозного. Проверить-отрегулировать(заводскую регулировку сбивать не рекомендуется). Далее- шток педали. Где то кто то или не отпускает или передавливает.

На праздниках поколупаю, спасибо.
А ГТЦ в принципе проверяется как нить ?



#20 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 29 April 2011 - 18:40

проверяется на утечки. в вашем случае вероятность его неисправности ничтожна(но не исключена), т. к. оба контура клинят-т.е. все поршеньки (два) неуходят при возврате педали, за перепускные отверстия, все суппорта одновременно заклинить тоже не могут, значит кто то давит на ГТС со стороны вакуума и дальше. как то так.(вариант тормозной жидкости, разъевшей манжеты очевидно опускаем:))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных