Перейти к содержимому


Фотография

Система Elr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 27 April 2011 - 18:11

Добрый день, друзья!
Исходя из названия темы, вопрос, собственно, про эту шайтан-систему. Поиск по темам дал общее, но не окончательное представление об этой сволочи. Как это гениальное творение работает, просветите, кто знает. Я так понимаю, в её состав входят некий соленоид на задней стороне ТНВД, к которому подходит разъём, и некое реле в аккумуляторном отсеке, с гордой надписью ЕЛР. Вопросы следующие:
1. Существуют ли ещё некие тайные и скрытые от взора моего, но входящие в ЕЛР релюшечки, клапанки, предохранители и подобные причиндалы?
2. Как продиагностировать описанные выше соленоид и реле на предмет работоспособности?
3. Не относящееся к ЕЛР, но раз уже начал тему... При подыхающем вакуумном насосе может не работать система рециркуляции с её двумя электровакуумными клапанами. Может не хватать вакуума для открытия клапана на выхлопе и прикрытия на впуске?

 

Заранее благодарен...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 May 2011 - 08:21

Неужели никто не знает? Да не поверю...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   dyrdak

dyrdak

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2011 - 00:36

Система поддерживает обороты х.х. на определённом уровне (650 об/мин) и не даёт им упасть, что необходимо при использовании кондиционера, ГУРа, АКПП и т.д. На холодном двигателе и при пуске поднимает обороты выше (не на всех моделях).
1. Есть ещё датчик оборотов. Считает зубья маховика (А зачем их считать? Их же всегда 144. :rolleyes: )
2. На работающем двигателе отключаешь штекер на соленоиде - обороты немного упадут (на холодном двигателе в -20'С может заглохнуть). Подключаешь штекер - обороты подскочат и встанут на 650 об/мин.
3. Очень даже может. Насос надо менять.


W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.

 

Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124

 

тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.


#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 07 May 2011 - 08:16

Спасибо, что откликнулись... )

 

1. Таким образом, получается в эту систему входят - соленоид на ТНВД, реле в аккумуляторном отсеке и датчик считывания оборотов маховика на колоколе (с него же берётся сигнал на тахометр). А у вас случайно схемки нет на эту чудо-систему?
2. Да, приходила такая мысль, снимал штекер. Ничего не изменялось, хотя какое-то питание к соленоиду идёт, прозванивали. Вот и интересно, всё-таки соленоид скопытился или реле стало жить собственной жизнью? )
3. Тоже так подумалось, потому как на только заведённым моторе нет усилителя тормозов, авто не глушится и, соответственно, не работают все дополнительные потребители вакуума - видимо, и система рециркуляции, в состав которой входят вакуумные составляющие, тоже не будет работать...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   dyrdak

dyrdak

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2011 - 11:25

1. Схему где-то видел, возможно не в электронном виде, сейчас погуглил - не нашёл. Нет времени искать.
2. Надо кратковременно подать на соленоид +- 12 V, и обороты должны подскочить. Если этого не происходит, соленоид менять.
3. Да.


W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.

 

Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124

 

тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.


#6 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 07 May 2011 - 13:54

У меня в запасе есть ещё соленоид, когда забирал, сказали, что с турбового 602го мотора. У меня атмосфеник. Не знаете, есть ли между ними какая-то принципиальная разница?


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#7 ОФФЛАЙН   dyrdak

dyrdak

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2011 - 16:34

У меня в запасе есть ещё соленоид, когда забирал, сказали, что с турбового 602го мотора. У меня атмосфеник. Не знаете, есть ли между ними какая-то принципиальная разница?

Принципиальной разницы нет, бывает разная длина тяги. Визуально это видно.
Если мне память не изменяет, тягу можно переставить.


W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.

 

Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124

 

тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.


#8 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 07 May 2011 - 21:46

давай мыло - скину схему


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#9 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 10 May 2011 - 12:28

Octavo, Скинул вам в личку.

 

Спасибо всем, что откликнулись. Попробую разобраться и починить. )


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных