Перейти к содержимому


Фотография

После нагрева стреляет в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 27 April 2011 - 19:23

Холодная заводится хорошо, работает ровно, при нажатии на газ реакция адекватная, на теплом моторе- стреляет в выхлоп, хотя на холостом работает нормально, до нажатия на газ, затем работает с перебоями, через несколько секунд нормальная работа восстанавливается Отключаю эгрд- обороты не меняются. Могут ли это быть форсунки?


Сообщение отредактировал Diplexeer: 27 April 2011 - 19:29

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 April 2011 - 19:56

Стреляет в глушитель - богатая смесь. Может и форсунки. Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 в подписи.
Зачем темы плодите ведь один раз уже завели. там уже и пишите.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 28 April 2011 - 22:51

Пришли наконец мне все трубки вентиляции и рхх, завожу заводится, обороты к 2000 и глохнет, при нажатии на газ стреляет в глушитель, убавил СО на четверть оборота- ситуация не изменилась, до этого была трубка между рхх и отверстием в коллекторе, если не нажимать на газ работал ровно, обороты 700, то есть вроде как и не форсунки? Отключение потенц-ра- растут обороты, то есть он живой, на горячем снимал разьем с эгрд изменений в работе не было, то есть вроде ток нулевой


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 April 2011 - 05:54

Без замеров давлений или тока ЭГРД - может то а может это.... Попробуйте постучать ( без фанатизма) по ЭГРД, возможно его подклинивание в режиме обогащения и соответственно количество бензина по мере прогрева двигателя остаётся неизменным. Если стучание изменит работу двигателя, то поменяйте ЭГРД. Следующий раз он может подклинить в режиме отсечки и тогда двигатель вообще не заведёте. Сначала вот только что крутили верните на место.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 29 April 2011 - 08:44

тоже самое у меня, но я обнаружел течь из под плунжера в дозаторе тонкой струйкой в район дросельной заслонки, получается кода машина работает на холостых оно потехоньку там собирается(заслонка закрыта) нажимаешь на газ все это моментально попадает в моторы(получется инжектор и карбюратор одновременно) попробуй сними верхнюю крышку воздухана и при хорошем свете, заведи машину заглуши и нажми на колумбус(лопату) и внимательно смотри во внутрь если течь то это из под дозатора


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 April 2011 - 09:22

Пришли наконец мне все трубки вентиляции и рхх,

подсоединил правильно? зажигание с вакуумником на трамблёре? трубочку на клапан одел на тот сосок на который нужно. Где то выкладывали схему соединения вакуумных трубок здесь, поищи.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 30 April 2011 - 10:36

Вчера три часа занимался, в общем ситуация такая, между рхх и коллектором стоит шланг перемычка, были другие форсунки- поменял, поменял регулятор давления, стало получше, по крайней мере я могу теперь с холостого хода на горячем нажать газ и раскрутить мотор, хлопки в трубу все равно есть, но гораздо меньше, сейчас поеду куплю манометр, посмотрю давление


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 03 May 2011 - 20:51

Манометр так и не купил, блин, в общем сегодня добрался до колодки диагностики, рисует 50 процентов, типа все ок, после 70 градусов показывает обрыв датчика наружной температуры, собственно его и нет. После некоторого времени работы на хх двигатель начинает работать не ровно. Померял напряжение на потенциометре в этот момент скачет от 0.8 до 1.06. Хотел со посмотреть, но не смог из за ошибки. На лямбде напряжение 0.1, при перегазовке поднимается до 0.8. Датчик температуры воздуха очень критичен? Потенц мерять на рабочем двигателе или при включенном зажигании? Отключал эгрд и потенц, обороты вырастали, двигатель работал некоторое время ровно, потом все равно трясет. Прогазуешь, и опять некоторое время нормально работает и все повторяется. Видимо давление нужно мерять все таки, и как проверить форсунки типа когда они горячие.


Сообщение отредактировал Diplexeer: 03 May 2011 - 21:11

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 May 2011 - 21:59

Манометр так и не купил, блин, в общем сегодня добрался до колодки диагностики, рисует 50 процентов, типа все ок, после 70 градусов показывает обрыв датчика наружной температуры, собственно его и нет. После некоторого времени работы на хх двигатель начинает работать не ровно. Померял напряжение на потенциометре в этот момент скачет от 0.8 до 1.06. Хотел со посмотреть, но не смог из за ошибки. На лямбде напряжение 0.1, при перегазовке поднимается до 0.8. Датчик температуры воздуха очень критичен? Потенц мерять на рабочем двигателе или при включенном зажигании? Отключал эгрд и потенц, обороты вырастали, двигатель работал некоторое время ровно, потом все равно трясет. Прогазуешь, и опять некоторое время нормально работает и все повторяется. Видимо давление нужно мерять все таки, и как проверить форсунки типа когда они горячие.

 

если ты отключал ЭГРД и потенц, а потом всё равно трясло, тут похоже на проблемы с зажиганием или наливом или форсунками. Датчики можешь не трогать и так понятно.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2011 - 10:24

сегодня добрался до колодки диагностики, рисует 50 процентов, типа все ок, после 70 градусов показывает обрыв датчика наружной температуры, собственно его и нет.

нет, это скорее макс обогащение смеси по лямбде, т.е. на ХХ она у тя бедная. вот когда на прогретом до 80% доползет, то плавно прижми диск расходомера - напруга начент повышаться в сторону 7В, если так то ищи подсос, тем более ты трубки менял - явно где-то сосет... после отрегули смесь чтобы бегала около 7В и проверь что на 3000 оборотах


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 05 May 2011 - 11:55

Понял, спасибо, попробую сегодня. Вчера первый раз выехал:) проехал километров 50, расход литров 12 примерно получается, изначально присутствовал провал при нажатии на газ, после километров 25 исчез, то есть обороты стал набирать ровно. Единственно бодро крутится до 3.5 тыщ. Потом такое ощущение что не хватает бензина, хлопков в выхлоп нет. На динамику после 3.5 тысяч может влиять регулировка со или это дозатор мало бензина дает? ПС. Всем огромное спасибо, без вашей помощи еще долго бы ковырялся!


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 05 May 2011 - 21:26

Понял, спасибо, попробую сегодня. Вчера первый раз выехал:) проехал километров 50, расход литров 12 примерно получается, изначально присутствовал провал при нажатии на газ, после километров 25 исчез, то есть обороты стал набирать ровно. Единственно бодро крутится до 3.5 тыщ. Потом такое ощущение что не хватает бензина, хлопков в выхлоп нет. На динамику после 3.5 тысяч может влиять регулировка со или это дозатор мало бензина дает? ПС. Всем огромное спасибо, без вашей помощи еще долго бы ковырялся!

 

мало бенза. Входной штуцер дозатора промой, топливный фильтр давно менял? Бензонасос гудит?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2011 - 21:51

после 3500 СО не влияет, там тон задает ЭГРД, чистота фильтров в дозаторе, форсунки (не выступают ли ограничителем), далвение в системе, забитый кат может не давать раскручивать мотор.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 05 May 2011 - 23:58

Сегодня покатался, результат следующий. Провалы исчезают после минут 20 езды, сегодня заметил что мотор бодро крутится до 5 тыщ. То есть ни провалов. Ни пердежа в трубу. Просрало его что ли.. По колодке диагностики насмотрел что смесь мех богатая и эгрд ее душит, убавил со, посмотрю что дальше будет


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#15 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 21 May 2011 - 02:12

Победил косяк. Пока было сухо машина ездила, начались дожди. На след. День после него опять троит чихает. Высоковольтная часть была вся поменяна кроме бегунка, который пришел последний и лень было лезть. Ну думаю попробую поменяю, сделал- машину не узнать, мотор крутится до 5 с лишним тысяч вполне бодро, провалы пуки в трубу пропали. Вот так то:) причем косяк проявлялся только на горячем моторе. Ну вдруг у кого подобное будет.. Всем спасибо за помощь!


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2011 - 10:34

Высоковольтная часть была вся поменяна кроме бегунка

Ну, не ты первый попался на этом :( :smile:
http://www.oldmerin....=...t&p=1104166
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 28 October 2011 - 22:36

тоже самое у меня, но я обнаружел течь из под плунжера в дозаторе тонкой струйкой в район дросельной заслонки, получается кода машина работает на холостых оно потехоньку там собирается(заслонка закрыта) нажимаешь на газ все это моментально попадает в моторы(получется инжектор и карбюратор одновременно) попробуй сними верхнюю крышку воздухана и при хорошем свете, заведи машину заглуши и нажми на колумбус(лопату) и внимательно смотри во внутрь если течь то это из под дозатора

 

Хочется выразить благодарность за ценный совет! OM 116.963, K-Jet, c полгода бился с проблемой "троения" на горячую) и повышенным расходом. Свечи, провода, крышка, бегунок, форсунки, даже маслосъемные колпачки поменяны). До 85* работает ровно, как только переваливает - начинается легкая трясучка. Так же, если крутануть обороты до 4000 с прострелом в глушитель. Обычно "проходило" после остановки двигателя минут на 10-15. Оно и понятно топливо, попавшее в расходомер в обход форсунок, сбивало состав смеси, а после остановки испарялось.
Заглянул сегодня под тарелку, а там мало того, что все мокрое, так на плунжере капля бензина висит! Все ясно, износ ! Поменял дозатор и машину не узнал, на радостях полбака искатал!
Спасибо.


Сообщение отредактировал gansik: 28 October 2011 - 22:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных