тоже самое у меня, но я обнаружел течь из под плунжера в дозаторе тонкой струйкой в район дросельной заслонки, получается кода машина работает на холостых оно потехоньку там собирается(заслонка закрыта) нажимаешь на газ все это моментально попадает в моторы(получется инжектор и карбюратор одновременно) попробуй сними верхнюю крышку воздухана и при хорошем свете, заведи машину заглуши и нажми на колумбус(лопату) и внимательно смотри во внутрь если течь то это из под дозатора
Хочется выразить благодарность за ценный совет! OM 116.963, K-Jet, c полгода бился с проблемой "троения" на горячую) и повышенным расходом. Свечи, провода, крышка, бегунок, форсунки, даже маслосъемные колпачки поменяны). До 85* работает ровно, как только переваливает - начинается легкая трясучка. Так же, если крутануть обороты до 4000 с прострелом в глушитель. Обычно "проходило" после остановки двигателя минут на 10-15. Оно и понятно топливо, попавшее в расходомер в обход форсунок, сбивало состав смеси, а после остановки испарялось.
Заглянул сегодня под тарелку, а там мало того, что все мокрое, так на плунжере капля бензина висит! Все ясно, износ ! Поменял дозатор и машину не узнал, на радостях полбака искатал!
Спасибо.
Сообщение отредактировал gansik: 28 October 2011 - 22:37