Всем привет подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой машина стояла зиму в гараже не заводилась решил завести но не услышал привычного жжужания бензонасоса соответственно машина не заводится подскажите где капать ? порылся в темах пишут про реле бензонасоса где оно находится? и как поставить перемычку вместо него если можно поподробнее зарание спасибо да машина Mercedes 230 102 двигатель

Реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 23:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 01:08
Привет. Читайте эту тему у Misha 190E http://www.oldmerin....showtopic=22932Всем привет подскажите пожалуйста сталкнулся с такой проблемой машина стояла зиму в гараже не заводилась решил завести но не услышал привычного жжужания бензонасоса соответственно машина не заводится подскажите где капать ? порылся в темах пишут про реле бензонасоса где оно находится? и как поставить перемычку вместо него если можно поподробнее зарание спасибо да машина Mercedes 230 102 двигатель
Там есть фото реле бензонасоса. Находится за аккумлятором.
Выташите реле ставьте перемычку контакты 30 и 87 (на колодке 7 и 8 ) Включите зажигание. Если услышите жужжание, значит дело в реле. Тогда надо будет реле пропаять. Если опят не будет работат бензонасос тут много может быт причин. Возможно на контакте 30 (в колодке номер 8 ) нет плюса. Не зависимо от включения зажигание там должен присутствовать +12В. 31 контакт это масса. Удачи.
Сообщение отредактировал qabil: 28 April 2011 - 01:16
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 06:12
Аккумулятор то хоть заряжен?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 06:57
Если с перемычкой насос заработает - перепаять реле. К уже данным советам добавлю - вместо перемычки включить амперметр(тестер в режиме амперметра) и посмотреть ток. Если ток большой(9-10А и более), а насос не "жужжит" - возможен клин насоса (при поданном на насос напряжении слегка подстучать по нему чтобы сорвать с места, и в дальнейшем поменять его), если тока нет - смотреть поэтапно наличие +12 В на плюсовой клемме насоса при вставленной перемычке в реле, если напряжение на + присутствует то проверить минусовой провод и его подключение к массе. Не держать долго включенной перемычку если насос подклинивший - пожароопасно!!!.
Сообщение отредактировал Ви124: 28 April 2011 - 06:57
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 08:53
Вот здесь посмотри... http://www.oldmerin....showtopic=91924порылся в темах пишут про реле бензонасоса где оно находится? и как поставить перемычку вместо него
Вынимаешь реле, и перемыкаешь контакты колодки реле под номерами 7 и 8, или смотришь номера ножек на самом реле и перемыкаешь контакты в колодке, соответствующие ножкам реле 30 и 87, это и будут те самые 7 и 8... Как только воткнешь перемычку реле, должен включится бензонасос, зажигание включать не надо, питание пойдет на прямую...
Сообщение отредактировал peremaz: 28 April 2011 - 09:02
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 08:39
спасибо всем за советы поставил заведомо исправное реле и тоже самое бензонасос не жужжит тоеть пойду заказывать его
Сообщение отредактировал Deman3d: 03 May 2011 - 08:40
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 08:48
Ты проверь сначало + приходит то на клемму насоса и минус при поставленной перемычке!Если приходит всё то можешь ключиком на 17 постучать по насосу.Если заработает,то можно ещё поездить,но лучше новый насос.спасибо всем за советы поставил заведомо исправное реле и тоже самое бензонасос не жужжит тоеть пойду заказывать его
Сообщение отредактировал игорёха: 03 May 2011 - 08:49
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 22:56
с дуру купил новый насос поставил а всёравно не жужжит плюс на насос не приходит где копать кто знает ?
Сообщение отредактировал Deman3d: 07 May 2011 - 22:56
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:06
Сорри за оффтоп,сколько отдал за бензонасос новый??с дуру купил новый насос поставил а всёравно не жужжит плюс на насос не приходит где копать кто знает ?
MB C124 230E МКПП-5 90год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 00:37
с дуру купил новый насос поставил а всёравно не жужжит плюс на насос не приходит где копать кто знает ?
Deman3d
Неужели трудно прозвонить проводку от колодки до бензонасоса. Перемыкаете контакты колодки реле под номерами 7 и 8 как посоветовал peremaz и Ви124 Зажигание включит не обьязательно. Сперва проверьте в контакте 8 (в реле контакт 30) присутствует ли плюс. Если да, ставите перемычку (7 и 8 ). Если бензонасос не заработал значит дело в проводке, конечно если с насосом все в порядке. В колодке контакт под номером 7 это и есть плюс бензонасоса. Внимательно читайте верхние сообшение хотя бы под номером 4 и 5 все будет ясно.
Прозвоните проводку по схеме: N16/3 - реле бензонасоса. M3 - бензонасос. Удачи!
Сообщение отредактировал qabil: 08 May 2011 - 00:37
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 07:57
всё прозвонил нашел всё всё заработало всем спасибо насос покупал ATS 1300 руб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 08:31
всё прозвонил нашел всё всё заработало
Поздравляю ! А что нашел то? Для будущих поколений.
Не хочется портить настроение, но может долго не прослужить, и пойдете купите Bosch, а в сумме выйдет как оригинал Mercedec, плюс потраченные нервы на перестановку и время на хождение по магазинам. Дай Бог , чтобы я ошибался и ATS прослужил долго.насос покупал ATS 1300 руб
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 09:37
то что с BOSCH с первого раза может повезти это 70 % т.к. тоже китай... и прослужил он у меня полтора года. ATS же даже 5 минут не проработал потек из под завольцовки. но если бы не потек думаю проработал бы столько же...
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 13:50
Да не совсем прав ты,чешский бош есть ,по-моему тоже не очень.Но года на три.Это не говоря об оригинале.Кстати,поставил на свой старый 230-й родной 20-летний насос,гудит так что кузов дрожит,но после полугодового зимнего простоя и предварительной подзарядки аккумулятора машина завелась с пол-оборота.Вот и "гудящий"!
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 18:39
Чтобы не нарваться на "левак Bosch" просите сертификат на товар... На весь оригинал вам обязаны выдать гарантийный талон, весело и с улыбкой, так как эти запчасти не ломаются через месяц... ATS чистокровный китай, долго не работает, с новья шумит и протекает, зато цена гомно, как и качество... Видел запчасти производства КНР подделаные своими же китайцами, в смысле они и своих производителей тоже копировать не стесняются... Великая нация!!!!то что с BOSCH с первого раза может повезти это 70 % т.к. тоже китай... и прослужил он у меня полтора года. ATS же даже 5 минут не проработал потек из под завольцовки. но если бы не потек думаю проработал бы столько же...
Сообщение отредактировал peremaz: 10 May 2011 - 22:17
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 18:47
BOSCH имеет 36 заводов по всему миру, от ЮАР до Израиля, в том числе и в Чехии, и качество на любом заводе оригинальное... К примеру Мерседес ML W163 cобирается только в США (завод МВ), но продается по всему миру и качество от этого не страдает... Фольксваген имеет официальный завод в Китае и Бразилии, ну и что... Вольво там же... Тойоту собирают в России, Англии и Арабских Эмиратах... плюс Лексус... Шкоду в Казахстане...Да не совсем прав ты,чешский бош есть ,по-моему тоже не очень.
Сообщение отредактировал peremaz: 10 May 2011 - 22:11
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 19:39
Лично я ничего плохого не могу про чешский бош сказать,это про тот что по экзисту получал .Какие там улыбки и гарантийный талон.Года три норма,потом уже звук работы меняется.Но,как ни странно,дольше всех проработал у меня отремонтированный бош,лет семь-восемь с неизменным давлением и звуком.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных