Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 190-ый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 April 2011 - 09:10

Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Внезапно возникла проблема с машиной, двигатель 102.961, 2 литра, джетроник, TSZ, VIN WDB20102410040146. Проехал километров 40, заглушил мотор, через 20 мин. завожу и началось. Заводится с 1 раза, но обороты - 400-500, того гляди заглохнет. Нажимаю газ, обороты поднимаются до 1000-1500, если нажимать сильнее - обороты падают. Решил ехать так до дома, проехал где-то километр и все само пришло в норму. На следующий день перестала заводиться. Бензанасос качает, на свечах искры нет.


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2011 - 09:39

procax
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

на свечах искры нет.

В "движках.... системах зажигания" искру ищут.
И темы форума читают с подобными проблемами. :)
Переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 April 2011 - 10:45

Почистил контакты на крышке трамблера, появилась искра на свечах. Но все равно не заводится, даже не схватывает. После нескольких попыток завода свечи пахнут бензином и чуть влажные, это значит что бензин в цилиндры поступает? Может ли проблема быть в комутаторе?


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 11:05

Почистил контакты на крышке трамблера, появилась искра на свечах.

Замени крышку трамблера с бегунком. От катушки зажигания открути провода по очереди, зачисти, прикрути взад.
Сними с катушки ВВ провод, убедись, что нет окисла.
Удчи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 April 2011 - 11:39

Новую крышку уже заказал. Правильно ли я понимаю, что если на катушке есть искра, то комутатор исправен?


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 11:43

Правильно ли я понимаю, что если на катушке есть искра, то комутатор исправен?

Не факт. Сдерни центральный провод с крышки трамблера, поднеси на 1 см к железяке мотора. Вытащи реле бензонасоса. Покрути стартером (недолго). Если есть бело-голубая искра (с характерным треском) - коммутатор и катушка живые.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 April 2011 - 12:00

Делал так, искра была. Еще вопрос, пытался заводить фигову тучу раз, бензонасос ни разу не отключал. Свечи после этого покрыты тонкой пленкой с запахом бензина. После тучи заводов выкрутил свечи и крутанул без них, из свечных колодцев бензин не вылетал, только воздух. Может ли все это указывать на проблемы с подачей топлива в цилиндры? Можно ли плеснуть в них бензина и попробовать завести? Просто смущает то, что за все попытки завода не схватилось ни разу.


Сообщение отредактировал procax: 29 April 2011 - 12:09

W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 12:37

пытался заводить фигову тучу раз, бензонасос ни разу не отключал. Свечи после этого покрыты тонкой пленкой с запахом бензина. После тучи заводов выкрутил свечи и крутанул без них, из свечных колодцев бензин не вылетал, только воздух. Может ли все это указывать на проблемы с подачей топлива в цилиндры?

Это может указывать на то, что у тебя масло сильно разбавлено бензином - проверь уровень масла в двигателе.
Если масла стало много - меняй масло.
Если мотор не заводится - зачем его насиловать фигову тучу раз ? - причину искать надо.

Можно ли плеснуть в них бензина и попробовать завести? Просто смущает то, что за все попытки завода не схватилось ни разу.

Не занимайся ерундой пока не сгорел.

Делал так, искра была.

Выкручивай свечи, одевай на них свечные колпаки, прикручивай проволокой корпус свечи к железяке мотора.
Снимай реле бензонасоса, крути стартером - на всех свечах бело-голубая искра ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 May 2011 - 11:54

Спасибо за советы. Проблема решена следующим образом: плеснули под воздушный фильтр быстрого старта, машина еле-еле, но завелась. За тем на заведенной машине акуратно обстучали ключом дозатор и проблема исчезла.


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#10 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2011 - 09:49

Добрый день, проблемы с 190 продолжаются. Стала очень вялая динамика и не едет больше 100. Стоит новый бензонасос, бензофильтр, крышка трамблера, бегунок, свечи, воздушный фильтр. Разгоняется только при нажатии газа до 1/3, если жать в пол, начинает глухо реветь, появляется тихий звон и тяга совсем пропадает. Холостые обороты всегда 1100, больше 3000 оборотов не крутит. Если постучать по дозатору, ненадолго можно раскрутить до 4000. Значит ли это, что забит дозатор? Должен ли продуваться ЭГРД? У меня он продувается с очень большим трудом. Машину взял недавно, она изначально не ехала больше 140, это нормально, сколько должна ехать машина с этим двигателем?


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 May 2011 - 09:58

Промойте ЭГРД очистителем карбюраторов. В одну и в другую сторону. Заодно промойте сеточку фильтр, внутри штуцера на входе в дозатор и сразу же бензином. Штуцер снять.
Ознакомьтесь с самыми верхними темами с пометкой "Важно". Многие вопросы отпадут.
Больше 140 точно должна разгонятся. Машина немного другая (у нас) но до 180 разогнали , и еще бы пошла , но кончилась хорошая дорога.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2011 - 10:11

Промывал ЭРГД, но он еле продувается, а сжатым воздухом продувать стремно, где-то читал, что можно испортить. Сеточку тоже промывал, на вид чистая, продувается легко. Еще косяк в том, что сорваны болты-звездочки крепления дозатора, видимо, предыдущий хозяин неудачно пытался его снять.


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 May 2011 - 10:19

проверь проводку на потенц-там 3 проводка,они могут прямо в штекере отгнить и сверху не видно пока колодку не разберёшь-сам на такое напарывался.
Ну и вопрос , а зажигание то регулировал после того как всё по электрике на новое поменял?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   procax

procax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2011 - 10:24

Да, зажигание выставляли. Проводку посмотрю, спасибо. Заводится и на холодную и на горячую отлично, до 2000-3000 об. тянет нормально, проблемы начинаются только после 3000.


W201, WDB20102410040146, 102.961 2.0 КЕ, МКПП4


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 May 2011 - 10:31

В ЭГРД отверстие 0.3 мм. В нем гуляет давление от 5.5bar. Если легкие у вас способны развить такое давление, то продувается ЭГРД легко. :biggrin:
Может забиты сеточки в самом дозаторе, засорены щели буксы. Тут без вскрытия не обойтись. Надо хотя бы провести самостоятельную диагностику. Налив на канал, давление в камерах.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   medvegatnik

medvegatnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:М.О г.Подольск
  • Автомобиль:
    w124,230E,1992

Отправлено 28 May 2011 - 07:02

Спасибо за советы. Проблема решена следующим образом: плеснули под воздушный фильтр быстрого старта, машина еле-еле, но завелась. За тем на заведенной машине акуратно обстучали ключом дозатор и проблема исчезла.

:mrgreen:


МВ W124 M102982 230E АКПП 136л.с 1992г.в


#17 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 29 May 2011 - 10:06

100 пудово проверяй налив на каждом канале. было также - проблема выяснилась после проверки налива, работали только 2 канала, в 2х других налив был ниже нормы на 70-80%.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных