Отправлено 28 April 2011 - 16:04
Проверяй путь тока от замка к стартеру. Где проверять: контактная группа (убеждаемся, что + при повороте ключа на стартер таки пошёл), лягушка АКПП (толстые провода, на одном должен появляться +), моторный щит (толстый провод), втягивающее реле стартера. Если + есть и на нём, при условии целостности щёток стартера, можно сделать вывод о неисправности втягивающего.
Кстати, как поживает косичка массы ДВС? Контакты на АБ и клеммах чистые?
Контактную группу поначалу можно пропустить, т.к. требуется хоть небольшая, но разборка салона.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ