Перейти к содержимому


Фотография

Контроллер компрессора кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ReAlex

ReAlex

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 April 2011 - 12:26

Здравствуйте! Не работает кондиционер (не включается компрессор), прошлым летом работал. Фреон в норме, начал разбираться по известной методике, на контроллер компрессора все сигналы приходят, но он не дает команду на включение муфты компрессора (вручную, принудительно все срабатывает). Может существует методика как протестить сам контроллер компрессора? Внешний вид монтажа и элементов платы - удовлетворительное, реле на плате прозванивается, окислов нет. W124022, дв.111.960 1994г.в. мех.кп


Сообщение отредактировал ReAlex: 20 April 2011 - 12:28

Mercedes W124 1994г., 111.960, мех.КПП.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 April 2011 - 22:19

но он не дает команду на включение муфты компрессора (вручную, принудительно все срабатывает)

главный датчик для системы - температура испарителя. если она выше 5* блок врубает компрессор и держит включеным пока темпераутра не опустится до 5*. далее отключение - температура плавно растет, достигает 7* и блок опять врубает компрессор. и так в вечном цикле.

 

ты не дал инфу о принудительном включении - как именно включал - снял блок климата, нашел ногу управляющую и подал на нее 12В и все заработало? или на саму муфту?
т.е. если 12В подавал на разъеме климата и все работало то нуна смотреть питальники на климат и датчик температуры испарителя, и если все гуд то блок климата подкинуть... если 12В от разъема не врубает комперссор то иди по цепочке, а она не простая - там реле кондея стоит которое контролит чтобы ремень не проскальзывал и датчик давления потом стоит чтобы не врубалось когда нет фриона.


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 April 2011 - 22:25

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ReAlex

ReAlex

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2011 - 21:57

главный датчик для системы - температура испарителя. если она выше 5* блок врубает компрессор и держит включеным пока темпераутра не опустится до 5*. далее отключение - температура плавно растет, достигает 7* и блок опять врубает компрессор. и так в вечном цикле.

 

ты не дал инфу о принудительном включении - как именно включал - снял блок климата, нашел ногу управляющую и подал на нее 12В и все заработало? или на саму муфту?
т.е. если 12В подавал на разъеме климата и все работало то нуна смотреть питальники на климат и датчик температуры испарителя, и если все гуд то блок климата подкинуть... если 12В от разъема не врубает комперссор то иди по цепочке, а она не простая - там реле кондея стоит которое контролит чтобы ремень не проскальзывал и датчик давления потом стоит чтобы не врубалось когда нет фриона.

 

Добрый вечер! Извини проморгал твое сообщение, в личку вопрос отправил тебе, а уж потом прочитал, что не стоило этого делать... :rolleyes: Включал компрессор путем ручного нажатия на рэле в контроллере компрессора - все в норме, компрессор работает, вентилятор включается холод из дефлекторов идет. У меня подозрение именно на контроллер компрессора (ниже на фото во вложении), так как есть методика (тоже во вложении) как проверяется система. От блока климата, разрешающий включение сигнал, приходит на контроллер компрессора. Вообщем все сигналы на контроллере компрессора проверены, все в норме, но компрессор упорно не хочет включатся. После твоего сообщения появилась мысль о датчике температуры испарителя, как его проверить? Куда он подключен к блоку климата или к контроллеру компрессора?

Прикрепленные изображения

  • SDC10497.JPG

Mercedes W124 1994г., 111.960, мех.КПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных