Из за неаккуратного крепления проводов к катушке(перетерлись) и коротнули на массу,машинка заводится и глохнет.Если тупо перемыкаю реле топливного насоса работает не так чтобы шикарно,но не глохнет.Т.е. как я понимаю пропал сигнал td.Не могу понять где его на колодке диагностики смотреть 1 нога или 5.И как смотреть,вроде читал надо светодиод и какой-то диод?Уж очеь напряжно все подряд покупать,да и нет у нас бу.Особенно комутатор-в Москву пилить придется.С чего начать?
Двигатель 103 2.6 126

Заводится и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 02:21
Михаил MB126-260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 05:41
На колодке -1 нога, или возле колодки отдельная панелька со скруткой проводов зеленого цвета на одном винте (2 или 3 провода). Проверить можно при вращающемся (желательно работающем, или от стартера) двигателе обычным вольтметром - напряжение порядка 8,5 В относительно массы( при стартерном вращении напряжение может быть меньше).
Сообщение отредактировал Ви124: 29 April 2011 - 05:45
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 10:46
На колодке -1 нога, или возле колодки на скутке при заведении напряженя нет.Машина хорошо заводится и глохнет.Со скрутки этоп провод идет в пучок фишки коммутатора,значит или он не работает или один из датчиков-один на маховике,а второй на валу возле помпы где момент устанавливается.Какой датчик проверять и как?
Спасибо.
Михаил MB126-260
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:03
там в коммутаторе микруха которая управляет силовым транзистором так вот эта микруха и генерит сигнал TD - один импульс на одну искру... так шо вряд ли ты там че отремонтишь, если б тока коммутатор разборный был, а у тя он скорее неразобрный.
если интересно скачай даташит на микруху L497 там все описано.
коммуттаор на 103 вроде не проблема и не великих денег стоит б\у
да, и по уму открути болтик, и проверь напряжение именно с коммутатора, может ты выбил че нить в КЕ или в реле насоса и оно садит сигнал на землю
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 April 2011 - 13:05
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 15:02
Провод который шел с этой скрутки на реле топливного насоса замыкал на массу.Откусил бросил временный.Тахометр заработал.Двигатель заводится и глохнет.Перемыкаю реле-работает.Хана реле?
Михаил MB126-260
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 15:47
Попроси кого-нибудь стать у правого заднего колеса. Как заведешь, пусть слушает жужжание бензонасоса.Двигатель заводится и глохнет.Перемыкаю реле-работает.Хана реле?
Если насос замолчал, и через секунду-другую авто заглохло - видимо, сигнал TD не доходит до реле насоса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:02
было подобное, расковырял пол машины пока не нашел - провод который идет с коммутатора на тахометр, доблестные установщики сигнализации пустили на разрыв поставив тумблер-секретку под водительским сиденьем, коротая видимо не пережив своего китайского происхождения раскололась по полам. Поставив отечественный рубильник проблема была решена")
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:22
Сигнал TD доходит по временному точно,насос после заводки глохнет.Хотя может может сигнал неправильный,но тахометр заработал правильно,раньше вообще молчал.Купленный и замененый д об колвала ничего не изменил.Есть в наличии еще датчик вмт ,что стоит под помпой.Реле ищу-эвоню.С комутатором глухо-в области как у меня, точно по номеру- нет.
Михаил MB126-260
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:39
Надо другое реле насоса подоткнуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 18:00
Misha190E оказался прав.Все оказалось рабочее а сигнал тупо уходил по замкнутому проводу.После того как временный провод закрепил и сделал постоянным-машинка заработала.
Михаил MB126-260
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных