доброго дня. Подскажите. Не включается вентилятор кондея. Кондей дует,предохранитель цел, плюс напрямую подал, заработал. На фишке плюса нет. Где глянуть?

вентилятор кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:52
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 14:01
доброго дня. Подскажите. Не включается вентилятор кондея. Кондей дует,предохранитель цел, плюс напрямую подал, заработал. На фишке плюса нет. Где глянуть?
реле, на котором предохранитель стоит, или сама проводка к вентилятору
w124, e280, 104, авт, 1994
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 14:20
Что за реле,где оно находиться? Где искать начало проводки?реле, на котором предохранитель стоит, или сама проводка к вентилятору
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 19:06
Присоединяюсь к вопросу.
Заехал в сервис перезаправить кондей, т.к выяснилось, что на жаре не охлаждает толком, в пробках совсем беда. Грешил на недостаток хладагента, перезаправлял 2 года назад после замены конденсора.
В сервисе ткнули носом, что не работает вентилятор радиатора кондиционера. Все равно перезаправил, раз уж заехал, а поиск неисправности в элекрике решил сам произвести.
Выявлено:
На разъеме на вентилятор радиатора питания нет.
Сам моторчик вентилятора исправен. Сначала подал прямой плюс от аккумулятора - работает. Потом при штатно подсоединенной фишке сдернул разъем с "синего" датчика температуры - вентилятор заорал на второй скорости.
Предохранители проверил, вытаскивал также релюшки, смотрел-чистил-проверял их штыковые предохранители - вроде всё ок.
Куда дальше копать - что-то не соображу, схемы на свой год не нашел.
Сообщение отредактировал Kon_An: 29 April 2011 - 19:07
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 19:44
... Кондей дует,предохранитель цел, ...
Что за реле,где оно находиться?
то реле на котором ты проверял предохранитель
w124, e280, 104, авт, 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:28
нaшeл ссылку в фaк нa описaниe провeрки климaтa. Тaм упоминaeтся провeркa рaботы пeрвой скорости вeнтиляторa мeтодом пeрeмыкaния проводов нa дaтчик высокого дaвлeния, зaвтрa провeрю. И - тaм упоминaeтся, что пeрвaя скоростъ включaeтся при комaндe с этого дaтчикa, a нe нa постоянку, кaк я всю жистъ думaл.то реле на котором ты проверял предохранитель
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:36
Да первая скорость вентилятора кондея включается от датчика высокого давления это тот который с проводками.
Проверь все нормально ли с контактами на резисторе который стоит за левой фарой похож на те что идут на вентилятор печки.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:28
ну т.e. eсли нeжaрко-вeнтилятор можeт и нe включaтъся? А нaсчeт рeзисторa спaсибо зa нaводку, я нe знaл гдe он живeт. Спиной чую что косяк в кaкой-то eрундe типa зaкисшeй зa зиму клeммыДа первая скорость вентилятора кондея включается от датчика высокого давления это тот который с проводками.
Проверь все нормально ли с контактами на резисторе который стоит за левой фарой похож на те что идут на вентилятор печки.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 07:44
Может не включатся если давление мало в системе.
У меня последние два дня включался постоянно хотя у нас было максимум +20 но салон на солнце нагревается и кондей включается.
У меня правда виско муфта вентилятора мёртвая.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 09:37
В продолжение темы:
с утра полез дальше ковыряться.
Выявлено: при перемыкании напрямую проводов на датчик высокого давления (который "с проводками", если я правильно понял) - никаких изменений не происходит, вентилятор не включается.
Полез снял резистор первой скорости: его изолятор рассыпался в руках от возраста, но сама резистивная проволочка цела. Перемкнул клеммы напрямую - без резистора - вентилятор молчит.
Непонятно с чего перестал включаться аварийный режим -вторая скорость, когда скидываю фишку с датчика температуры. Позавчера включался.
Сам вентилятор заведомо исправен - бодро работает при запитывании от аккумулятора. Еще раз проверил все предохранители, в т.ч. на релюшках, менял релюшки местами для интересу - без изменений.
Система управления печкой работает, компрессор кондиционера нормально включается, и в принципе - минуту-другую холодный воздух идет.
Куда рыть дальше? Не поделится ли кто схемой? И какова вообще логика управления этим вентилятором?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 10:26
Проверь еще раз вентилятор на прямую .
У меня было подобное то работал то нет оказалось что зависли щетки в электро моторе .
Вылечилось ударом молотка по штоку.
Насчет схемы сейчас посмотрю если систему разрабатывал Bosch то схема должна быть.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 10:50
Проверь еще раз вентилятор на прямую .
У меня было подобное то работал то нет оказалось что зависли щетки в электро моторе .
Вылечилось ударом молотка по штоку.
Насчет схемы сейчас посмотрю если систему разрабатывал Bosch то схема должна быть.
Пробовал, перед тем как плюнуть и уйти искать совета Напрямую уверенно пашет. Нашел схему управления вентилятором, правда на 300Е дорестайл, но общий смысл понятен. Пойду щас дальше ковыряться. Доп. резистор подразвалился, в ближайшем магазине его в наличии нет, т.к. что пока соединю клеммы винтиком напрямую. Пусть хоть на второй скорости заработает, если что.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 10:54
Вот схемы по 104 мотору но принцип одинаковый
Прикрепленные файлы
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 11:06
Схемы для 126, но смысл понять можно
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 11:10
упс
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 01 May 2011 - 11:24
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 12:24
упс
Т.к. резистор рассыпался при демонтаже - временно соединил клеммы винтиком, для поиска основной неисправности.
Силовые цепи исправны, ставлю перемычки на силовые контакты разъемов реле - с обоих разъемов вентилятор уверенно стартует.
Дальше -интереснее: пытаюсь для начала восстановить работу в аварийном режиме, со снятой клеммой ДТОЖ. Выявлено - на реле приходит управляющее питание, реле щелкает, вентилятор немного поворачивается - и всё. Такое впечатление, что катушка реле не может нормально притянуть релюшкины силовые контакты.
Меняю местами реле, картина та же. Вскрыл одну релюху для ревизии - внутри в идеальном состоянии. При подключении проводками на аккумулятор реле уверенно работают.
Дальше: предполагаю, что для уверенного срабатывания релюшек в их штатных местах им не хватает там тока на управляющие катушки. Проверяю управляющий плюс - нормальное напряжение. Прикручиваю проводок на массовую ножку реле (управляющей катушки) и кидаю проводок на массу - реле срабатывает, вентилятор работает.
Исходя из чего делаю вывод, что релюшкам управления не хватает управляющего тока из-за потери массы.
Картина непонятная. Реле первой скорости вентилятора массу получает через датчик кондиционера, откуда берет массу реле второй скорости - пока не въехал. Реле второй скорости управляется по плюсу или минусу?
Пошел дальше ковырять
зы: Путем бессистемных переставлений и ковыряний релюшек и разъемов удалось добиться срабатывания первой скорости вентилятора при перемыкании проводов на датчик давления. Видать все-таки клеммы подокислились на зиму, хотя на вид всё прекрасно.
Только вот датчик давления не включился пока ни разу, контакта в нем нет. А в пятницу помнится появлялся там контакт, так что возможно - просто на улице сегодня недостаточно жарко и для охлаждения конденсора хватает основного вентилятора движка.
Буду наблюдать дальше. Сейчас проехался километров 20 - пока непонятно, ибо прохладно за бортом.
Сообщение отредактировал Kon_An: 01 May 2011 - 15:27
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:31
а нету ли случайно номеркат этого резистора-реле? можно ли заменить каким нибудь аналогом от другово авто?
или может есть у кого нить полные тех.характеристики это реле?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 20:00
Есть номерок, держи A 000 158 25 45 - стоит в экзисте от 437 рублей. Характиристики: 10 Вт, 0.2 Ом. Я когда ждал пока приедет оригинал, впаивал такой http://www.chipdip.r.../909024323.aspx , только он греется сильно, к нему надо крепление какое-нибудь придумывать, а так ничем не хуже.а нету ли случайно номеркат этого резистора-реле? можно ли заменить каким нибудь аналогом от другово авто?
или может есть у кого нить полные тех.характеристики это реле?
W124 220E 1993г. - продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 14:14
Есть номерок, держи A 000 158 25 45 - стоит в экзисте от 437 рублей. Характиристики: 10 Вт, 0.2 Ом. Я когда ждал пока приедет оригинал, впаивал такой http://www.chipdip.r.../909024323.aspx , только он греется сильно, к нему надо крепление какое-нибудь придумывать, а так ничем не хуже.
+1 Сегодня забрал в Экзисте, заодно и фильтра всякие по движку и кондею прикупил Как временный вариант - пока не было резистора - просто винтиком с гайкой стянул идущие на него клеммы, и обмотал их хорошей изолентой. просто вторая "вторая скорость" на время
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 20:51
Типа мини-отчет по неработающему вентилятору кондея.
Подергал релюшки, поменял предохранители, почистил клеммы, сменил резистор. Методом тыка выяснил, что не замыкается датчик высокого давления, приготовился уже было ехать менять. Ездил пока так, кондиционер работает без замечаний.
Седня на приборке +30,5, кондей отлично кондеит, вентилятор периодически врубается и работает, температура движка в часовой пробке по Садовому и далее выше примерно 90 не поднималась.
зы: а чувачок в "Автоматике" сцал в уши, что вентилятор должен работать всегда при работающем кондее, слал к ихнему электрику, от так от
"...Верить в наше время нельзя никому..." (с)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных