Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться какая температура на датчике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 29 April 2011 - 18:18

????????

Прикрепленные изображения

  • DSC01013.JPG


#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 29 April 2011 - 18:20

????????

Сегодня не 1 апреля, но попробую
за бортом +19 по С :redface:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 29 April 2011 - 18:32

за бортом я понял там показывает доступно меня интересует температура мотора??????



#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 April 2011 - 18:34

Не смешно. У человека мотор греется, а вы со своими шуточками.
На датчике 95-97 градусов. Для 603(?) мотора многовато.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 29 April 2011 - 18:42

от 4 товаришей слышал что 1-я отметка 100гр от3 что 90гр



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 April 2011 - 18:49

Спрашивал тут такое, написали - 40, 60, 80, 100, 120.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 29 April 2011 - 19:13

а при какой температуре тогда включаеться электровентилятор знаю что отвечает этот датчик

Прикрепленные изображения

  • DSC01014.JPG


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 April 2011 - 19:16

это дадчег доп вент кондея вкл при 130

 

не вижу криминала с температурой


Сообщение отредактировал Podmarev: 29 April 2011 - 19:16

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 April 2011 - 19:17

Спрашивал тут такое, написали - 40, 60, 80, 100, 120.

 

правильно


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 29 April 2011 - 19:24

может он включает на 95гр



#11 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 30 April 2011 - 17:58

помогите пожалуйста подскажите что за радиатор и принцип его работы

Прикрепленные изображения

  • DSC00451_____________.JPG


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2011 - 21:19

это масляный радиатор...
от стакана фильтра идут трубки... В стакане стоит масляный термостат... Если не ошибаюсь, то он полностью открывается при 90 градусах на масле.
Вестчь полезная и ценная, тока место его установки на В124 как мне кажется не совсем удачное...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 01 May 2011 - 21:50

это масляный радиатор...
от стакана фильтра идут трубки... В стакане стоит масляный термостат... Если не ошибаюсь, то он полностью открывается при 90 градусах на масле.
Вестчь полезная и ценная, тока место его установки на В124 как мне кажется не совсем удачное...

что масляный, это и так понятно, осталось узнать радиатор чего? в w210 с этой стороны стоит радиатор автоматической регулировки уровня дорожного просвета задней оси, т.е. масла для ГУР и для задних амортов с подкачкой, с другой стороны в w210 стоит радиатор охладдения масла коробки. Про в w124 не помню точно, хотя и был у меня такой, но рискну предположить, что отличий немного.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#14 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 01 May 2011 - 22:11

это дадчег доп вент кондея вкл при 130
не вижу криминала с температурой

+1
когда 120 всегда, тогда и паникуйте :biggrin:
а приборы на панели не прецизионные, а для контроля и не надо себе мозг рушить


C124 300CE акпп 29.11.1990


#15 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 01 May 2011 - 22:16

что масляный, это и так понятно, осталось узнать радиатор чего? в w210 с этой стороны стоит радиатор автоматической регулировки уровня дорожного просвета задней оси, т.е. масла для ГУР и для задних амортов с подкачкой, с другой стороны в w210 стоит радиатор охладдения масла коробки. Про в w124 не помню точно, хотя и был у меня такой, но рискну предположить, что отличий немного.

это радиатор моторного масла
и в в210 стоит такой же там же для моторного масла.


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#16 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 01 May 2011 - 23:03

Я, конечно же, могу и ошибаться, по другим моторам и комплектациям, но у меня, для ОМ 606.962, там стоит радиатор автоматической регулировки уровня дорожного просвета задней оси, т.е. масла для ГУР и для задних амортов с подкачкой.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#17 ОФФЛАЙН   01labtec

01labtec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w124 e300turbo

Отправлено 02 May 2011 - 19:47

Сейчас у меня вентилятор включается когда температура на датчике чуть выше первой отметке после 80* мне один слесарь стоял кулаком в грудь бил доказывал что вентилятор должен включиться при 95* он сказал что на E500 такой



#18 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 May 2011 - 20:58

Я, конечно же, могу и ошибаться, по другим моторам и комплектациям, но у меня, для ОМ 606.962, там стоит радиатор автоматической регулировки уровня дорожного просвета задней оси, т.е. масла для ГУР и для задних амортов с подкачкой.

 

вин машинки в студию чтобы небыло вопросов епц ответит точно :)

 

но думаю 99% что ты путаешь, в данном месте были только радиаторо МОТОРНОГО масла


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#19 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 May 2011 - 20:59

Сейчас у меня вентилятор включается когда температура на датчике чуть выше первой отметке после 80* мне один слесарь стоял кулаком в грудь бил доказывал что вентилятор должен включиться при 95* он сказал что на E500 такой

 

на три буквы его пошли :mrgreen:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 May 2011 - 21:02

т.е. масла для ГУР и для задних амортов с подкачкой.

 

если что в задней подвеске ZHM а гуре масло для гура как две разных жижи у тебя охлаждались в одном радиаторе непонятно :mrgreen:

 

и самый главнй вопрос ЗАЧЕМ их охлаждать :mrgreen: особенно ZHM


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных