Можно ли оставить редуктор? как решить проблему с проводкой? может кто что подобное делал?
какие ещё могут возникнуть проблемы? мысли, догадки,предположения, советы всему буду рад.

заменил двигатель на W126 с 3.8 на 3.0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:17
w126 был, есть и будет!
WDB1260241A275867
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:54
На 116 моторе редуктор может быть 3,27 или 2,47. На 103 моторе - 3,46. Если стоит редуктор 3,27 (число выбито на корпусе редуктора), то разница не существенная. Можно оставить. Но будет врать спидометр.
Нужен донор с проводкой, чтобы грамотно всё перенести. Мотор не слишком электрифицированный. Форумчане помогут если что.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 05:33
На 116 моторе редуктор может быть 3,27 или 2,47. На 103 моторе - 3,46. Если стоит редуктор 3,27 (число выбито на корпусе редуктора), то разница не существенная. Можно оставить. Но будет врать спидометр.
Нужен донор с проводкой, чтобы грамотно всё перенести. Мотор не слишком электрифицированный. Форумчане помогут если что.
Что будет если редуктор 2,47 стоит, какой эфект получится?
Донор с проводкой есть, вот тока не могу понять что куда подключать, коробки предохранителей разные=( а допереть не могу, по скольку это первая переделка так сказать=)
w126 был, есть и будет!
WDB1260241A275867
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 06:46
У косы на 103-м вроде как 1 вход только с блока предохранителей (это питание всего и + на топливный насос ) . Такой разъём что-то 4х4 . От него идёт на колодки реле бензонасоса , перегрузки , мозги . А уже от них пошло на мотор . По мотору там не ошибёшься , если провода внатяг не нахлобучивать )
Поищи в MOD распиновку этого разъёма для 103-го и для 116-го . Если идентичные , просто надо заменить косу на другую и поменять систему зажигания и всё должно ожить .
По зажиганию вот надо смотреть , потому как оттуда сигнал тахометра в салон уходит на приборку по-моему .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 09:41
3.8 КДжет . 3.0 КЕ.
Рестайл и дорестайл проводки совершенно разные в том числе и организация питания.
Если есть 126 донор то проблема непонятна.
С редуктором 2.47 103 мотор не поедет. т.е. будет ощущуние, что под капотом 70ЛС а не 188.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 10:11
поменял 3.8 на 3.0Можно ли оставить редуктор? как решить проблему с проводкой? может кто что подобное делал?
какие ещё могут возникнуть проблемы? мысли, догадки,предположения, советы всему буду рад.
проводку менять целиком если оставляешь катализатор поморочишься с теплозащитой(ширина тоннеля разная )
редуктор замена-- я поменял целиком с балкой , просверлишь пару отверстий под проводку около аккума ,
замена кардана, замена среднего щитка на моторном щите . немного мелочей и дело в шляпе(мотор в машине)
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 05:55
Поищи в MOD распиновку этого разъёма для 103-го и для 116-го . Если идентичные , просто надо заменить косу на другую и поменять систему зажигания и всё должно ожить .
По зажиганию вот надо смотреть , потому как оттуда сигнал тахометра в салон уходит на приборку по-моему .
[/quote]
Что такое MOD и где это взять? есть ссылка?
w126 был, есть и будет!
WDB1260241A275867
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных