Перейти к содержимому


Фотография

гудит скорее всего ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 30 April 2011 - 02:59

Появился гул, мне кажется что в ГУРе
Диагностика показала
1. Задний правый подшипник под замену
2. редуктор с АСД под замену
3. Передние подшипники без нареканий
Заменил редуктор Б\У, подшипник поставил новый.
Гул каналья остался.

 

Как дело происходит
На скорости больше 100 км если руль чуть-чуть влево гудит, поворачиваешь вправо не гудит. Если стоит ровно гудит, совсем на прямой тестировать не было возможности тестил на МКАДе.
Если включать нетралку гул остается.
Глушитель и резонатор ходят год, ставил новые.
Бензонасос прошел 15 000, пирбург.
На холостых попробую утром.

 

ГУР или не ГУР?
Если он что делать?


Сообщение отредактировал Bogatireshko: 30 April 2011 - 03:01

MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 02 May 2011 - 10:38

:confused:


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#3 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 03 May 2011 - 13:53

Люди, какие в ГУРе проблемы то бывают, из-за чего он гудеть может начать?
Если его на холостых послушать, такой звук как будто шланг пробит? Только в нем дело или еще что-то сломалось?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 03 May 2011 - 14:09

Люди, какие в ГУРе проблемы то бывают, из-за чего он гудеть может начать?
Если его на холостых послушать, такой звук как будто шланг пробит? Только в нем дело или еще что-то сломалось?

масло менял? правильно менял?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 03 May 2011 - 20:37

масло менял? правильно менял?

 

масло не менял.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 03 May 2011 - 20:45

масло не менял.

поменяй сначала масло. правильно,не спешно. как думаю найдешь.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 03 May 2011 - 22:19

поменяй сначала масло. правильно,не спешно. как думаю найдешь.

 

решил менять методом откручивания обратки
Может совсем глупый вопрос задам, но обратка это какой шланг, если смотреть на бачок ГУР сверху обратка это левый или правый? или может быть есть картинка? :bangheat:


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 03 May 2011 - 22:56

решил менять методом откручивания обратки
Может совсем глупый вопрос задам, но обратка это какой шланг, если смотреть на бачок ГУР сверху обратка это левый или правый? или может быть есть картинка? :bangheat:

обратка с хомутами, а вд запрессованый со штуцерами вроде 17.
снимаете обратку-сливаете,а сливной пробочки нет? поищите тему или книгу почитайте.
машина с вывешеным передком. моете и вытираете бачек(не заводя).
все ставите на место, наливаете масло в бачек на 2/3 заводите и рулем туда-сюда до упора раз 10.заглушили.
долили и подождали пока пузыри успокоятся. и так до тех пор пока их не будет совсем.
долили до нормы и закрыли крышку.
опустили авто и Вперед!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#9 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 03 May 2011 - 23:05

обратка с хомутами, а вд запрессованый со штуцерами вроде 17.
снимаете обратку-сливаете,а сливной пробочки нет? поищите тему или книгу почитайте.
машина с вывешеным передком. моете и вытираете бачек(не заводя).
все ставите на место, наливаете масло в бачек на 2/3 заводите и рулем туда-сюда до упора раз 10.заглушили.
долили и подождали пока пузыри успокоятся. и так до тех пор пока их не будет совсем.
долили до нормы и закрыли крышку.
опустили авто и Вперед!

 

спс, еще покурю форум.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#10 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 03 May 2011 - 23:08

спс, еще покурю форум.

высокого как змеевик-ее не трогай.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#11 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 07 May 2011 - 23:55

Нужна реально помощь, 12 мая ехать на 1000 км, а тут что-то начало гудеть как реактивный двигатель.
Масло поменял в ГУРе, на аналог оригинала феби с допуском 236,3. Менял с помощью шприца. Откачал старое залил новое, завел, покрутил руль до упора в разные стороны, пузырей не видел, масло в бачке двигалось как в водовороте. Заливал в бачок где-то 400 г, 5-10 минут запускал двигатель, откачивал и заливал новую порцию. так 4 раза. Особых изменений не заметил в работе руля, вращался как и вращается довольно легко, практически без усилий.

 

Гудит строго при повороте руля влево. На левых поворотах, даже небольших, но на скорости около 100 км гул серьезно усиливается, до 80 вообще почти не слышно, а после 90 начинает расти по экспоненте.
Пробовал включать нейтралку на 100 и чуть-чуть крутить руль влево - гудит. Если это гудит ГУР то почему он не гудит на холостых при повороте налево ??? Что происходит в ГУРе когда машина начинает ехать 100 км?
Может это подшипник левый? просто я не могу понять почему при правых поворотах гул пропадает??
Что сделать? как разобраться?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#12 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 07 May 2011 - 23:55

Нужна реально помощь, 12 мая ехать на 1000 км, а тут что-то начало гудеть как реактивный двигатель.
Масло поменял в ГУРе, на аналог оригинала феби с допуском 236,3. Менял с помощью шприца. Откачал старое залил новое, завел, покрутил руль до упора в разные стороны, пузырей не видел, масло в бачке двигалось как в водовороте. Заливал в бачок где-то 400 г, 5-10 минут запускал двигатель, откачивал и заливал новую порцию. так 4 раза. Особых изменений не заметил в работе руля, вращался как и вращается довольно легко, практически без усилий.

 

Гудит строго при повороте руля влево. На левых поворотах, даже небольших, но на скорости около 100 км гул серьезно усиливается, до 80 вообще почти не слышно, а после 90 начинает расти по экспоненте.
Пробовал включать нейтралку на 100 и чуть-чуть крутить руль влево - гудит. Если это гудит ГУР то почему он не гудит на холостых при повороте налево ??? Что происходит в ГУРе когда машина начинает ехать 100 км?
Может это подшипник левый? просто я не могу понять почему при правых поворотах гул пропадает??
Что сделать? как разобраться?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 08 May 2011 - 07:41

Гудит строго при повороте руля влево. На левых поворотах, даже небольших, но на скорости около 100 км гул серьезно усиливается, до 80 вообще почти не слышно, а после 90 начинает расти по экспоненте.
Пробовал включать нейтралку на 100 и чуть-чуть крутить руль влево - гудит. Если это гудит ГУР то почему он не гудит на холостых при повороте налево ??? Что происходит в ГУРе когда машина начинает ехать 100 км?
Может это подшипник левый? просто я не могу понять почему при правых поворотах гул пропадает??
Что сделать? как разобраться?

Наибольшая нагрузка на ГУР - при вращении руля на месте. Если на месте не гудит, значит, это не ГУР. При левом повороте нагружается правая сторона авто - смотри передний и задний подшипники ступиц справа.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 08 May 2011 - 10:05

Наибольшая нагрузка на ГУР - при вращении руля на месте. Если на месте не гудит, значит, это не ГУР. При левом повороте нагружается правая сторона авто - смотри передний и задний подшипники ступиц справа.

 

странно, потому что гул четко идет справа, но ок буду смотреть, спасибо.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#15 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 08 May 2011 - 10:05

Наибольшая нагрузка на ГУР - при вращении руля на месте. Если на месте не гудит, значит, это не ГУР. При левом повороте нагружается правая сторона авто - смотри передний и задний подшипники ступиц справа.

 

странно, потому что гул четко идет справа, но ок буду смотреть, спасибо.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#16 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 10 May 2011 - 21:24

Гудел передний левый подшипник.
А из-за него поменял: дифференциал, задний левый ступичный подшипник, проварил каблучки, заварил 3 дырки на днище, 2 рычага сабли, сменил жижу и фильтр в гуре. Осталось поменять втулки маятника.
Теперь я точно знаю как звучит мертвый подшипник, больше его ни с чем не спутаю :)


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#17 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 May 2011 - 21:34

Гудел передний левый подшипник.
А из-за него поменял: дифференциал, задний левый ступичный подшипник, проварил каблучки, заварил 3 дырки на днище, 2 рычага сабли, сменил жижу и фильтр в гуре. Осталось поменять втулки маятника.
Теперь я точно знаю как звучит мертвый подшипник, больше его ни с чем не спутаю :)

ну вот! а Ты- гур, гур!
а так и ездим бы со старым маслом и дырками в днище.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных