всем здрасте.
начал готовиться к зиме: у печки не работало 2-е положение, разобрал все,прозвонил, оказалось был просто подгоревший контакт на втором положение. начал собирать все обратно (раньше постоянно под ковриком водительским лежал проводок фиолетового цвета с "мамой" на конце, все не было времени узнать куда он идет), когда все разобрал, оказалось этот провод выходит из релюхи №54 201 006 (как я понял это релюха отвечает за указатели поворота и аварийной остановки). к этой релюхи подходят еще 4 провода :коричневый, черно-зеленый и 2 черно-белых.
так вот вопрос: куда подключается этот фиолетовый провод, не должен он просто валяться под ковриком. по схеме посмотрел не нашел, т.к. с электрикой на Вы.
Заранее спасибо.

куда идет фиолетовый провод
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 11:33
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 11:47
Фотку давай.под ковриком водительским лежал проводок фиолетового цвета с "мамой" на конце
Фотку давай. Реле под пепельницей стоит ?оказалось этот провод выходит из релюхи №54 201 006 (как я понял это релюха отвечает за указатели поворота и аварийной остановки).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 13:43
Фотку давай.
Фотку давай. Реле под пепельницей стоит ?
Удачи !
фотку сделаю. реле под пепельницей стоит
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 13:55
Не должно там быть розового провода. Реле легко снимается вверх. Провод прямо в реле идет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 10:13
Не должно там быть розового провода. Реле легко снимается вверх. Провод прямо в реле идет ?
Удачи !


откуда-то но взялся? или можно его просто обрезать
Сообщение отредактировал 3apa3a: 15 September 2012 - 10:16
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 15:17
Колхоз. Отрезай провод. Не забудь заизолировать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 16:49
благодарю за советКолхоз. Отрезай провод. Не забудь заизолировать.
Удачи !
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 23:07
Фиолетовый провод - это провод стартера. Разъём, который на предпоследней фотке имеем перемычку (при механической коробке), которая замыкает провода стартера. Другими словами стартерный провод от замка зажигания идёт к этому разъёму, а от него на стартер. На этом же разъёме висят фонари заднего хода.
Так во всяком случае в оригинале.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 17 September 2012 - 23:08
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 12:19
тогда не должен работать стартер и фонари заднего провода. так?Фиолетовый провод - это провод стартера. Разъём, который на предпоследней фотке имеем перемычку (при механической коробке), которая замыкает провода стартера. Другими словами стартерный провод от замка зажигания идёт к этому разъёму, а от него на стартер. На этом же разъёме висят фонари заднего хода.
Так во всяком случае в оригинале.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 12:29
Сними верхнюю часть разъёма и попробуй. Стартер не должен срабатывать. Но не факт, что проводка не заколхожена. Вполне возможно, что её уже кто то переделывал.тогда не должен работать стартер и фонари заднего провода. так?
Сообщение отредактировал ЕГОР: 18 September 2012 - 12:31
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных