Добрый день! Где в Питере качественно и недорого можно заделать две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора (заварить холодной сваркой или запаять медью/латунью)???

Заделать дырки в чугунном блоке мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 08:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:01
Шутка, что ли? По-нормальному такой блок нужно выбростьДобрый день! Где в Питере качественно и недорого можно заделать две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора (заварить холодной сваркой или запаять медью/латунью)???


Ну и смотря в каком месте эти дырки-одно дело, если в водяной рубашке, и совсем ругое, если шатун руку дружбы показал...
Сообщение отредактировал Valeri: 02 May 2011 - 09:02
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:37
Как интересно... Это откуда же они - такие?две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора

Вообще-то, мне известен один, по крайней мере - М30, у которого дырища в рубашке - залеплена.
А нельзя ли эти дырки сделать круглыми и резьбу нарезать? Можно было бы вкрутить пробки, для верности капнув на резьбу герметика-фиксатора...

PS Не сразу врубился, что
- с мм. попутал...8 см


Сообщение отредактировал karlson: 02 May 2011 - 11:16
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 12:41
смотря в каком месте эти дырки.... например раковина под форкамерой прекрасно лечится поксиполом, так что если в том месте нет нагрузок, можно залепить или поксиполом или холодной сваркой, вопрос только в качественной подготовке поверхности....
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 13:30
В чермет сдай.две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 13:49
Под холдной сваркой чугуна я и имею ввиду сварку электродом. Есть еще горячая сварка чугуна с предварительным нагревом и охлаждением, ибо чугун сложный в сварке и пайке металл.Шутка, что ли? По-нормальному такой блок нужно выбрость
На крайний случай ТАКИЕ дырки заделываются точно не холодной сваркой или латунью с медю-варится чугунным электродом при наличии выпавших кусков. Однако ездить на таком блоке я бы никогда не рискнул.
Ну и смотря в каком месте эти дырки-одно дело, если в водяной рубашке, и совсем ругое, если шатун руку дружбы показал...
Дырке у первого цилиндра в блоке друг на против друга, ниже гильзы сантиметров на 10, попал шатун в ровные площадки, силовые элементы не задел...четко под кронштейнами крепления навесного оборудования.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 13:52
Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун... Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.смотря в каком месте эти дырки.... например раковина под форкамерой прекрасно лечится поксиполом, так что если в том месте нет нагрузок, можно залепить или поксиполом или холодной сваркой, вопрос только в качественной подготовке поверхности....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 13:53
И за разумные деньгиОчень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун... Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 15:33
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:10
Это немного не тот случай. В случае старттопика - блок. А там нет таких температур, какие есть в выпускном коллекторе. Всё нормально варится при наличии грамотного специалиста. Основным условием при договорённости со сварщиком - сделать такую работу, должна быть 100%-ая гарантия. Если не дают - ищите другое место.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 20:40
а что за мотор?Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун... Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных