Перейти к содержимому


Фотография

Заделать дырки в чугунном блоке мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Andrey_T

Andrey_T

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2011 - 08:41

Добрый день! Где в Питере качественно и недорого можно заделать две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора (заварить холодной сваркой или запаять медью/латунью)???



#2 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 02 May 2011 - 09:01

Добрый день! Где в Питере качественно и недорого можно заделать две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора (заварить холодной сваркой или запаять медью/латунью)???

Шутка, что ли? По-нормальному такой блок нужно выбрость :mrgreen: На крайний случай ТАКИЕ дырки заделываются точно не холодной сваркой или латунью с медю-варится чугунным электродом при наличии выпавших кусков. Однако ездить на таком блоке я бы никогда не рискнул. :mrgreen:
Ну и смотря в каком месте эти дырки-одно дело, если в водяной рубашке, и совсем ругое, если шатун руку дружбы показал...


Сообщение отредактировал Valeri: 02 May 2011 - 09:02

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 02 May 2011 - 09:37

две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора

Как интересно... Это откуда же они - такие? :mrgreen:
Вообще-то, мне известен один, по крайней мере - М30, у которого дырища в рубашке - залеплена.
А нельзя ли эти дырки сделать круглыми и резьбу нарезать? Можно было бы вкрутить пробки, для верности капнув на резьбу герметика-фиксатора... :smoke:

 

PS Не сразу врубился, что

8 см

- с мм. попутал... :redface: Совет снимается. :gigi:


Сообщение отредактировал karlson: 02 May 2011 - 11:16

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 02 May 2011 - 12:41

смотря в каком месте эти дырки.... например раковина под форкамерой прекрасно лечится поксиполом, так что если в том месте нет нагрузок, можно залепить или поксиполом или холодной сваркой, вопрос только в качественной подготовке поверхности....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 May 2011 - 13:30

две дырки диаметром 8 см в чугунном блоке мотора

В чермет сдай.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   Andrey_T

Andrey_T

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2011 - 13:49

Шутка, что ли? По-нормальному такой блок нужно выбрость :mrgreen: На крайний случай ТАКИЕ дырки заделываются точно не холодной сваркой или латунью с медю-варится чугунным электродом при наличии выпавших кусков. Однако ездить на таком блоке я бы никогда не рискнул. :mrgreen:
Ну и смотря в каком месте эти дырки-одно дело, если в водяной рубашке, и совсем ругое, если шатун руку дружбы показал...

Под холдной сваркой чугуна я и имею ввиду сварку электродом. Есть еще горячая сварка чугуна с предварительным нагревом и охлаждением, ибо чугун сложный в сварке и пайке металл.
Дырке у первого цилиндра в блоке друг на против друга, ниже гильзы сантиметров на 10, попал шатун в ровные площадки, силовые элементы не задел...четко под кронштейнами крепления навесного оборудования.



#7 ОФФЛАЙН   Andrey_T

Andrey_T

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2011 - 13:52

смотря в каком месте эти дырки.... например раковина под форкамерой прекрасно лечится поксиполом, так что если в том месте нет нагрузок, можно залепить или поксиполом или холодной сваркой, вопрос только в качественной подготовке поверхности....

Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун... Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.



#8 ОФФЛАЙН   Andrey_T

Andrey_T

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2011 - 13:53

Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун... Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

И за разумные деньги :rolleyes:



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 15:33

http://www.oldmerin.....php?sh...?????


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 May 2011 - 19:10

http://www.oldmerin.....php?sh...?????

Это немного не тот случай. В случае старттопика - блок. А там нет таких температур, какие есть в выпускном коллекторе. Всё нормально варится при наличии грамотного специалиста. Основным условием при договорённости со сварщиком - сделать такую работу, должна быть 100%-ая гарантия. Если не дают - ищите другое место.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 02 May 2011 - 20:40

Очень хочется, чтобы это сделал человек с опытом и знающий, как правильно варить чугун... Чтобы через пол года не лопнул и не дал трещин вокруг шва.

а что за мотор?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных