всем доброго дня! подскажите советом w140 м104 230лс греется сильно, включается вентелятор но не охлаждает и температура ползет выше!
что это? помпа,термостат, жидкость потеряла свойства, забита система охлаждения и радиатор и тд? или тупо микро трещина в гбц???
что обычно в данных м104 выходит из строя работы? по охлаждению.
всем заранее благодарен за консультацию.

отказ в работе системы охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 14:18
МВ W124 M102982 230E АКПП 136л.с 1992г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 18:29
Если при работающем вентиляторе радиатор холодный- неисправен термостат. Перед проверкой заглуши двигатель. Если термостат в порядке, нужно уже копать дальше.
Сообщение отредактировал андрюхаклим: 30 April 2011 - 18:33
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 01:28
104 двигатель, тоже кипим...раньше всё работало, зимой незнаю работало или нет, однако температура начала повышаться выше нормы в марте...предохранители есть?или что может быть????
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 17:24
А может нет давления в системе? На горячую, при открытии расширительного бачка оттуда должно "пшикнуть", да даже на холодную после суточной стоянки слабо пшикает. При атмосферном давлении в системе жидкость будет кипеть.
Термостат если ни разу не меняли - поменяйте, хуже не будет. Только не на Wahler.
Главное - не перегреть!!! Я свой перегрел, голову повело и сзади прет масло. Жду капиталку.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 14:16
+1,термостат.Если охлаждайка в уровне,кроме термостата глючить нечему.Дабы убедиться на сто%,можно при перегреве включить печку на обогрев салона наполную мощь,темп-ра сразу должна упасть.Как вариант,если привод крыльчатки охлаждения от вискомуфты,может она сдохла и не подхватывает обороты от двигателя.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 00:17
Собственно говоря сделал сегодня, у меня контакты термостата настолько окислены были, что из крепления вывело и болталось на соплях, в итоге-1 литр антифриза+герметик+руки+аккуратность(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)и вуаля-готово)))
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 02:18
вообщем проблемма найдена! это какая-то микро трещина в гбц, снял и отдал на опрессовку и там показало что хана башке
башка уже найдена и потихоньку виду сборку
МВ W124 M102982 230E АКПП 136л.с 1992г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных