Перейти к содержимому


Фотография

Потёк бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 April 2011 - 19:16

w 124 универсал

 

На протяжении последних двух недель стал замечать, что каждое утро под машиной скапливается лужеца солярки и с каждым днем все больше и больше, потом присмотревшись, конкретно видно, как собирается капелька на изгибе горловины и капает. Видимо прогнил металл, решил снять бак.
Заипался сегодня в гараже с ямы его откручивать, ибо все болты за свои 19 лет так закисли, открутить было проблематично. Облился соляркой, перемазался, переплевался, но довел дело до конца - снял бак!
Зачистил возле шва горловины, соединяющиго с баком, было сразу видно, что там всё подгнивает, металл стал пористым, обработал кислотой от ржавчины, обнаружил небольшую трещинку от шва примерно на расстоянии 5-6 мм, ковырнул, дырка стала побольше, где-то 4 мм в диаметре. вот теперь ломаю голову, как эту дырку заделать. Сваривать опасно, паяльником не владею.
Ваши идеи?

 

ПС. когда болтаю бак, чувствуется, что там плавает очень много гомна, прямо здоровая горсть песка. стоит ли его каким-нибудь образом вымывать и как?


w124 ОМ602


#2 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 30 April 2011 - 19:19

w 124 универсал

 

На протяжении последних двух недель стал замечать, что каждое утро под машиной скапливается лужеца солярки и с каждым днем все больше и больше, потом присмотревшись, конкретно видно, как собирается капелька на изгибе горловины и капает. Видимо прогнил металл, решил снять бак.
Заипался сегодня в гараже с ямы его откручивать, ибо все болты за свои 19 лет так закисли, открутить было проблематично. Облился соляркой, перемазался, переплевался, но довел дело до конца - снял бак!
Зачистил возле шва горловины, соединяющиго с баком, было сразу видно, что там всё подгнивает, металл стал пористым, обработал кислотой от ржавчины, обнаружил небольшую трещинку от шва примерно на расстоянии 5-6 мм, ковырнул, дырка стала побольше, где-то 4 мм в диаметре. вот теперь ломаю голову, как эту дырку заделать. Сваривать опасно, паяльником не владею.
Ваши идеи?

 

ПС. когда болтаю бак, чувствуется, что там плавает очень много гомна, прямо здоровая горсть песка. стоит ли его каким-нибудь образом вымывать и как?

варятся баки! обратитесь к нормальному сварщику


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 30 April 2011 - 19:40

У меня знакомый (правда в Жигулях) саморез с резиновой прокладочкой вкручивал(временно), год проездил потом так ее и продал. Как говорят что временно - то постоянно.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 30 April 2011 - 19:53

паяльником не владею.
Ваши идеи?

 

ПС. когда болтаю бак, чувствуется, что там плавает очень много гомна, прямо здоровая горсть песка. стоит ли его каким-нибудь образом вымывать и как?

Овладеть паяльником и с использованием кислоты залудить эту трешину,бак естественно стоит промыть..........


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 03 May 2011 - 06:07

Овладеть паяльником и с использованием кислоты залудить эту трешину,бак естественно стоит промыть..........

+1, паяльник желательно посерьезнее


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2011 - 10:19

может стоит поменять бак? у меня тоже бензиновый запашок в салоне был. на той неделе залез под обшивку: бак родной стоит (дата 10.02.1992) и сверху увидел трещинку. пока замазал хозяйственным мылом, но в дальнейшем планирую поменять бак. у тебя дырка слишком здоровая, поэтому или варить или меня. заклеить не получится, т.к. бенз всё разъест.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#7 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2011 - 10:20

пайка если и поможет, то ненадолго, т.к. бак постоянно "гуляет" и вся пайка (как и заклейка допустим паксиполом) отвалится.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 May 2011 - 10:33

Ниразу не видел "отваливающейся" пайки.
Если отвалилось,то это не пайка а склейка припоем, примерно как поксипол.

 

Кислота паяльная+припой ПОС60+паяльник на 150Вт.
Еще хорошо феном строительным помочь для прогреву.
Облудить после зачистки и наложить заплаточку из жести.
100 лет проходит. Главное кислоту потом смыть тщательно, лучше с содой.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 03 May 2011 - 16:46

Еще как вариант,только временный конечно,это холодная сварка Hi-Geer.
Нужно все хорошо зачистить и обезжирить.
У знакомого на Фольце пробоина поддона двигателя этой штукой заделана-уже больше года ездит.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 May 2011 - 08:46

Ниразу не видел "отваливающейся" пайки.
Если отвалилось,то это не пайка а склейка припоем, примерно как поксипол.

 

Кислота паяльная+припой ПОС60+паяльник на 150Вт.
Еще хорошо феном строительным помочь для прогреву.
Облудить после зачистки и наложить заплаточку из жести.
100 лет проходит. Главное кислоту потом смыть тщательно, лучше с содой.

Абсолютно точно. Ни один отремонтированый бак в месте ремонта не потёк. Основное условие - хорошая подготовка места ремонта и прогрев.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных