Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 April 2011 - 02:21

Из за неаккуратного крепления проводов к катушке(перетерлись) и коротнули на массу,машинка заводится и глохнет.Если тупо перемыкаю реле топливного насоса работает не так чтобы шикарно,но не глохнет.Т.е. как я понимаю пропал сигнал td.Не могу понять где его на колодке диагностики смотреть 1 нога или 5.И как смотреть,вроде читал надо светодиод и какой-то диод?Уж очеь напряжно все подряд покупать,да и нет у нас бу.Особенно комутатор-в Москву пилить придется.С чего начать?
Двигатель 103 2.6 126


Михаил MB126-260


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 April 2011 - 05:41

На колодке -1 нога, или возле колодки отдельная панелька со скруткой проводов зеленого цвета на одном винте (2 или 3 провода). Проверить можно при вращающемся (желательно работающем, или от стартера) двигателе обычным вольтметром - напряжение порядка 8,5 В относительно массы( при стартерном вращении напряжение может быть меньше).


Сообщение отредактировал Ви124: 29 April 2011 - 05:45

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 April 2011 - 10:46

На колодке -1 нога, или возле колодки на скутке при заведении напряженя нет.Машина хорошо заводится и глохнет.Со скрутки этоп провод идет в пучок фишки коммутатора,значит или он не работает или один из датчиков-один на маховике,а второй на валу возле помпы где момент устанавливается.Какой датчик проверять и как?
Спасибо.


Михаил MB126-260


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 April 2011 - 13:03

там в коммутаторе микруха которая управляет силовым транзистором так вот эта микруха и генерит сигнал TD - один импульс на одну искру... так шо вряд ли ты там че отремонтишь, если б тока коммутатор разборный был, а у тя он скорее неразобрный.
если интересно скачай даташит на микруху L497 там все описано.

 

коммуттаор на 103 вроде не проблема и не великих денег стоит б\у

 

да, и по уму открути болтик, и проверь напряжение именно с коммутатора, может ты выбил че нить в КЕ или в реле насоса и оно садит сигнал на землю


Сообщение отредактировал Misha190E: 29 April 2011 - 13:05

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 April 2011 - 15:02

Провод который шел с этой скрутки на реле топливного насоса замыкал на массу.Откусил бросил временный.Тахометр заработал.Двигатель заводится и глохнет.Перемыкаю реле-работает.Хана реле?


Михаил MB126-260


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 15:47

Двигатель заводится и глохнет.Перемыкаю реле-работает.Хана реле?

Попроси кого-нибудь стать у правого заднего колеса. Как заведешь, пусть слушает жужжание бензонасоса.
Если насос замолчал, и через секунду-другую авто заглохло - видимо, сигнал TD не доходит до реле насоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 29 April 2011 - 16:02

было подобное, расковырял пол машины пока не нашел - провод который идет с коммутатора на тахометр, доблестные установщики сигнализации пустили на разрыв поставив тумблер-секретку под водительским сиденьем, коротая видимо не пережив своего китайского происхождения раскололась по полам. Поставив отечественный рубильник проблема была решена")


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#8 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 April 2011 - 16:22

Сигнал TD доходит по временному точно,насос после заводки глохнет.Хотя может может сигнал неправильный,но тахометр заработал правильно,раньше вообще молчал.Купленный и замененый д об колвала ничего не изменил.Есть в наличии еще датчик вмт ,что стоит под помпой.Реле ищу-эвоню.С комутатором глухо-в области как у меня, точно по номеру- нет.


Михаил MB126-260


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2011 - 16:39

Надо другое реле насоса подоткнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 29 April 2011 - 18:00

Misha190E оказался прав.Все оказалось рабочее а сигнал тупо уходил по замкнутому проводу.После того как временный провод закрепил и сделал постоянным-машинка заработала.


Михаил MB126-260





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных