Скажите кто чего смастерил в качестве компрессора-рессивера. Как фильтры конденсата сделать и т.д.

компрессор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 08:41
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:04
не кури это больше.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:38
Ну чего ты так?
Смотря для чего, я колеса компрессором от холодильника качаю, правда без ресиверов и фильтров. Чтобы красить лучше и дешевле готовый купить.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 12:02
Действительно, для каких целей компрессор ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 22:46
ааа... понимаю. ему нужен компрессор воздушный %) осушитель... видимо нужно красить %)
НЕДОРОГО продаются готовые.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 22:59
Да, блин подсунули бестолковку.....
А если серьезно, то нашел очень маленький пульверизатор, почти аэрограф, так как 100 грамм моей краски стоит 25 уе, я решил, что было бы недурно заиметь компрессор. Вы предлагаете купить.....
- Будем искать....
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 09:53
При таких ценах на краску, тем более нет сенса затевать колхоз.
w123 300D ОМ617 автомат 722.118
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 11:08
Небольшой компрессор Москве можно купить тыщ за 5-6.
Для малых нужд лучше брать мембранный,а не поршневой.
Производительность у него меньше(а она как я понял и не нужна), зато он не требует масла. Осушитель продается отдельно 1000 руб примерно.
Весчь для покраски необходимая. В народе часто используют топливный фильтр в мет. корпусе от ГАЗа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных