у меня проблема
сегодня увидел что не тухнут лампы с низу дверей (подсветка под ноги при открытии дверей)
совсем не хочет тухнуть
в чем причина ?
как устранить ?
WDB2100171A202603
Отправлено 28 January 2011 - 20:27
у меня проблема
сегодня увидел что не тухнут лампы с низу дверей (подсветка под ноги при открытии дверей)
совсем не хочет тухнуть
в чем причина ?
как устранить ?
WDB2100171A202603
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 28 January 2011 - 22:00
толко что пришел из гаража, так они и горели эти лампы (на всех 4-х дверях) 2 часа назад машину поставил.
понажимал кнопки-концевики, срабатывают четко, судя по освещению салона, только удивило что при нажатии их (закрытии двери) эти лампочки притухают на половину.
один спец на др. форуме пишет проверять передний SAM блок Старом.
где такой находится ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 29 January 2011 - 02:45
Смотрите микрики дверей! Особенно задних! Открыл одну дверь, нажал на микрик, ждём! и так со всеми дверьми!
Если в таком случае всё тухнет, то легко вычисляем какая дверь глючит и настраиваем замок той двери! Это может быть связано с тем, что обшивка двери не полностью давит на микрик, а точнее не обшивка, а пласстмасова деталька, прикрученная на 1 болтик вокруг замка!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
Отправлено 29 January 2011 - 03:15
Смотрите микрики дверей
Тогда бы и салонный свет не тух.
Правильно сказали насчет SAM и диагностики. Нужно на диагнозу, там все будет видно на Вашей машине.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Отправлено 29 January 2011 - 09:03
спасибо за ответ
вот схемку раздобыл, кто нибудь может по ней определить возможные причины ?
Сообщение отредактировал creg77: 29 January 2011 - 10:38
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 31 January 2011 - 10:43
помогите починить авто
а от КЗ сгорит еще нафиг
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 31 January 2011 - 13:59
помогите починить авто
а от КЗ сгорит еще нафиг
Судя по твоей схеме,всё просто:плюс на лампочки приходит постоянно с преда №3(может 30,могу ошибаться)блока передних предохранителей(он на 15 А).Управление зажиганием ламп приходит с блока N10-1(мультифункциональный блок контроля)закорачиванием другого конца ламп на землю(внутри блока).Нада попробовать снять этот конец,чтоб понять,где идёт коротыш на корпус.Если лампочки потухнут-коротыш до или в самом блоке.Если продолжают гореть-коротыш после блока.На ночь нада снять пред №3(может №30-могу ошибаться).Лампочки должны потухнуть(чтоб не "жрали" электричество).Не знаю,понятно-ли объясняю?Если что-спрашивай!Удачи!
Пы-Сы:всё-таки пред №3!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 31 January 2011 - 14:08
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 01 February 2011 - 17:59
спасибо
всё понятно пишеш
пред действительно №3 ! выдернул его и потухли эти лампы и с ними основной свет салона и центр замок.
этот блок N10/1 чем еще управляет ? к мотору он имеет отношение ?
отрыл ещё схемку по своему блоку N10|1
Сообщение отредактировал creg77: 01 February 2011 - 20:17
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 02 February 2011 - 13:31
Посмотрел схему-млин чем он только не управляет!К мотору ,вроде,отношения не имеет,но похоже могет "общаться" по CAN-шине с другими блоками управления,в том числе и с моторным БУ.На этом блоке(N10-1) есть разъём А.На разъёме А необходимо отыскать 27 клемный конец(проводок коричневый с зелёной полоской) и попробовать его отключть от блока.Если лампочки погасли-косяк в блоке,если продолжают светиться в пол-накала(как ты пишешь)-косяк в проводке на лампочки.На этом проводочке(кор/зел)ещё есть какой-то разъёмчик Z21/10,могет этот разъёмчик тупо валяется под ковриком и залит водой(тем самым контачит на корпус)?Или проводка где-нить пережата на корпус.В любом случае,сначала нада найти 27 конец разъёма А и попытаться его отсоединить.Дальше будем посмотреть!А после каких работ(по салону) начали не тухнуть лампы,не помнишь?
Зы:не забудь пред №3 поставить на место(на нём,видно ещё лампы салона и центр. замок сидят).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 02 February 2011 - 14:05
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 03 February 2011 - 19:43
после каких работ(по салону) начали не тухнуть лампы,не помнишь?
Зы:не забудь пред №3 поставить на место(на нём,видно ещё лампы салона и центр. замок сидят).
единственные работы которые были в последние годы, это 2 недели назад отдавал авто официалам и они пропаивали контакты в этом же модульном блоке, вроде у реле К40. были проблемы-писалось на щитке приборов всё что умеет писать эта машина и еще и глохнуть начала неожиданно. говорят что контакты по пайке поотпадывали. пропаяли и всё прошло.
сегодня отдавал снова им же, сказал что после их ремонта это появилось, ну и случилось чудо, вставили пред на место говорят и все четко работает (с их слов)
вообщем щас вечером забрал авто от них, покатаюсь, посмотрю
денег не попросили
на преде №3 действительно еще и основной свет сидит и центр. замок.
Сообщение отредактировал creg77: 03 February 2011 - 19:46
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 03 February 2011 - 19:48
Ну и ладненько!Время покажет!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 03 February 2011 - 20:12
спасибо !
надеюсь не повторится, может это они (официалы) втихаря исправили, после своих манипуляций с прошлого раза там ченибудь недоделали.
нашел програмку интересную, на многих моделях Мерсов можно находить месторасположение блоков - start_finder
только тут без стрелки, а в програмке стрелка носом тычет в точку
Сообщение отредактировал creg77: 03 February 2011 - 20:14
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 29 April 2011 - 17:54
оказалось конуевик сигналки был откручен под капотом
закрутил и лампы потухли.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Отправлено 06 May 2011 - 15:59
+1,та же порблема была,поначалу голову сломал,не мог понять,а оказалось ослабло крепление концевика сигналки под капотом,и свет понизу не тух.оказалось конуевик сигналки был откручен под капотом
закрутил и лампы потухли.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных