Перейти к содержимому


Фотография

Колхозим фары W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 May 2011 - 22:38

Отражателям основных фар W201 пришёл конец до такой степени, что едзить ночью стало невозможно. На новые отражатели пока нет средств. Товарищ отдал фары ГАЗ-31029 в хорошем состоянии, т.е. состояние отражателей на 5. Не привожу фотоотчет по той причине, что ремонт делался спонтанно и не было цифровика под рукой. Разбираем волговскую фару, разбив аккуратно стекло, вынимаем отражатель, повернув вокруг оси держатели. Далее разбираем мерсовскую фару, снимаем аккуратно отражатель вместе с держателями, открутив саморез, сняв с вакуумного регулятора и с регулятора по-горизонтали. Далее берём маленькую шлифмашину с тонким отрезным кругом толщиной 1,3 мм и отрезаем сферическую часть мерсовского отражателя, оставляя нетронутой саму рамку отражателя с держателями. Отрезаем как можно ближе к рамке. В этом случае не надо спешить, а все расчитать, чтобы не отрезать лишнее. Волговский отражатель немного шире, но меньше по высоте. Поэтому его надо подрезать с одной стороны, которая выходит на указатель поворота. В этом случае нужно учесть, что лампа подсветки находится внизу. После подрезки вставляем в родную рамку отражатель волги, так чтобы его рамка легла вплотную на рамку мерсовского отражателя, иначе потом трудно будет отрегулировать фару. Закрепляем по краям двумя саморезиками по диагонали. Далее с подрезаной стороны отражателя осталась небольшая щель. Туда примеряем отрезаный кусочек, подрезаем его от оставшегося куска рамки и приклеиваем его внахлест суперклеем. Можно зафиксировать каким либо другим способом, можно повыё...ываться и вырезать отражатель целиком, чтобы не осталось щели. После вставляем собраный отражатель на место, собираем фару и регулируем. Свет становится во много раз лучше.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 May 2011 - 18:53

:kruto: Молодец съэкономил бабосы,разница имеется правая или левая фара.Сам уже задумывался,на правой фаре стекло негерметично было и постоянно потело(старому хозяину по...й было),в следствии чего облез внизу отражатель.На свет вроде как не повлияло,но вид сильно портит.Я подумывал об вкорячивании отражателя от семёрки,ещё предлагали от АЗЛК 2141.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 02 May 2011 - 18:54

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 May 2011 - 19:57

:kruto: Молодец съэкономил бабосы,разница имеется правая или левая фара.Сам уже задумывался,на правой фаре стекло негерметично было и постоянно потело(старому хозяину по...й было),в следствии чего облез внизу отражатель.На свет вроде как не повлияло,но вид сильно портит.Я подумывал об вкорячивании отражателя от семёрки,ещё предлагали от АЗЛК 2141.

Разницы никакой правая или левая. Волговские отражатели симметричные, вот мерсовские нет- у них отверстие под лампочку смещено. Единственно, что я подрезал отражатель с внешней стороны, чтобы он потом при регулировке не упирался в стекло. Думаю,что с 2141 лучше будет, чем с ВАЗ 2107, он повыше. И ещё, если на свет не повлияло, то зачем колхозить, потому что видно, что отражатель не родной. Я то поставил от безисходности. И делалось все стихийно.


Сообщение отредактировал андрюхаклим: 02 May 2011 - 20:01

w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#4 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 08 May 2011 - 20:42

Присылайте ваши родные отражатели-восстановлю , будут как новые, И никакого колхозя-все останется с завода!


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#5 ОФФЛАЙН   Tim_SPB

Tim_SPB

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    560sec

Отправлено 08 May 2011 - 21:13

Присылайте ваши родные отражатели-восстановлю , будут как новые, И никакого колхозя-все останется с завода!

а какой процесс восстановления?


Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!


#6 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 May 2011 - 13:58

Присылайте ваши родные отражатели-восстановлю , будут как новые, И никакого колхозя-все останется с завода!

Я не против, что восстановить или купить новые лучший вариант. В моем случае срочность колхоза была необходима. Фары колхозились- уже темнело, а в ночь - выезжать.
Кстати стоимость работы по восстановлению+пересылка не подскажете?


Сообщение отредактировал андрюхаклим: 09 May 2011 - 13:59

w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#7 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 16 May 2011 - 22:52

а какой процесс восстановления?

Снимаем полностью старое покрытие-до лака или до металла /в зависимости от состояния/.Иногда необходимо снимать и противоположную сторону, если коррозия сильная.
Далее внутренняя поверхность тщательно обезжиривается ,протирается спиртом , а перед этим полируется и матируется.
На подготовленную таким образом поврхность в вакууме на центрифуге наносится тонкий слой специального термостойкого лака п-ва США. Он дает зеркальную пленку , на которую в вакуумном магнитроне напыляется превращенный плазмой почти в газ алюминий. Тоже при вращении отражателя. Таким образом получаем зеркальную поверхность , полностью соответствующую заводскому покрытию по все параметрам и технологии нанесения.
Стоимость пары отражателей диаметром 20-21 см составляет 50 у.е.Противотуманок-примерно 25-30 у.е/ пара. Большие или меньшие-пропориональное изменение цены, однако для небольших отражателей или отражателей сложной формы, сильно корродированых цена может и не сильно отличаться от базовой.
А переслать , возможно, дешевле будет и с проводником поезда. По Украине работатем с Новой Почтой.


Сообщение отредактировал Valeri: 16 May 2011 - 22:53

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных