Перейти к содержимому


Фотография

Сарай должен быть с гидроподвеской! Я сказал!(с)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 25 April 2011 - 23:26

Идея была давнишняя, и съедала мне мозг. И вот, наконец дошли руки.
Задача: выкинуть задние пружины и амортизаторы, вкоряченные предыдущими хозяевами, неизвесно от чего и восстановить ортодоксальную, правильную подвеску :redface: .
К сожалению, родная система (точнее остатки) на тот момент, представляла из себя стертый насос, бачек для жижи и пару сгнивших по всему кузову трубок.
Было принято решение, искать максимально комплектную систему. Помог с ней haligali123 из славного города Самары, за что ему отдельное спасибо!
Так же, была приобретена пара новых пружин от Lesforges и проставок на 19мм (других не было :confused:). С пружинами не обманули - они оказались действительно очень мягкими, что для этой машины есть гуд!
День первый.Работы на эстакаде
Протягиваю магистрали от насоса до крана. Попутно устанавливаю кран. Самая заморочка в протяжке над задней рамой - очень не удобное место тянуть и изгибать б/у трубки ;) - только и думаешь, ненароком чтобы не сломать. Трубки медленно распрямлял и равномерно протягивал как под заднюю раму к крану, так и мимо "штанов" в моторный отсек. Крепил штатными хомутами к кузову от середины в обе стороны. Немного повозился с навинчиванием магистралей на кран, но это с трубками всегда так - чуть наискось и лучшем случае на наживить а в худшем начинаешь резать новую резьбу ;)Работа омрачилась внезапно, лопнувшей доской, на которой. на домкрате я опустил задний мост - замучался потом домкратить редуктор с земли.
День второй.
Поставил пружины и гидроакаммуляторы. С "яицами" непонятно... Примерил. Вроде поставить по другому нельзя - всего три шпильки, а выход магистрали на амортизатор как бы не с той стороны (хотя я в живую систему и не видел :(), да и штатный шланг высокого давления ( 30см длина) до лючка над пружиной, где он крепится к штуцеру амортизатора на дотягивается никак. Решил плюнуть на штатные шланги. Подъехал в одну конторку, объяснил ребятам что нужно. Парни оказались сообразительные и через 15 минут у меня были новые шланги. По мимо длины в 50 см на шлангах появились штуцеры углом в 90 градусов для соединения со стороны гидроаккамуляторов.
Ставим дальше. Воткнул амортизатор - нахожу еще один недостаток у комплекта - это то что он от седана, а амортизаторы там слегка другие. Ход штока, крепление и высота в принципе одинаковые. Самая загвоздка в банжо-штуцере, через который амортизатор шлангом соединяется с гидроакаммулятором. При установке, выясняется что шланг высокого давления надеть и притянуть нет никакой возможности - мешает верхняя опора-чашка пружины. Штуцер на амортизаторе, получается как бы ниже чем надо. Первое что пришло на ум - это поехать-перепрессовать штуцер банжо с прямого на угол 45 или даже 90 градусов (которые как оказалось потом хрен найдешь). Но я решил, что правильнее будет выточить переходники-удлинители, что бы вытащить место соединения выше штатного. Заказал знакомому токарю сеи девайсы, на следующий день забрал
День третий. Вечер после работы.
Ставлю амортизаторы, с матюками соединяю с ними гидроаккамуляторы - шланги упираются в задние рычаги штуцерами :twisted:. Снимаю "яица" выгибаю их кронштейны отодвигая дальше от рычагов - получилось соединить и уложить шланги приличным образом. Меняю свой насос (который катал на сухую фиг знает скоко времени) на тот что с комплекта. Проверяю-протягиваю. Заливаю жижу (ZH-M).
Завожу. Нифига не подымается. :bangheat: Вечер, поздно. Решил аккуратно ехать домой, может прокачается. Машина едет и козлит нещадно - думал вылечу нафиг в окно. Гасил раскачку торможениями и ускорениями :biggrin:
На следующий день с утра снова в гараж. Залетаю на эстакаду. Завожу и выпускаю воздух из системы через штуцер на кране, тряся нещадно машину за фаркоп. Прокачал - воздуха нет, но и машин не подымается. Экспериментирую с положением крана. Крутится по любому без усилия. В одном месте как бы присосало его гидравликой - чуть туго пошел. Закрепил его в этом положении. Машина не поднялась. Трясу за фаркоп, прыгаю на нем - не подымается. :bangheat:
Плюнул. Думаю, поеду домой отдыхать...
А дальше как в сказке.
Из гаража по ухабам. Сначала козлим, стучим и едем на жопе. Потом пропали стуки и козление...Далее привычный вид прицела на номера впереди идущих машин сменился видом на асфальт. Так же обратил внимание на настороженные взгляды водителей и даже пешеходов. Да и сам чую, что то уж совсем не то. Останавливаюсь и наблюдаю такую картину:IMAG0094.jpg IMAG0095.jpg
Честно говоря, моя физиономия, в тот момент, излучала глупую улыбку. Я был счастлив, что у меня получилось ее поднять, хотя и поднял я ее как бы непристойно высоко. Это было видно и по развалу задних колес и по вытянутым торомозным шлангам :biggrin:
Ныряю вниз с ключиком на 8. Отпустил хомутик, стравливаю потихоньку. Машина опустилась на более приемлемую высоту. Далее, за пару дней было еще несколько корректировок высоты задней подвески, но в целом здесь вернули машине родное.
Из косяков своей работы было обнаружен недотянутый штуцер-переходник, через который сочилась дорогущая гидрожижа - подтянул.
Ну и главное. Подтекает кран, через уплотнение оси. Не сильно, но не приятно. Попозже сниму-разберу и подберу колечки в размер.
Несколько советов, желающим установить амортизаторы от седана на универсал:
Сразу заказывайте переходники. Я заказал на вынос соединения на 30мм., но на самом деле - это впритык. Лучше 40-45.
Перед установкой проверьте пыльники на амортизаторах. Поврежденные лучше сразу замените, ибо грязь будет убивать шток. Пыльник от рулевой рейки Таврии - один в один. Что бы поменять пыльник, надо снять шаровую с амортизатора. Необходимо два ключа на 17, один из которых узкий (5мм) - я стачивал губки на наждаке.
По гидрожиже. 2 литра мне в принципе хватило, но плещится она ниже щупа. Лучше купить 3. Кстати, эта ZHM очень смахивает на "веретенку" и И-16 думаю ходило бы и ходило на этой машине.
Все.
Сорри, за несколько сумбурное повествование.

 


пс. Так же сорри что без фоток.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 26 April 2011 - 13:59

Молодчинка!!!

 

Не помешало бы фото на нормальном уровне1!!! А так по истории - зачёт!


м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 26 April 2011 - 14:01

Красава! :applause:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 26 April 2011 - 14:19

Молодчинка!!!

 

Не помешало бы фото на нормальном уровне1!!!

Да уж потом пожалел что фотиком не щелкал...
Попозже пофоткаю под машиной и основные моменты. Также набросаю чертеж переходников-удлинителей.
В следующий раз как буду что нидь ломать, попробую забацать фотоотчет.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 26 April 2011 - 14:24

Да уж потом пожалел что фотиком не щелкал...
Попозже пофоткаю под машиной и основные моменты. Также набросаю чертеж переходников-удлинителей.
В следующий раз как буду что нидь ломать, попробую забацать фотоотчет.

Точно! :mrgreen:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 28 April 2011 - 11:38

Радость продолжалась не долго - три дня :)
В среду, внезапно, обнаружил сарайку снова на пружинах. Возможно жидкость ушла до непозволительного уровня и система хапает воздух.
Заказал Febi 02615.
Так же озадачился переборкой крана. В этих, наших интернетах нашел небольшой миниотчет от зарубежного мерсовода по ремонту крана.
ТЫЦ и еще ТЫЦ
Там же указаны размеры уплотнительных колец. Правда с краном у меня больше вопросов, чем ответов по его работе - там клапанов внутри только три штуки :confused: .


Сообщение отредактировал Vovan73: 28 April 2011 - 12:08

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#7 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 28 April 2011 - 14:51

Мдя,автору респект!Не каждый отважится на такой объём работ,сочувствую о возникших проблемах,сам не в восторге от хреновых результатов после тяжёлого труда,но было бы желание!Подвеска села скорее из за крана,не держит гад.По идее после запуска движка должна приподнятся,если жижа не вышла.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#8 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 28 April 2011 - 15:07

Мдя,автору респект!Не каждый отважится на такой объём работ,сочувствую о возникших проблемах,сам не в восторге от хреновых результатов после тяжёлого труда,но было бы желание!Подвеска села скорее из за крана,не держит гад.По идее после запуска движка должна приподнятся,если жижа не вышла.

Спасибо!
Так как кольца нужные я уже нашел, кран я перетряхну в выходные.
О результатах отпишу


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 April 2011 - 15:08

Я же говорил, что система рабочая хоть и в соплях. Правда странно, что так быстро просела, совсем резинкам в кране кирдык пришел.
Я когда гонял по территории этого 123-го, служил своего рода небольшим складиком, а потом пришлось разобрать уже совсем места не стало свободного.
Молодец что поставил.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 30 April 2011 - 09:23

Вчера перетряхнул кран.
Заменил оба кольца на оси и уплотняющее половинки крана. Два колечка на клапане трогать пока не стал. Стало теперь сухо и красиво.
Надо ехать за гидрожижой. Есть у меня предчувствие, что машина упала из за ее нехватки - как то вот так внезапно.

 

пс. Экзист совсем хреново стал работать. Гидрожижа феби 3 дня заказ - по факту получается 6 :(

 

ппс Параметры колец отпишу на всякий случай:
Уплотняющее кольцо половинок крана - 58мм сечение 2мм, по факту заменено на 58мм сечение 2,5. Встало без проблем и протянулось.
Кольца на ось (2 штуки) - 7мм внутренний диаметр, сечение 2мм, нашел полный аналог. Встали как родные.


Сообщение отредактировал Vovan73: 30 April 2011 - 09:25

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#11 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 01 May 2011 - 21:29

Предчуствие меня обмануло (по поводу нехватки гидрожижи).
Вчера сгонял на Маршала, купил ZH-M и долил до уровня. Машина не поднялась. Остальной день ездил и нырял вниз, к крану бесчисленное количество раз, пытаясь поймать нужное положение. Грузил багажник и ездил по кочкам - ноль результат.Настроение было поганое, ибо начитался постов-страшилок про безвременно умершие краны... Кран снимать снова, решительно не хотелось, ибо каждый мой заезд на нашу эстакаду в гараже - это полная жопа. Вчера вообще повис на резонаторе при спуске - думал оторву выхлоп, нафиг.

 

Погода сегодня в Питере задалась :biggrin: .
Поменяв с утра колодки, поставив отбойник и забив на безуспешную попытку заменить шарнир, не разбирая половину передней подвески я решил вернутся к проблеме с гидроподкачкой.
Сразу скажу, что мне очень не понравилась обратка в бачек - еле-еле струйкой.
Завожу. Откручиваю подающую магистраль от насоса - жижа потекла несильно. Газанул - поток чуть стал посильнее. Подозрительно.
Скинул шланг вообще. Завожу - жижа потекла. Пытаюсь зажать пальцем - выдавливает.
Для полного успокоения, решил проверить насос, заменив обратно на свой. Осмотрел сальник - вроде еще походит.
Перекинул.
Завожу - нифига вообще. Магистраль скинул - сухо. Глушу, заливаю жижу прямо в насос.
Завожу. Смотрю обратку - не течет. Отворачиваю магистраль - и тут жижа как еб""""т! Простите но по другому не выразится, еле успел обратно затянуть. Видимо выпустил воздух из насоса.
В итоге машина поднялась в течении 5 мин, стоя не месте. Поехал из гаража опять на Мерседесе, а не на телеге :)
Посмотрим что дальше будет...


Сообщение отредактировал Vovan73: 01 May 2011 - 21:34

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#12 ОФФЛАЙН   юра м

юра м

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:новокузнецк
  • Автомобиль:
    210 e220d. ml 400

Отправлено 02 May 2011 - 21:12

лей только родную жижу,никаких веретенок и в помине не надо лить


мb 124 td-продан .mb 210 e220d .mb 210 e240t. ml 400


#13 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 03 May 2011 - 10:01

лей только родную жижу,никаких веретенок и в помине не надо лить

Лью МB 000989910310.
Куда уж роднее.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 May 2011 - 12:24

Так проблема была всё таки в насосе?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 03 May 2011 - 12:32

Так проблема была всё таки в насосе?

Да.
Я его еще не разбирал - причин понижения им давления пока не выяснил.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных