Перейти к содержимому


Фотография

и вновь про Solex 4a1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   anaks2007

anaks2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 May 2011 - 14:49

Доброго всем времени суток.
Дано: MB W123 АКПП 1981г.в., мотор M123.921, карбюратор Solex 4A1.
Завожу (заводится почти всегда нормально), прогреваю, при переходе из режима прогрева мотор глохнет. Завожу снова - заводится и работает.
Перевожу АКПП из режима P в режим D, нога на тормозе. Чувствуется толчок. Обороты падают, мотор глохнет. Перевожу в N, завожу выжидаю минуту и снова перевожу в положение D (нога на тормозе), опять обороты падают, немного нажимаю газ, чтобы не заглохла, но получаю обратный эффект. Снова жду, завожу - заводится со второго раза.
Опять немного выжидаю, снова в D (нога на тормозе), обороты падают, перевожу в положение N, потом опять в D (нога на тормозе) и так несколько раз. В итоге при переводе в D обороты снижаются, но машина не глохнет. Немного отпускаю тормоз - потихоньку едет. Такая же история и с R. Глушу мотор. Жду немного (минуты 3 - мотор не успевает остыть), Завожу опять - история повторяется сначала. К коробке подклюен вакуум справа по ходу движения металлической трубкой с небольшим резиновым переходником на карбюратор и слева (когда брал машину этот шланг просто безвольно болтался) чёрным пластиковым шлангом от впускного коллектора.
Я так понял что-то с ХХ. Вот только как это исправить? Управление заслонкой воздушной (это та что сверху сразу под воздушным фильтром) работает вроде бы верно, на холодном моторе заслонка закрыта на прогретом полностью открыта. Как я понял вакуум на коробке при включении D или R должен понимать обороты ХХ или хотя бы удерживать их на прежнем уровне.
Уже неоднократно посещала мысль о замене сего солекса на что-то отечественное, понятно, что потеряю в мощности, но для города само то (езжу спокойно). Вопрос только в том как подключить отечественный девайс к АКПП. Рассмотраивал как вариант Weber двухкамерный. При цене в 20к с доставкой из США не понимаю куда там вакуум от АКПП воткнуть. Описалово этого вебера в приложении. Он вроде как специально как вит-комплект поставляется для замены старых солексов.
Ещё очень хочу найти схему вакуумных подключений на такой авто. Может что-то куда-то не туда подключено.
У меня на вакууме висят центральные замки дверей и корректор фар.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.pdf   505.99К   120 скачиваний

Сообщение отредактировал anaks2007: 02 May 2011 - 14:54

W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.Таганрог
Honda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги :-)
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги :-)


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 May 2011 - 14:07

\Как я понял вакуум на коробке при включении D или R должен понимать обороты ХХ или хотя бы удерживать их на прежнем уровне.\

 

Понял неправильно. Вакуум на коробке управляет работой коробки при переключении передач в зависимости от нагрузки на мотор (разрежения во впускном коллекторе). К работе карба никакой обратной связи не имеет.

 

Описанные симптомы указывают на нарушение смесеобразования в режиме хх и переходном -
бедная смесь. Причины - засор карба, подсос воздуха (где угодно), дефект корпуса карба (чаще всего). Если чистка и поиск подсоса воздуха (надо обязательно проверить прокладку под карбом) ничего не дали, просто возьми другой солекс, проверенный продавцом или оговорив возможность возврата при неудаче. Обычно дают 3 дня на проверку - достаточно, чтобы определиться. Рабочий карб б\у стоит в среднем 7500р в москве (бывает, понятно, и дороже). Нерабочий на запчасти (если нужен донор) - порядка 1000-1500р.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных