Доброго всем времени суток.
Дано: MB W123 АКПП 1981г.в., мотор M123.921, карбюратор Solex 4A1.
Завожу (заводится почти всегда нормально), прогреваю, при переходе из режима прогрева мотор глохнет. Завожу снова - заводится и работает.
Перевожу АКПП из режима P в режим D, нога на тормозе. Чувствуется толчок. Обороты падают, мотор глохнет. Перевожу в N, завожу выжидаю минуту и снова перевожу в положение D (нога на тормозе), опять обороты падают, немного нажимаю газ, чтобы не заглохла, но получаю обратный эффект. Снова жду, завожу - заводится со второго раза.
Опять немного выжидаю, снова в D (нога на тормозе), обороты падают, перевожу в положение N, потом опять в D (нога на тормозе) и так несколько раз. В итоге при переводе в D обороты снижаются, но машина не глохнет. Немного отпускаю тормоз - потихоньку едет. Такая же история и с R. Глушу мотор. Жду немного (минуты 3 - мотор не успевает остыть), Завожу опять - история повторяется сначала. К коробке подклюен вакуум справа по ходу движения металлической трубкой с небольшим резиновым переходником на карбюратор и слева (когда брал машину этот шланг просто безвольно болтался) чёрным пластиковым шлангом от впускного коллектора.
Я так понял что-то с ХХ. Вот только как это исправить? Управление заслонкой воздушной (это та что сверху сразу под воздушным фильтром) работает вроде бы верно, на холодном моторе заслонка закрыта на прогретом полностью открыта. Как я понял вакуум на коробке при включении D или R должен понимать обороты ХХ или хотя бы удерживать их на прежнем уровне.
Уже неоднократно посещала мысль о замене сего солекса на что-то отечественное, понятно, что потеряю в мощности, но для города само то (езжу спокойно). Вопрос только в том как подключить отечественный девайс к АКПП. Рассмотраивал как вариант Weber двухкамерный. При цене в 20к с доставкой из США не понимаю куда там вакуум от АКПП воткнуть. Описалово этого вебера в приложении. Он вроде как специально как вит-комплект поставляется для замены старых солексов.
Ещё очень хочу найти схему вакуумных подключений на такой авто. Может что-то куда-то не туда подключено.
У меня на вакууме висят центральные замки дверей и корректор фар.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал anaks2007: 02 May 2011 - 14:54