Доброго времени суток.
У меня возникла такая вот проблема (машина W124 91 года, автомат, 102 двигатель) заводится нормально, на холостых оборотах работает неустойчиво, "тресёт" машину, а на скорости работает нормально, без провалов, может быть что-нибудь с датчиком холостого хода. Подскажите у кого нибудь была такая проблема, и что я могу сделать своими силами.
Заранее спасибо.
неустойчиво работает на холостых оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 15:12
мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 15:42
Здравствуйте. Машину пропишите здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Тем много поищите "Поиском", кнопка в верхнем правом углу и "найти в этой теме" в нижнем левом.
Ознакомьтесь с верхними темами "Важно".
Трясти может из-за форсунок, потенциометра, вв проводов, бегунка, крышки распределителя зажигания.
Своими силами сможете сделать все, если захотите.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 21:49
Машину прописал.
А вот по поводу поиска, если бы он дал хотя бы примерные "ответы" на интересующие мною вопросы, я бы тему не создавал.
В общем ситуация такова. Нужна помощь.
К этой проблеме прибавилось ещё одна. Даже на холостых оборотах выходит черный выхлоп (раньше его не было), чем больше газа, тем он сильнее (скорее всего это обогощенная смесь). В сервисе сказали что возможно проблема в форсунках, но заключительных выводов никто по-поводу этих двух проблем никто не дал, и диагностику с KE-JETRONIC мало кто берется делать. Решил посмотреть и заменить свечи, в итоге с 1-3 с черным нагаром, 4 - чистая, как и должна быть.
Посоветуйте что нибудь, или подскажите хорошего специалиста.
мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 21:59
Посоветовать могу:прочистить форсы и отрегулировать СО,как это делать,хорошо описывает раздел КЕ
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 01:04
отключи люмбду и посмотри будут ли изменения
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 05:48
Перереношу в KE-jetronic
Обратите на верхние темы "Важно". В этом разделе форума поищите поиском, тем через одну. Только не спешите ни чего крутить, позже вы поймете что вариантов решения вашей проблемы могло быть много.
У вас идет перелив. От чего вы сами разберетесь, если захотите. Как это делать все в описании в верхних темах. Это не сложно , но дешево и надежно, если все с умом и не стараться сделать "получше". Нужно продвигаться от простого к сложному. Я бы вывесил, для начала, форсы и проверил налив , открывание, подтекание. Возможно это они. но скорее всего не только в них одних. Опыт форума это только подтверждает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 11:58
полностью согласен с вышесказанным
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 13:22
Возможны перекосы по зажиганию (железо, провода, свечи) или по дозатору (не равномерный налив по каналам), возможно один из каналов дозатора слишком мало топлива подает в цилиндр, отсюда тряска на ХХ...на оборотах все нормализуется, так как налив увеличивается... Сначала изучается в теории по информации с сайта, потом проверяется на практике без разборки и кручения всяких винтов, затем лечится с... Если наоборот, то будет только хуже...заводится нормально, на холостых оборотах работает неустойчиво, "тресёт" машину, а на скорости работает нормально, Заранее спасибо.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 15:42
пробовал такие методы.1.поменял форсунки,без результата,2.оключал лямбу ,двигатель вообще ни как не реагирует(что он есть что нет) .3.регулировка заслонки инжектора результата не дало.осталось все как и прежде давишь на газ валит черный дым.единственное что осталось интересным когда выкрутил свечи почему с 1-3цилиндр черные, а 4 чистая ![]()
мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 17:10
Если постучали по колесу и не помогло то надо делать как здесь.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:14
Вот скорее всего четвертый цилиндр и не работает у тебя (свеча чистая), тупо нет подачи топлива на этот цилиндр с дозатора... Три остальные черные свечи из-за слишком большой подачи (наливе) дозатора... Проверяй налив и скорее всего на четвертом цилиндре его не будет (или будет слишком мало), отсюда и колбасит двигатель на холостых... вероятность 90% (если ВВ провода и свечи исправны). Когда проверишь, потом будешь его регулировать (налив), и наступит щастье...когда выкрутил свечи почему с 1-3цилиндр черные, а 4 чистая
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 23:57
короче вся проблема была в дозаторе т.е в (пауке)поменяли и все сразу встало на свои места и обороты четкие и копоть прошла
мв 124 м102982 230 e акпп 132 л.с 1991г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





