Нюхал он гад такой.Чуть кислорода побольше в выхлопе,держи обогащение и наоборот.
С работающеим ЛЗ и правильно отрегулированом ЭГРД(при нормальной работе форсунок и системы зажигания),не скока экономия,а правильное соотношение бензина и воздуха.А значит правильное смесеоброзование!А правильное смесеоброзование это минимальный расход бензина!
Зонд- штука не простая... Платиновый стержень в нем работает как анод, а циркониевый наполнитель как катод и в зависимости от температуры выхлопных газов и конечно от присутствия в них остатка кислорода начинает протекать электро-химическая реакция и лямбда-зонд начинает вырабатывать сам, без опоры небольшую величину напряжения (0.1-0.9 Вольт) и кидает этот сигнал на "мозги", меняя сигнал дважды за секунду времени (если новый) Если меняется температура выхлопа, то меняется сигнал зонда... "Мозг" верит зонду и корректирует состав смеси, изменяя ток на ЭГРД, мотор разумно расходует бензин, смесь в норме, все счастливы... С годами материал зонда изнашивается и он начинает медленнее работать, потом умирает совсем (как аккумулятор)...Теперь вопрос, как обмануть "мозг" авто и убедить свой в правильности решения??? Подожди, может светлые головы подскажут...
Всё-таки трудно принять решение о покупке. Были бы лишние деньги или кто в подарке подогнал бы) - другое дело. Не идеально, на данный момент, состояние систем моего движка, чтобы говорить о том, что "вот поставишь ЛЗ - экономия обесппечена!"
Кстати скорей "нарою" побольше инфы про эмулятор и его-таки вкорячу)
Поживём-увидим как говорится.
--------------------------------------
peremaz а о лямбе думаю, что дороговизна его связана только с тем, что высокие затраты на его производство, ведь надо сделать так, чтобы эта платина и тот цирконий не "уходил" куда-нибудь налево) отсюда видимо дополнительные затраты при производстве, сложные технические решения там наврядли есть...по совковски, но другогое обьяснение трудно представить.
Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 21:50