Перейти к содержимому


Фотография

Эмулятор лямбда-зонда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 15:35

При поиске РМК на ГБО, для изготовления мембраны, встретил такую штуку как "Эмулятор лямбда-зонда" - устанавливается на авто с ГБО.
Кто-нибудь экспериментировал с этой штуковиной? Лямбду на свой 102ой уже давно решил не подключать, но эмулятор, как замена - пойдет?
Дешевле же (http://www.konsulavt...unit100299.html), да и ресурс, думаю по боле будет (:


Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 16:24

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 May 2011 - 16:52

Лямбду на свой 102ой уже давно решил не подключать

А почему ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2011 - 18:15

Подключенный ЛЗ,это диагностика всего Ке!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 18:24

Подключенный ЛЗ,это диагностика всего Ке!

Да, как бы, решил и фсё)
Прежде всего, потому что он, ЛЗ, в подключенном состоянии не влияет на расход топлива, нагар свечей не меняется. Вот по этим признакам и решил, что он не нужен, ну, и по обилию споров здесь же на форуме, больше голосов "против", чем "за".
Новый ставить - 1000рэ.
На 1000рэ с "такими" перспективами (по моему мнению) я найду чего поменять (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#5 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 18:29

Да, забыл главное сказать. Диагностику по колодке никак не могу освоить. Какие-то показания не "твердые"...Не могу я принимать решения не понимая, да и по другим "признакам" наловчился разбираться да регулировать.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2011 - 18:39

Могёт повторюсь,но.Я думаю фашисты не зря её поставили!Да,при рабочем ЛЗ экономия 1.5-2 литра,если тебе это до фени,то можно и не подключать.Да тогда можно и ДТОЖ отключить,вакум выдернуть с зажигания и вообще чисто на механике гонять(хотя летом это не настока критично)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 18:47

Могёт повторюсь,но.Я думаю фашисты не зря её поставили!Да,при рабочем ЛЗ экономия 1.5-2 литра,если тебе это до фени,то можно и не подключать.Да тогда можно и ДТОЖ отключить,вакум выдернуть с зажигания и вообще чисто на механике гонять(хотя летом это не настока критично)

1.5-2 литра это 50рэ экономии на 100км, или 500рэ на 1000км.
С учетом того, что пробег машинки иногда за одну поездку может получится >1000км - не до фени..это деньги на ветер, НО, блин, главное чтобы она появилась, эта экономия (:
--------------------------------------
Кстати "Эмулятор" отпадает??)


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2011 - 18:50

Извини,но про "Эмулятор" непонял ни чего :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 19:00

Извини,но про "Эмулятор" непонял ни чего :redface:

Эмулятор это как бы, симулятор, тоесть выполняет теже функции, действует в тех же параметрах, что и лямба зонд.
Например, эмулятор форсунок так же устанавливается на машинки с ГБО (4ое и выше поколение, кажись) для того, чтобы при переключении на ГАЗ (при этом топливные форсунки отключаются, чтобы бензин перекрыть, другими словами) "мозги" движка получали таки сигнал от форсунок смоделированным эмулятором, так как при отсутствии сигнала нарушается работа других систем.
Вот, единственное, вопрос что же там за сигнал?? с этого эмулятора...как будет выглядеть эта "работа" с "подменой"...
электронщики должны помочь (:


Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 19:01

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2011 - 19:03

Эээээ,понятно типа.Ждём электронщиков!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 19:12

Эээээ,понятно типа.Ждём электронщиков!

Хе-хе, в том и дело, штука заманчивая, своей ценой (500-650рэ), простотой монтажа да и ресурсом как мне кажется.
Ждем электронщиков (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 May 2011 - 19:14

Прежде всего, потому что он, ЛЗ, в подключенном состоянии не влияет на расход топлива, нагар свечей не меняется. Вот по этим признакам и решил, что он не нужен. Новый ставить - 1000рэ.

Просто умер он давно у тебя наверно, поэтому нет регулирования, со всеми вытекающими последствиями... ЛЗ- это расходный датчик, рекомендуется замена через каждые 70 000 км.
Новый, оригинальный BOSCH стоит не 1000, а 2400рэ. В составе зонда присутствует платина и цирконий, дорогие технологии (отсюда и цена)
Эмулятор - бред... Китайцы пробуют продавать подобные зонды, но они не работают вообще... КЕ - не девочка, его уговорить сложно...

 

Я думаю фашисты не зря её поставили!

Я думаю, что тоже... На М112 их вообще четыре штуки стоит...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 19:20

Просто умер он давно у тебя наверно, поэтому нет регулирования, со всеми вытекающими последствиями... ЛЗ- это расходный датчик, рекомендуется замена через каждые 70 000 км.
Новый, оригинальный BOSCH стоит не 1000, а 2400рэ. В составе зонда присутствует платина и цирконий, дорогие технологии (отсюда и цена)
Эмулятор - бред... Китайцы пробуют продавать подобные зонды, но они не работают вообще... КЕ - не девочка, его уговорить сложно...
Я думаю, что тоже... На М112 их вообще четыре штуки стоит...

Умер он - это факт, влияет разве, что на моё воображение.
В районе 1000рэ стоит аналог - его тоже не рекомендуете ставить?


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2011 - 19:24

Умер он - это факт, влияет разве, что на моё воображение.
В районе 1000рэ стоит аналог - его тоже не рекомендуете ставить?

Я с Тазика 10-го ставил,работал на ура,так и продал с ним!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 19:27

Эмулятор - бред...

На счет эмулятора мысль у меня пока только одна, думаю, что там "приборчик" у которого на выходе определённый, заданный конструктором, сигнал, который соответсвует сигналу (синусоиде) настоящей лямды, ну.., например, в режиме частичных нагрузок, а может в каком-то другом.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#16 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 19:29

Я с Тазика 10-го ставил,работал на ура,так и продал с ним!

Работал - это значит "экономил"?
Получалось так: с подключенной - экономия, с выключенным - нет?


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2011 - 19:38

Работал - это значит "экономил"?

Нюхал он гад такой.Чуть кислорода побольше в выхлопе,держи обогащение и наоборот.

Получалось так: с подключенной - экономия, с выключенным - нет?

С работающеим ЛЗ и правильно отрегулированом ЭГРД(при нормальной работе форсунок и системы зажигания),не скока экономия,а правильное соотношение бензина и воздуха.А значит правильное смесеоброзование!А правильное смесеоброзование это минимальный расход бензина!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 May 2011 - 19:43

Хе-хе, в том и дело, штука заманчивая, своей ценой (500-650рэ), простотой монтажа да и ресурсом как мне кажется.
Ждем электронщиков (:

Зонд- штука не простая... Платиновый стержень в нем работает как анод, а циркониевый наполнитель как катод и в зависимости от температуры выхлопных газов и конечно от присутствия в них остатка кислорода начинает протекать электро-химическая реакция и лямбда-зонд начинает вырабатывать сам, без опоры небольшую величину напряжения (0.1-0.9 Вольт) и кидает этот сигнал на "мозги", меняя сигнал дважды за секунду времени (если новый) Если меняется температура выхлопа, то меняется сигнал зонда... "Мозг" верит зонду и корректирует состав смеси, изменяя ток на ЭГРД, мотор разумно расходует бензин, смесь в норме, все счастливы... С годами материал зонда изнашивается и он начинает медленнее работать, потом умирает совсем (как аккумулятор)...Теперь вопрос, как обмануть "мозг" авто и убедить свой в правильности решения??? Подожди, может светлые головы подскажут...


Сообщение отредактировал peremaz: 02 May 2011 - 20:05

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 20:11

Нюхал он гад такой.Чуть кислорода побольше в выхлопе,держи обогащение и наоборот.

 

С работающеим ЛЗ и правильно отрегулированом ЭГРД(при нормальной работе форсунок и системы зажигания),не скока экономия,а правильное соотношение бензина и воздуха.А значит правильное смесеоброзование!А правильное смесеоброзование это минимальный расход бензина!

 

Зонд- штука не простая... Платиновый стержень в нем работает как анод, а циркониевый наполнитель как катод и в зависимости от температуры выхлопных газов и конечно от присутствия в них остатка кислорода начинает протекать электро-химическая реакция и лямбда-зонд начинает вырабатывать сам, без опоры небольшую величину напряжения (0.1-0.9 Вольт) и кидает этот сигнал на "мозги", меняя сигнал дважды за секунду времени (если новый) Если меняется температура выхлопа, то меняется сигнал зонда... "Мозг" верит зонду и корректирует состав смеси, изменяя ток на ЭГРД, мотор разумно расходует бензин, смесь в норме, все счастливы... С годами материал зонда изнашивается и он начинает медленнее работать, потом умирает совсем (как аккумулятор)...Теперь вопрос, как обмануть "мозг" авто и убедить свой в правильности решения??? Подожди, может светлые головы подскажут...

Всё-таки трудно принять решение о покупке. Были бы лишние деньги или кто в подарке подогнал бы) - другое дело. Не идеально, на данный момент, состояние систем моего движка, чтобы говорить о том, что "вот поставишь ЛЗ - экономия обесппечена!"
Кстати скорей "нарою" побольше инфы про эмулятор и его-таки вкорячу)
Поживём-увидим как говорится.
--------------------------------------
peremaz а о лямбе думаю, что дороговизна его связана только с тем, что высокие затраты на его производство, ведь надо сделать так, чтобы эта платина и тот цирконий не "уходил" куда-нибудь налево) отсюда видимо дополнительные затраты при производстве, сложные технические решения там наврядли есть...по совковски, но другогое обьяснение трудно представить.


Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 21:50

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#20 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 22:17

Вот кое-что нашлось.. http://www.logogaz.c...o...=53&lang=ru
Я делаю выводы, что:
1. Что эмулятор способен заменить ЛЗ, но только частично, потому как сигнал (который, кстати, можно самому настраивать) эта "коробочка" генерирует только один, постоянно. Лучший вариант - это настройка под синусоиду работающего ЛЗ на Х.Х. (хотя..пока ХЗ).
2. Появится дополнительная функция - индикация состава смеси (правда при условии работающей ламбды). Только нужна ли она такая?)


Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 22:41

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных