Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления КЕ - сдох или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 02 May 2011 - 23:54

Доброго всем времени суток. Извините что длинно, но вроде
Судя по симптомам, сдох блок управления - подскажите пожалуйста, прав я или нет. Главный симптом - нет тока на ЭГРД, но обо всём по порядку.
Краткая предыстория - была основательная копоть при прогреве, рыхлый, обильный нагар на свечах, повышенный расход. Было решено выставить всё "как должно быть" по методе диагноста http://iamdiagnost.n...Mechanical.html. Системное давление, дифф (при включённном принудительно насосе) давление, начальное положение лопаты - в порядке, дозатор куплен у глобал алекса и ничего крутить не собираюсь. Для предварительной установки правильного СО сделал "правильное" расстояние от ролика до плоскости крепления дозатора 22,3 мм (было около 20мм-запоминал по оборотам винта, точно в мм сказать не могу). Теперь:
1) Машин заводится на пару секунд, потом глохнет. Если лопату опустить примерно до выхода из воронки, заводится и отлично работает.
2) Нет тока на ЭГРД при температуре двигателя 16градусов - ни при включении зажигания, ни при работе стартера, но к разъёму ЭГРД при включённом зажигании подходит около 8V. Почему нет тока - понять не могу, загадка. Но точно есть около 8V, когда меряю в разрыв цепи и железно в том же разрыве нет тока ни в одном направлении. По идее, должен быть ток около 20—28,5мА, - получается, при 19омах сопротивления ЭБУ должен давать напряжение лишь 0,38-0,54V. При 8V, соответственно, ток должен быть почти треть ампера - сразу бы выгорело всё...Там какая-то защита может срабатывает? Сопротивление ЭГРД 19,0, обрывов нет - это же сопротивление прощупывается и между 10 и 12 контактами разъёма ЭБУ. Ноги ЭГРД накоротко на массу не замкнуты. ДТОЖ в порядке, есть на разъёме ЭБУ.
3) Питание на ЭБУ есть - т.к. напряжение между 1 контактом его разъёма и массой равно напряжению АКБ - 11,95V, + есть напряжение на ЭГРД и на ПНД (причём на ПНД между средней и нижней ногой разъёма при включённом зажигании тоже большое - около 8V). Предохранитель реле перегрузки цел, все контакты внутри реле визуально в порядке (некоторые кем-то пропаяны до меня).
4) Недавно перепаивал фишку на ЭГРД (отвалился провод) - не догадался сдёрнуть разъём с ЭБУ. После этого машину один раз заводил, прогревал, но ездить не ездил - ковырялся в тормозах. Когда сегодня крутил СО, снимал дозатор и фишку с ЭГРД, каюсь, ТБ не соблюдал, не заземлялся. Может быть, убил пайкой а заводился только на перекрученном СО? Или наоборот сегодня статическое электричество...

 

Товарищи, блоку каюк? Или есть ещё куда копать? Может врать мультиметр?


Сообщение отредактировал sunch: 03 May 2011 - 00:16

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 May 2011 - 03:36

мозг 002 545 36 32 ?
управляют эгрд два транзистора это т201 (bc 639) и т202(bc 640) их надо поверить, любой электронщик сможет.
и на всякий случай lm 2930t8( хотя врядли, но лишним не будет ) -стабилизатор 8вольт.
Эти блоки вполне ремонтно пригодные (себестоимость по деталям 400р) это к слову. :smoke:

 

а по двигателю
...1) Машин заводится на пару секунд, потом глохнет. Если лопату опустить примерно до выхода из воронки, заводится и отлично работает.... -топливо не поступает лопата выставлена не верно не давит на шток плунжера.Более грамотные спецы меня поправят если ошибаюсь.
По идее двигатель должен работать даже если снять разьем с эгрд


Сообщение отредактировал Mihel: 03 May 2011 - 03:50

mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 May 2011 - 06:57

В дебри электроники не полезу, но если есть участок цепи к которому приложено напряжение то там будет и ток на этом участке. Что-то с измерением или прибором не так.

 

По поводу заводки - Mihel всё правильно написал. Не парясь добавь на ЦО винтом вправо топливо помалу пока сама работать на ХХ не будет устойчиво. Заглуши и проверь в этом положении люфт диска(1,5-2мм). Если его нет - проверить установку штока поршня на дозаторе и положение начальное и рабочее диска расходомера.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 May 2011 - 13:35

3) Питание на ЭБУ есть - т.к. напряжение между 1 контактом его разъёма и массой равно напряжению АКБ - 11,95V, + есть напряжение на ЭГРД и на ПНД (причём на ПНД между средней и нижней ногой разъёма при включённом зажигании тоже большое - около 8V). Предохранитель реле перегрузки цел, все контакты внутри реле визуально в порядке (некоторые кем-то пропаяны до меня).

на ПНД между верхней и нижней должно быть 5В, а то что ты пишешь, похоже что у тя попутаны фишки ПНД и концеивков дросселя, они там рядом. к сожалению ты о машине ничего не сказал, ни года, ни номера ЭБУ и т.п., но скорее так - смотри на фишку потенца, если на одну крайнюю ногу приходит 2 провода, то это 100% фишка от разъема дросселя (рядом на трубе впуска первого цилиндра)...
т.е. принципиальное откличие в чем.
фишка ПНД - напряжение между крайних ног 5В и на древних мозгах может быть и 8-9В, но это на машинах без РХХ.
фишка ДПДЗ - средний контакт - масса, относительно его на крайних ногах 9-12В...

 

1) Машин заводится на пару секунд, потом глохнет. Если лопату опустить примерно до выхода из воронки, заводится и отлично работает.

СО отрегулируй винтом на расходомере. мона поискать подсосы конечно, тоже неплохо будет.

 

тока на ЭГРД думаю есть, прсото твой прибор его не кажет, у меня такое было... я поэтому всегда мерил падение напруги на ЭГРД, типа разъем чуток отодвинул и вольметр в режиме 2В воткнут между ног. при включении зажигания большинство мозгов кажут 20мА, т.е. падение напруги ~400мВ


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 May 2011 - 13:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 03 May 2011 - 16:24

1) Машин заводится на пару секунд, потом глохнет. Если лопату опустить примерно до выхода из воронки, заводится и отлично работает.

 

Вот в таком вот положении прогрей до горячей и скинь нафиг разъем с компа должно тарахтеть само оброты около 1000 (смотря какой мотор).Это механическая часть, если на горячую без мозгов не работает, начинай настраивать именно ее.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#6 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 03 May 2011 - 16:24

Заодно и узнаешь при делах тут мосК или нет! Удачи!


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#7 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 03 May 2011 - 16:31

ЭБУ 0025453632, машин без РХХ, с КДВ.

 

По идее двигатель должен работать даже если снять разьем с эгрд

 

прогретый - ессно. тока мне до прогрева влом на лопату пальцем давить:)

 

Не парясь добавь на ЦО винтом вправо топливо помалу пока сама работать на ХХ не будет устойчиво. Заглуши и проверь в этом положении люфт диска(1,5-2мм). Если его нет - проверить установку штока поршня на дозаторе и положение начальное и рабочее диска расходомера.

 

Так и сделаю, по методе диагноста. Меня просто вчера отсутствие тока на ЭГРД остановило.

 

похоже что у тя попутаны фишки ПНД и концеивков дросселя

 

ДПДЗ с двумя контактами, перепутать с фишкой к ПНД невозможно.

 

тока на ЭГРД думаю есть, прсото твой прибор его не кажет, у меня такое было... я поэтому всегда мерил падение напруги на ЭГРД

Очень ценно, спасибо. Я пока на работе ходил думал, начал грешить на мультиметр - что действительно он просто ток не кажет. Хотя осенью показывал, всё в порядке было. А то напруга есть, а тока нету, бред какой-то.
Подсосы поищу.


Сообщение отредактировал sunch: 03 May 2011 - 16:55

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#8 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 03 May 2011 - 16:33

Вот в таком вот положении прогрей до горячей и скинь нафиг разъем с компа должно тарахтеть само обороты около 1000 (смотря какой мотор). Это механическая часть, если на горячую без мозгов не работает, начинай настраивать именно ее.

Буду греть и настраивать СО по методе из FAQ.

 

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Я воспрял духом, а то вчера прям тоска заела.... Думаю, не успел из гаража после ремонта выехать, и на тебе...


Сообщение отредактировал sunch: 03 May 2011 - 17:43

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 May 2011 - 22:23

Кто-то сказал, что ЭГРД не нужен на холодную? Глубоко ошибаетесь. ЭГРД ещё как нужен для холодного двигателя, он его обогащает, лишь бы завести и поддерживать обороты.

 

Вы же все сами прекрасно знаете, что если ЭБУ отключить (ЭГРД автоматически отключается), то холодный двигатель трудно завести.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 05 May 2011 - 09:04

Всем привет! Вернул СО в исходное положение, кое-как завёл. Прогрел до срабатывания вентилятора, крутил СО до середины зоны, в которой были максимальные обороты двигателя. Шевеление лопаты в обе стороны убавляет обороты и главное - нет копоти на ХХ вообще. Красота! Правда, всё-таки чуток потряхивает и основательно коптил при прогазовках - но это мы ещё выясним, почему. Свободный ход лопаты при измерении вплотную к пластинке (почти посередине диска) стал примерно 2,7мм.

 

Ток ЭГРД при прогретом движке пока не проверил, каюсь. Когда вместо датчика ОЖ включил резистор 2,4 кОм, на ЭГРД - тока по прежнему не было, но появилось падение напряжения 240мВ! Миша190Е - спасибо за этот метод!!! Похоже, мозги пашут)))

 

Подсосы поискал, облил все соединения WD, но повышения оборотов не почувствовал. Вся система от КДВ до галоши у меня собрана на хомутах для надёжности.

 

Под конец обнаружил оторванный средний провод на фишке потенца, мог и сегодня оторвать, непонятно - мешал он мне завестись или нет... Потенц убит в зоне холостых - сопротивление от 3,5кОм чуть растёт, к 5 мм хода падает до 1,5 и снова растёт дальше. Причём постоянно, на всех положениях плавает - +- где-то 0,3.

 

Есть в моей машине интересный момент: 85 год, TSZ с вакуумом и все дела, но ДТОЖ двухконтактный. Куда идёт второй провод пока не нашёл, но не на на колодку ЭБУ и не к потенцу, это проверил. Эт чё такое может быть?


Сообщение отредактировал sunch: 05 May 2011 - 09:09

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2011 - 09:09

то что работает неровно это уже форсунки, налив (разнобой дозы топлива по цилиндрам) или плохая ВВ часть.
потенц в такой системе мона не трогать, он по сути работает тока на холодную при ускорении.
второй конец дтож идет скорее всего на реле насоса, его номер думаю 77 05 или 78 05, те которые заточены под свой датчик температуры.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 05 May 2011 - 19:26

Правда, всё-таки чуток потряхивает и основательно коптил при прогазовках - но это мы ещё выясним, почему. Свободный ход лопаты при измерении вплотную к пластинке (почти посередине диска) стал примерно 2,7мм.

выкрути свечи и поймешь (хотябы примерно) как дела со сгоранием смеси в цилиндрах. Проще копать будет.
по-мимо началного положения НД и свободного хода глянь еще на сколько он ровно стоит (эт такие шплинты забивные есть возле основания СО), у меня было чуть криво.... тоже малька колбасит.

 

искал, облил все соединения WD,

Чем облил???? О_о

 

Вся система от КДВ до галоши у меня собрана на хомутах для надёжности.

Это не совсем надежность, бывает (да и чаще всего) лопается вдоль (как надрез) и хомут кроме как "фиг снимешь" больше ничем не помогает.

 

Потенц убит в зоне холостых - сопротивление от 3,5кОм чуть растёт, к 5 мм хода падает до 1,5 и снова растёт дальше.

 

Это визуально видно? У меня такой же провал по сопротивлению. Дороги целые (опять же визуально) . При настройке по напряжению и на рабочем моторе работает без нареканий, ровно... провалов нет. С чем связанно не знаю)))


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#13 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 05 May 2011 - 19:27

Кто-то сказал, что ЭГРД не нужен на холодную? Глубоко ошибаетесь. ЭГРД ещё как нужен для холодного двигателя, он его обогащает, лишь бы завести и поддерживать обороты.

 

Вы же все сами прекрасно знаете, что если ЭБУ отключить (ЭГРД автоматически отключается), то холодный двигатель трудно завести.

 

+1000 Пока двигло холодное без мозгов завести тяжело (проверенно лично). Да и потом принаблюдении за работой от холодного к горячему видно, что ток на холодную большой и падает по мере прогрева.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#14 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 06 May 2011 - 00:36

Кто-то сказал, что ЭГРД не нужен на холодную?

 

Действительно - кто???? Я точно не говорил :biggrin:

 

то что работает неровно это уже форсунки, налив (разнобой дозы топлива по цилиндрам) или плохая ВВ часть.

Форсы bosch, прошли меньше 5 тык, распыл отличный, пищать начинают строго вместе при очень небольшом нажатии лопаты (в мм не замерил), так что крутить ничего не надо и видимо, на холостых потряхивает из-за ВВ... Покопаем.

 

Налив замерил тока на среднем расходе, по цилиндрам 72, 72, 75, 70 с форсами. Чуть больше, чем допустимо, но я зимой ездил мало, пока поменяю топ. фильтр и штуцер на дозаторе и как-нибудь дам хорошенько поработать на трассе, потом посмотрю опять. Думаю, просто чуть подзасралось из говн в топливном фильтре - глобал алекс грил, что налив должен быть как по линейке. Хотя штуцер на входе в дозатор вроде чист... Вот тут короче не знаю...


Сообщение отредактировал sunch: 06 May 2011 - 00:53

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#15 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 06 May 2011 - 00:36

выкрути свечи и поймешь (хотябы примерно) как дела со сгоранием смеси в цилиндрах. Проще копать будет.
по-мимо началного положения НД и свободного хода глянь еще на сколько он ровно стоит (эт такие шплинты забивные есть возле основания СО), у меня было чуть криво.... тоже малька колбасит.

 

Обязательно. Криво в какой плоскости он у тебя стоял?? Перекошен относительно поперечной оси авто штоле??

 

Чем облил???? О_о

 

WD - жидкий ключ. Тут я не очень рублю, но вроде должно работать. Карбклинером конечно было бы лучше но его совсем мало пока в гараже осталось.

 

Это не совсем надежность, бывает (да и чаще всего) лопается вдоль (как надрез) и хомут кроме как "фиг снимешь" больше ничем не помогает.

"Фиг снимешь" - это ты про пластиковые хомуты наверное? Уточню: хомуты металлические, абсолютно все кроме нижнего хомута КДВ (а он штатный) легко доступны. Резинки свежие, поставил хомуты для гарантии просто, чтоб не думать. Смотрится угарно, ессно.

 

Это визуально видно? У меня такой же провал по сопротивлению. Дороги целые (опять же визуально) . При настройке по напряжению и на рабочем моторе работает без нареканий, ровно... провалов нет. С чем связанно не знаю)))

 

Если правильно помню, бывает видно. У себя не смотрел, т.к. я в курсе, что на моём моторе (без РХХ) на потенц по большому счёту можно положить болт. Сам не знаю, нафиг я его сопротивления мерял:) Судя по тому, что у тебя работает без нареканий - тоже можно положить:)


Сообщение отредактировал sunch: 06 May 2011 - 00:56

MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#16 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 06 May 2011 - 16:09

Обязательно. Криво в какой плоскости он у тебя стоял?? Перекошен относительно поперечной оси авто штоле??

 

Ага, получается фактический объем потока воздуха не так отклонял лопату, как надо.

WD - жидкий ключ. Тут я не очень рублю, но вроде должно работать. Карбклинером конечно было бы лучше но его совсем мало пока в гараже осталось.

 

Если ты про WD-40, то смазка смесь не подправит, бесполезное пшыканье. Если карба жалко, можно мыльным раствором из пуливизатора (типа как для тонировки).

 

Опять же про подсосы, мы тут с qwertyz его фирматика до ума доводим, уже все перерыли, а экономер все равно не лежит где надо ((((

 

"Фиг снимешь" - это ты про пластиковые хомуты наверное

 

про металлические, просто когда вдоль шланга лопается, хомут притягивает только к тому месту куда одевается..... короче если все новое -забей! Я тож калошу выкинул вместе с трубками и новую постав ил.

 

Если правильно помню, бывает видно. У себя не смотрел, т.к. я в курсе, что на моём моторе (без РХХ) на потенц по большому счёту можно положить болт. Сам не знаю, нафиг я его сопротивления мерялicon_smile.gif Судя по тому, что у тебя работает без нареканий - тоже можно положить

 

Если честно, я начинал настройку с мех части а потом уже электроника. В поиске посмотри где-то была моя тема "ТЕчь дозатора", там я выкладывал профилактическую статейку правда от Гелена, но мне она прям очень помогла. Попробуй!


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#17 ОФФЛАЙН   sunch

sunch

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Казань

Отправлено 09 May 2011 - 23:19

Если ты про WD-40, то смазка смесь не подправит, бесполезное пшыканье. Если карба жалко, можно мыльным раствором из пуливизатора (типа как для тонировки).

Спасибо, не знал. В сети неоднократно встречал советы использовать WD.
Хотя похоже не буду заморачиваться. Всю резину снял, осмотрел, всё без вопросов + экономер лежит на нуле.

 

В поиске посмотри где-то была моя тема "ТЕчь дозатора", там я выкладывал профилактическую статейку правда от Гелена, но мне она прям очень помогла. Попробуй!

Гляну, спасибо!


MB 190E 1985 102.962 2,0 KE-jet MKПП 4


#18 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 11 May 2011 - 19:22

Спасибо, не знал. В сети неоднократно встречал советы использовать WD.
Хотя похоже не буду заморачиваться. Всю резину снял, осмотрел, всё без вопросов + экономер лежит на нуле.

 

вэдэха - эт смазка, и достаточно тяжелая (вплане дисперсии). А карбклинер по сути ацетон, и если где-то сосет, то он попадает вместе с воздухом значительно обогащая смесь, поэтому и сразу заметна реакция на оюороты. А то что экономер лежит, это очень хорошо


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных