Не стану никого обвинять т.к. ситуация неоднозначная, но по сделке с пользователем glassman остались вопросы, которые хочу озвучить и не для того чтоб разобраться в конкретных взаимоотношениях, а для правильной оценки остальными перспектив приобретения з.ч. из другого города в условиях реалий нашей страны. Решение с кем и как себя вести каждый должен принимать сам, но для всего этого нужна информация о возможном развитии событий.
Итак по сделке - заказал достаточно много в т.ч. крупногабаритных деталей для 124-го универсала: передние двери, люк в сборе, бак, листву и кран гидроподвески. Переговоры об оплате и отправке шли очень бойко, но как только деньги ушли со связью стало хуже (и лучше похоже не стало до сих пор), даже по одному из номеров, с которго продавец звонил, сказали что это не он и повесили трубку. Через пару дней удалось дозвониться и выяснить нюансы отправки (оказалось что отправлено было с другой компанией). Посылка пришла с небольшой задержкой, но упаковка листвы вся распустилась, элементы отдавали кучкой и проверить комплектность на месте было совершенно невозможно. Люк, несмотря на обозначения "Хрупкое" был существенно поврежден - рама искривлена, крышка с вмятинкой (о некомплектности элементов скольжения отправитель был скорее всего и сам не в курсе). "Комплект" листвы оказался не полным и не был "совершенно целым", а были следы кустарного ремонта и отсутствовали бананчики на задние арки. Двери в жесткой упаковке доехали отлично и оказались укомплектованы ручками и замками, наличие которых не оговаривалось. В довесок к люку приехал достаточно чистый потолок, который я тоже не заказывал. К посылке прилагался экран, закрывающий подвесной кардана (я сообщал продавцу о потребности в этой детали, но о цене не говорили), но я не получил заказанного вместе с люком электропривода и крана гидроподвески.
У меня нет желания сказать что меня кинули или требовать каких-то действий - может во всем виновата транспортная, а человек отправил все и даже "с походом", может комплектование отправки было сделано как-то небрежно и что-то забылось/потерялось (на что очень похоже, потому что есть ощущение, что под этим ником работает не один человек). Всех этих недоразумений можно было-бы избежать, если просто почетче отвечать на звонки и письма, а тем кто покупает надо иметь в виду - покупая в другом городе дешевле чем в своем, с большой долей вероятности вы попадете не только на стоимости доставки, но и на подобных нескладухах. Считайте и думайте. Могу посоветовать одно - не валите все в одну поставку, договаривайтесь по каждой позиции отдельно и масштабы попадалова существенно снизятся независимо от вышеперечисленных причин.