Недавно такой глюк появился. При включении зажигания, независимо от количества топлива в баке горит лампа резерва(тускло очень как будто где-то замыкает), сам датчик работает исправно, как положено при малом остатке топлива в баке загорается лампа резерва(ярко, как положено), а во всех других положениях стрелки топлива горит тускло. Разбирал датчик, почистил, не помогло. Заметил только одно, когда датчик вне бака проверяю,т.е. подключаю к нему разъем и ставлю вертикально в багажнике(на деревяшку, чтою касания с металлом не было) - резерв горит, чуть наклоню датчик(имитирую некоторое количество топлива в баке) - стрелка на приборке поднимается, а лампа не коротит(т.е. вообще не горит - так как и положено). Как только в бак датчик вкручиваю начинается такая ботва - лампа коротит, подскажите где искать причину.

Датчик топлива забарахлил
Автор
вилли
, 09 May 2011 16:25
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 16:25
w123 2.4d OM616.912
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 10:51
Все внимание - нижней шайбе датчика (изоляции шайбы):
http://www.oldmerin....=...st&p=995872
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных